Я для начала спрашиваю о самом существовании Махатм. А не о своих взаимоотношениях с Ними. "По вере вашей дано вам будет". Или по неверию и вере в чертей.
12 нидан и другие концепции Буддизма
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Это только Вы считаете "духов", с которыми связались, "махатмами". С какой такой дури мы должны верить Вам?
Махатмы совсем иного мнения и так объясняют, подобный Вам, случай сношения с духами.
«Как только он остается один, он оказывается под пагубным водительством тех, в которых он крепко верит, отождествив их с развоплощенными Духами, – и все перепутывается опять! Его ум не поддается никаким советам, не прислушивается ни к каким доводам, кроме своих собственных ...
Несколькими месяцами позднее он стал смиренным рабом и орудием «Духов»!"
Письма Махатм, Письмо 15. К.Х. – Синнетту.
Пожалуйста, покажите и докажите, что общаетесь с Махатмами.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Это глупый вопрос теософу да еще и на теософском форуме - как можно исключать существование Учителей и Иерархий вообще, но при этом иметь Блаватскую и Бейли как авторитетный источник?
Как же он прост, если Вы уже только в паре этих строк делаете принципиальную ошибку? Иерерхия - суть Вечное Движение, которое не имеет ни начала, ни конца. Почему принципиальная ошибка? Потому, что если есть точка начала = точка отсчета, то тогда на лестнице эволюции будет неравенство - кто-то будет низшим, а кто-то высшим. А когда точки отсчета нет, то не возможно и измерить, кто выше, а кто ниже. И это важно потому, что если:
- если именно так Вы будете представлять и потом "сосредотачиваться", то у Вас всегда будет так, что вот Вы "здесь", а они "там", и между этими "здесь" и "там" - непрходимая пропасть. При такой концентрации (на основе такого представления) если будете настойчивы, то все чего добьетесь - это конкретные проблемы с головой или НС
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Где и когда Махатмы требовали слепо верить и признавать их существование? Пожалуйста, докажите!
«Р.S. Ради наших собственных целей может так произойти, что медиумы и их привидения будут оставлены не только не потревоженными и свободными играть роли «Братьев», но даже и подделывать наш почерк.»
Письма Махатм, Письмо 98. К.Х. – Синнетту.
«Не доверяйте тому, что вы слышали;
не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение;
не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства;
не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца;
не доверяйте догадкам;
не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли;
не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин.
После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.»
Сиддхартха (Будда) Гаутама
«....Не верь ни во что лишь потому, что об этом идут слухи и многие говорят, не думай, что это служит доказательством истинности.
Не верь лишь потому, что предъявлено письменное утверждение какого-либо древнего мудреца; не будь уверен, что написанное было пересмотрено этим мудрецом, или что на него можно положиться.
Не верь в то, что ты себе представил, полагая что, поскольку идея чрезвычайно необычайна, она, должно быть, послана каким-либо Дэвой или другим удивительным существом.
Не верь в догадки, то есть, предположив что-нибудь наудачу в качестве отправной точки, не делай затем выводы из нее – не вычисляй свои два и три, и четыре прежде, чем ты установил свое число один.
Не верь только на основании авторитета твоих учителей и наставников, не верь и не применяй на практике лишь потому, что они верят и применяют на практике.
Я [Будда] говорю вам всем, вы сами должны познать, что это плохо, это наказуемо, что порицается мудрыми; одна только вера в это не принесет пользы никому, но причинит горе; и когда вы познаете это – тогда воздержитесь от этого....»
Е.П.Б «Разоблачённая Изида», Т.2, гл.11
«...Не верь никому: ни мудрецам, потому что то, что сегодня мы считаем мудростью, наши потомки назовут глупостью.
Не верь правителям, потому что они ищут только выгоды для себя.
Не верь политикам, потому что они сделали ложь орудием борьбы с Истиной.
Не верь богатым и авторитетным - потому что откуда им знать, что для тебя лучше?
Не верьте ничему, независимо от того, где вы это прочитали, или кто это сказал, даже если это сказал я, если это не согласуется с вашим собственным рассудком и вашим собственным здравым смыслом.»
Будда Шакьямуни
«Не задерживаться в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум полностью на настоящем моменте.
Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова.
Не верьте всему, что вам говорят.
не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства;
Не верьте тому, что вы создали в своем воображении, убедив себя, что это есть божественное откровение.»
Будда
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
А я не знаю почему вы это постоянно делаете. Мне это и не слишком интересно, хотя догадываюсь. Самость. И вряд ли что-то может поменяться в ближайшее время. Но вполне можно начинать менять с нынешнего времени. И тогда в будущем это даст свои результаты.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Я просто валяюсь. Значит нужно признать источник, но при этом совершенно ничего не зная о нем (то есть признать = уверовать в слепую) и при этом, если так не сделать случатся сплошные заблуждения? "Недожаренные пирожки" - именно потому, что они не дожаренные - не годятся в пищу. Если на слепом основании, что-то там признавать и утверждать, то как раз и будут сплошные заблуждения.Макс писал(а): ↑03 май 2024, 02:55Так мы и используем источники научные и теософские.
И здесь возникает законный вопрос - а что делать с утверждениями, которые, по очевидности, недоказуемы?
Вот этот вопрос:
И этот вот:
-- они однозначно неразрешимы - глупо даже пытаться здесь что-либо исследовать и решать. Все подобные вопросы (и я уже много раз об этом говорил) решаются в наше время только для себя и на основе герметического принципа, что микрокосм тождественен макрокосмосу. Сама Вселенная - это прежде мыслефома Логоса, Его придумка в Его Воображении. Соответственно мы точно также что-то способны воображать и в нас, как в малой реплике Вселенной, существуют те же силы, что и в Большой Вселенной - в том числе и своя Иерархия Творческих Существ. Разница только в том, что если в нас все строится на основе числа "5", тогда как в случае Большой Вселенной - на основе числа "7".
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Говорите "не знаю почему вы это делаете", но тут же знаете - Самость. Причем некая особая "Самость" - только Вам ведомая по характеристикам.
Однако самое странное в этом посте - где покажите, чтобы я хоть намеком утверждал, что отрицаю существование Учителей?
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Где и когда я говорил о своих чертях? Цитаты, плиз! Я сразу утверждал и утверждаю о Ваших чертях, с кем Вы пассивный в позе, безвольный в сношении.
У Вас нет никаких доказательств, что общаетесь с Махатмами. Я, как и все другие на форуме, увидели это. Вы всё время врёте и противоречите Будде, учению Будды. Банальная практика одержимых и безвольных медиумов, несущих бред, не способных прямо отвечать и доказывать свои же утверждения.
Вы медиум, отдавшийся астральной падали, вампиру, лярве, бхуту.
Докажите, что к Вам пришёл Махатма! хахахахахахахахах!!!
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту