Однако сознательную и тренированную волю может развить и темный адепт, маг и колдун и обладать такими удивительными возможностями.dusik_ie писал(а): ↑29 апр 2024, 15:56Там жеВ цитате говорится об Адепте – тот, кто развил свою триаду (2-е отражение) в полной мере.ЕПБ писал(а):...освобожденная от телесной оболочки индивидуальность идентична по природе высшей триаде живого человека, будучи освобождена в результате саморазвития, вызванного полным развитием сознательной и тренированной воли, — адепт может через эту триаду узнать все, что касается девахани; он может жить в течение этого времени ментальной жизнью человека, испытывать его ощущения и, полностью разделяя его сверхчувственное восприятие, ...
И через нее, посмотрите, какими фантастическими возможностями он обладает – он может испытывать все внутренние ощущения, какие испытывает человек у себя внутри. Он буквально может в полной мере прочувствовать все то внутреннее Я, что кажется человеку его сугубо индивидуальным!
12 нидан и другие концепции Буддизма
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Сила и даже преимущество темных только в том, что они способны контролировать только два низших плана - физический и астральный, и на этих планах, высшие подпланы им не доступны. Отсюда требование чистоты (в широком смысле) для изучающих оккультизм, т.е. по сути она позволяет так перестраивать наши оболочки, когда тяжелых, тамасических элементов и беспокойных раджастических становится меньше и соответственно, "аппарат влияния" у темных, таким образом ослабевает.Макс писал(а): ↑30 апр 2024, 04:02Однако сознательную и тренированную волю может развить и темный адепт, маг и колдун и обладать такими удивительными возможностями.dusik_ie писал(а): ↑29 апр 2024, 15:56Там жеВ цитате говорится об Адепте – тот, кто развил свою триаду (2-е отражение) в полной мере.ЕПБ писал(а):...освобожденная от телесной оболочки индивидуальность идентична по природе высшей триаде живого человека, будучи освобождена в результате саморазвития, вызванного полным развитием сознательной и тренированной воли, — адепт может через эту триаду узнать все, что касается девахани; он может жить в течение этого времени ментальной жизнью человека, испытывать его ощущения и, полностью разделяя его сверхчувственное восприятие, ...
И через нее, посмотрите, какими фантастическими возможностями он обладает – он может испытывать все внутренние ощущения, какие испытывает человек у себя внутри. Он буквально может в полной мере прочувствовать все то внутреннее Я, что кажется человеку его сугубо индивидуальным!
Темный не может проникнуть в триаду, прежде всего потому, что он действует снаружи (с внешних или нижних п/планов) он может нагнать страха, окутать облаком самолюбования, поражать какие-то эфирные центры, вызывая блокировки и омертвленные, застойные зоны, только так он может влиять на сознание человека - косвенно. Но действовать непосредственно в сфере сознания (что по сути есть триада) он не может.
Также нужно учитывать, что подобному влиянию темных подвергаются только весьма продвинутые ученики. Обычному стремящемуся или среднему человеку, ничего подобного не грозит - "По Сеньке и шапка" - так говорят.
Плохо то, что некоторые могут считать себя такими весьма продвинутыми, не замечая, что это мания величия подкрадается, а потому будут списывать все свои неприятности/непонятки на влияние темных - такого полно на теософских форумах.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Саша, ты врёшь и это является доказательством твоего падения. Ты упорен и постоянен в стремлении казаться первым, лучшим, всегда прибегая к ложным утверждениям. Ты искажаешь и привираешь Махатм и ЕПБ. Ловил на этом и указывал тебе прямо в лицо здесь на форуме.
Ты же поступаешь, как глист, начинаешь изворачиваться, перескакивать на другое, уходить с темы, подменяя понятия и смыслы. Это твой фирменный стиль! По важным вопросам и дискуссиям на форуме ты поступаешь аналогичным образом - подленько, гнусненько, но врёшь - и всегда обвиняешь оппонентов в низких помыслах, принадлежащих твоей душе.
Родной поймал тебя на этом и отказался вступать в дискуссии с тобой, демагогом.
Я лично объясняю такое падение только одним - в своём продвижении ты вступил в фазу существования, где астральные влияния ты не определяешь, не распознаёшь, не можешь отсеивать ложные, зловредные - твоя личная испорченность не позволяет увидеть подобное, что входит в твоё сознание.
Будь ты чистым и порядочным внутри своей души (очищенной от порочных семян), то, во-первых, ни одна порочная мысль не проникла, не возникла бы в сознании, а, во-вторых, если её протолкнули, вызвала бы внутреннее отторжение и была бы изгнана. Ты этого не осознаёшь и не принимаешь меры по очищению себя.
Выше астрала не поднимаешься и доказательством твои блукания по вопросам Камалоки с Дэвачаном. Нагромождение пристёгнутых псевдоистин, но по факту противоположное Махатмам. Если бы понимал процессы после смерти, о чём пишешь, то не пулил бы немедленно про немедленное разъединение принципов, что как раз и показывает твою безграмотность.
"ГОЛУБОЙ ВОРИШКА из романа Ильфа и Петрова 12 стульев. Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза."
