Божественный дух музыки.

Аватара пользователя
Вэл
Reactions:
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:14

Божественный дух музыки.

Сообщение Вэл »

подумал, если тут есть тема про _Божственный дух поэзии_, то как же без божественного духа музыки?

:-)

а к чему относить песенное творчество? - выбирайте сами.

-------------------

я не профессиональный музыкант. а так, - семь лет начальной музыкальной школы по классу фортепиано. давно это было. руки не то чтобы не стоят, но всё забыли - это точно. но дух забыть невозможно.

:-)

Аватара пользователя
Вэл
Reactions:
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:14

Re: Божественный дух музыки.

Сообщение Вэл »

был один для меня смешной случай.
зацепился я с одной дамой в ФБ, которая преподаёт теорию музыки в закарпатской академии искусств. у неё в ближайших друзьях коллега, которая родом с донбасса и теперь преподаёт в той же академии - в какой-то степени известная джаз-леди в соответствующих кругах.

так вот _теоретик музыки_, при том, что у нас близкие симпатии к одному украинскому политику, терпеть не может таких как я технарей. и в итоге однажды не очень вежливо намекнула, что мне лучше отписаться. я не возражал. а другая так и осталась фрэндом.

:-)
А.Козлов - "Свет на Пути" (альбом "Своими руками" 1982 г.)
Аватара пользователя
Вэл
Reactions:
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:14

Re: Божественный дух музыки.

Сообщение Вэл »

21 лист. 2014 р (опубликовано)

Аватара пользователя
Вэл
Reactions:
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:14

Re: Божественный дух музыки.

Сообщение Вэл »

у меня редко теперь, но бывают залёты на музыку, как на наркотик.

:-)

так что если я тут буду "спамить" временами - такое настроение.
---------------

важно заметить.
хорошая музыка хороша вовремя. если для меня она вовремя, то это не значит, что она вовремя для всех. отнеситесь с пониманием, пожалуйста.

:-)

Аватара пользователя
Вэл
Reactions:
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:14