Ты же поступаешь, как глист, начинаешь изворачиваться, перескакивать на другое, уходить с темы, подменяя понятия и смыслы. Это твой фирменный стиль! По важным вопросам и дискуссиям на форуме ты поступаешь аналогичным образом - подленько, гнусненько, но врёшь - и всегда обвиняешь оппонентов в низких помыслах, принадлежащих твоей душе.
Родной поймал тебя на этом и отказался вступать в дискуссии с тобой, демагогом.
Я лично объясняю такое падение только одним - в своём продвижении ты вступил в фазу существования, где астральные влияния ты не определяешь, не распознаёшь, не можешь отсеивать ложные, зловредные - твоя личная испорченность не позволяет увидеть подобное, что входит в твоё сознание.
Будь ты чистым и порядочным внутри своей души (очищенной от порочных семян), то, во-первых, ни одна порочная мысль не проникла, не возникла бы в сознании, а, во-вторых, если её протолкнули, вызвала бы внутреннее отторжение и была бы изгнана. Ты этого не осознаёшь и не принимаешь меры по очищению себя.
Выше астрала не поднимаешься и доказательством твои блукания по вопросам Камалоки с Дэвачаном. Нагромождение пристёгнутых псевдоистин, но по факту противоположное Махатмам. Если бы понимал процессы после смерти, о чём пишешь, то не пулил бы немедленно про немедленное разъединение принципов, что как раз и показывает твою безграмотность.
Манией величия страдаешь ты, Саша, чуть продвинулся и обвиняешь других. Только ты на наших форумах открываешь темы с поучениями других по оккультизму. Такой застенчивый Гуру, Учитель. Как с тебя написано:
"ГОЛУБОЙ ВОРИШКА из романа Ильфа и Петрова 12 стульев. Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза."
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Однако в источниках не сказано, что подобное общение или взаимодействие могут осуществлять обычные обитатели Девачана или физического мира.. Обитателей девачана можно сравнить с посетителями кинотеатра формата не 3D как у нас, а 7D и обзором в 360 градусов, но все равно, образно говоря это максимально реалистичный, но все же кинотеатр и что происходит за его пределами девачани не знает...dusik_ie писал(а): ↑29 апр 2024, 15:56Проблема в том, особенно в случае с Николаем – что Вы все считаете, что я просто толкаю СВОИ идеи по поводу Дэвачана, и если у Вас они просто сомнения вызывают, то у другого просто беда...Там жеМакс писал(а): ↑28 апр 2024, 19:22 Предположим, что так и происходит, как Вы рассуждаете, но как мать действительно находит своих детей и между ними происходит реальный контакт, если они создаются только ее мыслеформой или фантазией, а в действительности их там нет, согласно сообщению ниже(?):"...все устремления, желания, надежды, мечты, которые в связи с этим особым моментом когда-либо прошли через мозг «спящего» в течение его жизни, никогда не найдя осуществления себе на Земле, и которые он находит вполне осуществленными во всей их яркости в Дэва-Чане, никогда не подозревая, что вся эта блаженная действительность лишь порождение его собственной фантазии, следствия умственных причин, порожденных им самим..."
Письмо 106. К.Х. - Синнетту. .ЕПБ писал(а):...освобожденная от телесной оболочки индивидуальность идентична по природе высшей триаде живого человека, будучи освобождена в результате саморазвития, вызванного полным развитием сознательной и тренированной воли, — адепт может через эту триаду узнать все, что касается девахани; он может жить в течение этого времени ментальной жизнью человека, испытывать его ощущения и, полностью разделяя его сверхчувственное восприятие, ...
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Какие нахрен "обитатели Дэвачана"? Какие? Мне дусик посоветовал "обратиться к психологу" или "сходить к бабке". Когда речь зашла о конкретных вещах. И это после стольких лет разговоров на эти темы. Про Махатм и их учение. Вот ваш уровень. Я предлагал ответить на вопрос, верите ли вы вообще, что жизнь после физической смерти возможна. Вы проигнорировали этот простейший вопрос. Но он начальный и базовый для всего остального.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
по реплике трудно понять, Frithegar, к кому вы тут апеллируете.
:-)
на Ваш вопрос можно ответить просто - смерти не существует! (с точки зрения теософских концепций).
другое дело, и тут несколько сложнее, каков характер жизни человеческого индивида в разных фазах его жизнедеятельности между фазами жизни с полным комплектом оболочек (их 5).
"посмертные" фазы жизнедеятельности проживаются индивидом с тремя оболочками - камической, ментальной и причинной до отбрасывания камической и ментальной. и в единственной оболочке - причинной (аурическое яйцо) в дэвачане.
всё просто.
но вы тут хотите что-то доказать. и мне пока не ясно - что именно.
:-)
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Всё не просто. Я ничего не хочу доказать, потому что это бессмысленно. Надо, чтобы то о чем идет речь было сначала очувствовано. Такие разговоры теперь полезны только как то, что будет принесено с собой в Дэвачан и там еще раз продумано и очувствовано уже с точки зрения истинной духовности.
Потом, при определенных обстоятельствах тот период может быть отчасти проявлен уже в новой этой личности.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Могу сказать, что дэвачан, это состояние, в котором сливается в ОДНО общее переживание всё то, что было разъединено тут, на плане внешних земных феноменов. В земном сознании. Там же чувство, содержание переживания как его смысл, а так же желание и хотение воли представляют собой нечто единое. Не разрозненное как тут, но единое общее переживание всего одновременно. Более всего это переживание похоже на эмоцию и его можно определить как эмоцию. Как я думаю. В эмоции тоже все слито в одно.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Без правильного понимания Дэвачана не получится логически связать всю метафизику оккультизма - получится только бессвязная, абсурдная разрозненность с другой стороны, представление о Дэвачане помогает правильно настроить практику.Макс писал(а): ↑02 май 2024, 03:43Однако в источниках не сказано, что подобное общение или взаимодействие могут осуществлять обычные обитатели Девачана или физического мира.. Обитателей девачана можно сравнить с посетителями кинотеатра формата не 3D как у нас, а 7D и обзором в 360 градусов, но все равно, образно говоря это максимально реалистичный, но все же кинотеатр и что происходит за его пределами девачани не знает...ЕПБ писал(а):...освобожденная от телесной оболочки индивидуальность идентична по природе высшей триаде живого человека, будучи освобождена в результате саморазвития, вызванного полным развитием сознательной и тренированной воли, — адепт может через эту триаду узнать все, что касается девахани; он может жить в течение этого времени ментальной жизнью человека, испытывать его ощущения и, полностью разделяя его сверхчувственное восприятие, ...
Как уже говорил - человек развивается снизу верх. Сначала низшие и примитивные возможности становятся сознательно доступными, потом все более и более значимые - и все это, не где-то там, а оно включено в т.н. бодрствующее сознание. То есть, обычное наше сознание, как мы себя знаем, оно на данный момент - это нулевой или стартовый уровень. Последующий рост сознания, если он будет - это последовательное расширение возможностей бодрствующего сознания.
Но так было бы, если бы мы жили одной, непрерывной жизнью, без смерти, то происходило бы вот такое плавное и постепенное нарастание. Однако наша жизнь прерывается, хотя с удаленной (вне времени) точки зрения эта прерывистость есть просто колебания маятника
Можно к этому, взять аналогию двух видов деревьев: одно - вечнозеленое - как пример непрерывной жизни. И деревья средних широт, у которых жизненные процессы приостанавливаются на период зимы, но они не преостанавливаются, а переходят на внутренний план - у них свой Дэвачан.
Так вот, в Дэвачане человек находится в таком состоянии, когда ему отчасти и бессознательно доступны те возможности, которые он будет иметь сознательно но в далеком будущем, когда сам разовьет сознание до этого уровня.
Из-за того, что в Дэвачане налагаются друг на друга две опции - одна все то, на что я способен сознательно, а другая - возможности которых я вообще не знаю и не понимаю, и получаются все эти "странности" в девахани.
Мой дед и бабушка общаются со мной в Дэвачане, будучи уверненными, что я вот тот ребенок, каким они меня знали и общаются они точно также (как им кажется) как они общались со мной при жизни. Они не увидят меня взрослым, не распросят о том, как я живу и что нового в моей жизни произошло за те 45 лет, как я с ними расстался.
То есть еще раз: для их собственного представления, как тех личностей, что прожили жизнь и находятся в Дэвачане, из-за того, что их собственный уровень развития не превышает уровня среднего человека, они будут иметь РЕАЛЬНОЕ общение со мной но искаженной (или ограниченной) интерпретацией этого общения - вот такой вот странной иллюзией, которая и не иллюзия, т.к. контакт есть, но и не нормальное общение, т.к. интерпретация (обработка сознанием) входных данных ограничена. Но на уровне 5-х принципов, о сущности и сознании чего, ни я ни мои предки пока совершенно не в курсе - это будет настоящий контакт со своими следствиями и необходимостью, возможно даже гораздо более значимыми, чем контакты земной жизни.
По мере того, как человек будет развивать сознание, эта его ограниченность или иллюзорность - обманчивость контакта в Дэвачане, будет уменьшаться, а то как общаются между собой 5-е принуипы, будет все более и более осознаваться, пока полностью человек не сможет общаться там сознательно - Дэвачана, как ограничения, уже не будет.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Кама двулична и связывать себя лишь с эмоциями непростительно, скорее опасно. На этом уровне восприятия почти всё ложное, одна иллюзорность. Необходимо научиться отличать мух от котлет, чтобы потом было, чему переходить из низшей дуады в высшую.Frithegar писал(а): ↑02 май 2024, 09:00 Могу сказать, что дэвачан, это состояние, в котором сливается в ОДНО общее переживание всё то, что было разъединено тут, на плане внешних земных феноменов. В земном сознании. Там же чувство, содержание переживания как его смысл, а так же желание и хотение воли представляют собой нечто единое. Не разрозненное как тут, но единое общее переживание всего одновременно. Более всего это переживание похоже на эмоцию и его можно определить как эмоцию. Как я думаю. В эмоции тоже все слито в одно.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту