Хи-хи. Ты этой простынью ни с чем не связанных цитат, хочешь, как фиговым листочком, срамоту свою прикрыть, адепт недоделаный?
Что не так с русскоязычным теософским сообществом? или всё так?
Re: Что не так с русскоязычным теософским сообществом? или всё так?
Дусик, тебе лично ничего нельзя доказать и я это знаю очень давно, так как тыкаю тебя фэйсом в твою мерзкую блевотину лжи уже давно и неоднократно.
Моя цель сообщить теософическому сообществу, показать всем твоими цитатами настоящего тебя, каким тухлым нутром и подлой душой ты являешься. Вот это и достигнуто. Зачем и почему тебе не понять, но ты проявил себя в полной мере, продемонстрировав себя, - с подселенцем, с шизофренией и отсутствием связи с Высшей Душой - Буддхи, как ты дрострочишь на Портале.
Спасибо за пост, доказавший все предположения о твоём падении и объяснивший твою приверженность ко лжи и ложным утверждениям.
dusik_ie » 15 май 2025, 09:21
Предыдущий пост я закончил упоминанием фундаментальной буддистской сутры Саттипатхана (и к ней Махасаттипатхана). Однако прежде чем перейти к ним, нужно обсудить еще один важный и фундаментальный предварительный вопрос.
«По умолчанию», все обычные (т.е. средние) люди осознают себя физическим телом. Да, они могут верить (или думать, что верят) в существование Души и даже утверждать, что могут ее чувствовать, полагая, что возвышенные светлые, бескорыстные чувства в нас – это вот она и есть. Соответственно, могут считать, что мистико-религиозная обрядовость это то, что призвано пробудить это «чувствование Души» - называть это духовностью – и так оправдывать необходимость религиозных культов.
Я неоднократно утверждал – и на страницах данной темы, и в целом на форумах, что йога не отделима от деятельности человека, и что в принципе, человек не может сказать о себе – Я не занимаюсь йогой. Можно говорить, что человек занимается ею бессознательно или находится в поиске, как перейти к сознательному овладению ею и сделал уже какие-то определеные шаги в этом направлении или только пытается. В данном случае - все, что связано с вызыванием "духовных чувств" через религию (любовь к Богу или богам) - это суть Бхакти-Йоги.
В целом, опираясь на психологию от Бейли, можно было бы утверждать, что есть две тенденции (и третья – сочетание этих двух), которые она называет линией мистицизма, а другую – оккультизма. Но Бейли не является авторитетом для многих теософов. В теопедии, к примеру, она вообще не упоминается. На сайте Пасадены (американского ТО) и адьярсокого ТО – только критические статьи о ней.
Потому в дальнейшем, если я что-то буду утверждать не приводя никаких доказательств – то это то, что широко известно в теософской среде на поверхностном уровне - то, что теософы должны знать потому как оно не так сложно для понимания. Хотя, недавно на форуме Вэла случился конфуз с «индивидуализацией» - некоторые не понимают, что оно такое, а одна трактовка – причем, в какой-то мере, кажущеяся естественной – это что индивидувлизация это разделение человека на индивидуально мужчину и женщину. Этот пример показывает, что даже поверхностный уровень понимания ТД, он весьма условный. Но такие, уверен, не будут читать мои посты, кроме, разве что, поиска чего-то такого, к чему можно придраться. Потому на них я не буду ориентироваться и под них пристраиваться.
В остальном же, если буду утверждать, то должен буду либо подкреплять это свое мнение логикой и подобием, либо указывать на источник, а читатель пусть сам решает, принимать ему это или нет.
Так вот, в психологии от Бейли указываются две тенденции (и третья – комбинация их, но это я добавляю от себя - почему будет указано ниже) в подходе к теософии.
Мистическая – это когда чувственность на первом месте, а ум ее слуга. Возвышенные чувства, красота, чистота-порядок, культура, «духовная музыка», поэзия и религия – все это они соотносят с духовностью. Тем, что возбуждает духовные чувства, «пробуждает Душу» или активизирует Душу в нас.
Оккультная – это ум (рассудительность, рациональность) на первом месте, а чувственность скорей мешает (в случае мощного интеллекта – она вообще подавлена). Интерес тогда, по большей части, пронаучный – поиск смысла (рационального зерна) во всем.
Но наиболее распространена комбинация этих двух, в той или иной пропорции:
-- когда одна из двух доминирует, а вторая в тени ее;
-- когда обе более-менее равны по силе, а потому проявляется в сознании, либо как конфликт, либо человека кидает из стороны в сторону, либо – что редко – они гармонично уравновешены.
Все эти тенденции определяются с помощью астрологических знаков Зодиака.
Однако то, что называется астрологией сейчас, к сожалению, это то, что скорей доказывает псевдонаучность астрологии, чем что-то иное.
Астрология могла бы быть тем, что позволило бы определить «карту проявляющихся сил» и их периодическую (циклическую) активность в каждом человеке и в среде его обитания, но из-за того, что астрология сильно извращена «адептами» 19-го века, и последующих. Потому очень сомнительно, что от изучения такой астрологии (если это первое, что интересно) будет какая-то польза.
В целом, мы в той ситуации, когда у нас вообще нет чего-то абсолютно надежного – некой «твердой почвы» с которой мы бы могли видеть истинное положение дел. Все зыбко и туманно – во всем «помесь зерен и плевел».
Если же говорить о наследии Блаватской и Ко, в этой связи, когда некоторые считают это истинным знанием, и занимаются только тем, что оплевывают другие – как они утверждают – псевдотеософские течения. То тут бесспорно – в теософской среде, эти труды являются авторитетом на который следует ориентироваться, но проблема в том, что есть труды, а есть понимание их – и это не одно и тоже (чтобы Т. Медведкова не утверждала). [постоянное утверждение Дусика, что никто не понимает, а только он читает и понимает ТД]
Здесь мы имеем «смесь зерен и плевел» тогда, когда имеем представления – даже верим, что они правильные, но не имеем доказательств правильности их. Как не имеем (что в сути, одно и тоже) – полезного применения этим своим представлениям. [тут Дусик совершенно прав, но только в отношении себя, хотя все претензии только к оппонентам]
Теперь вернемся ко второму абзацу данного поста:
«По умолчанию», все обычные (т.е. средние) люди осознают себя физическим телом...
Интерес к теософии, прямо или косвенно, должен будет касаться доказательства (прежде всего для себя), что реально существует нечто такое, что породит в человеке – если не веру, то устойчивый интерес, что теософия – это не очередной «опиум для народа», а нечто реально значимое и ценное.
Если это тот, в ком мистические тенденции преобладают, он должен будет найти, что его «возвышенные чувства» - это не чувство Души, а чувство его Астрального тела – относительно чистого, а потому в таких чувствах нет ничего плохого, кроме убежденности, что они духовны, что они Душа. Этой убежденностью, человек закрывает себе дверь к действительной чувственности Души – буддхи.
Буддхи имеет прямую связь с очищенным астральным телом – Высшими эмоциями и альтруистическими желаниями, но их отличительная особенность – они не выражаются ни как боль, ни как удовольствие, и всегда информативны – то, что дает богатую пищу для ума – широту взгляда и ясность мышления. [Бред сивого Дусика - подселенца и шизофреника]
Отсюда, если мистик смог, каким-то образом, через свое очищенное астральное тело прикоснуться к буддхи, он сможет заметить, что его ум слабоват – не фиксирует все это, что высокие касания – «по усам текло, но в рот не попало» - что-то высокое воспринималось, но по возвращение в обычное, бодрствующее состояние – все забылось без следа, кроме вспоминания, что что-то было, но что – уже не вспомнить.
Тогда это его чувство подтолкнет его интерес заняться взращиванием своей ментальности – и если такое открование придет к концу жизни, то вероятно, следующее воплощение пройдет под этим интересом.
А если это уже, в какой-то степени, продвинутая стадия – когда человек осознает в себе обе тенденции – и мистическую и оккультную – то он сознательно будет «вкладываться» в то, что на данном этапе, будет считать полезным.
Аналогично, можно сказать и о оккультной тенденции – человек может умом осознать, что ему есть необходимость развивать высшую чувственность, которая так или иначе, касается необходимости очищения астрального тела – тела чувств, желаний и эмоций. [причина искривления Дусика, добровольное допущение подселенца и возникновение шизофрении]
В данном сопоставлении – мистик и оккультист – я, по сути, только использовал указание на эти тенденции у Бейли. Она описывает это все в несколько в ином ключе.
А то, что я прописал – это назвал «мистиками»тех, у кого чувственность идет впереди ума, и «оккультистами» - если ум впереди чувства.
Эти две наклонности, если они в конфликте – нельзя отнести ни к «мистику», ни к «оккультисту» по Бейли. И если искать, какое-то литературное пособие, чтобы помочь себе разобраться в этом, то лучше обратиться к работам по психологии, особенно психологии в философском контексте. Субба Роу, к примеру, для сопоставления с аргументами Кришны из последних шести глав Бхагават Гиты рекомендовал:
Философия Бхагават Гиты, гл.IV писал(а):
...если это необходимо, можно найти иллюстрации из других разделов человеческого знания, с которыми мы знакомы в настоящее время. Поскольку труды профессора Бэйна /Александр Бэйн, математик и психолог – см. Вики/ и Герберта Спенсера читаются сейчас широко, не потребуется никакой пространной аргументации, чтобы показать, что человеческий физический организм в значительной степени зависит от умственного склада человека; и в самом деле, современная психология пытается найти для себя основание в физиологии и, пожалуй, даже доходит в этом направлении до крайностей. Великий французский философ, /имеется ввиду Огюст Конт/ от которого пошло то, что называется позитивизмом, в своей классификации наук не стал отводить отдельного места психологии. Он хотел поместить её в подчинённое положение и включить как отрасль в физиологию.
Эта классификация показывает крайности, к которым эта тенденция может привести. Если всё, что мы находим в теле – не более, чем материал, из которого оно состоит, то истинная психология – не более, чем физиология, а ум – всего лишь результат действия материи. Но есть нечто большее, чем просто физический организм; невидимая сущность, называемая нами высшей чайтаньей, которая составляет индивидуальность человека, и которая, более того, есть та энергия, что проявляется как сознание, стоящее за индивидуальностью
одна трактовка – причем, в какой-то мере, кажущеяся естественной – это что индивидувлизация это разделение человека на индивидуально мужчину и женщину.
Дусик, ты же не привёл цитаты доказать, кто это утверждал и кто так думал, кроме тебя.
dusik_ie » 23 янв 2025, 20:00
Раньше, я считал, что индивидуализация стала причиной разделения полов, но это не так.
dusik_ie » 20 сен 2024, 11:04
Если Вы хотите доказать мне ... - то цитаты давайте.
dusik_ie » 25 авг 2024, 18:23
Всякий, кто много утверждает забывает, что свои эти убеждения-утверждения нужно подтверждать фактами. С такими дискутировать не возможно.
Дусик, твой пост показывает бейлизм со страшными последствиями - твоим подселенцем и возникшей шизофренией.
Предлагать читать Блаватскую поздно, но статья "Оккультизм против оккультных искусств" должна была быть вместо бейлистского пойла.
Дусик, если человек "прорывается" к Буддхи, то он всегда будет точен в оценках окружающих событий, так как Буддхи это план правды и никакие иллюзии физического существования его не затронут. Ты же нас радовал, за более, чем 3 года только тут, постоянно брехнёй, ложью и фантазиями. Никогда человек, имеющий связь с Буддхи, не станет принимать лживого за источник истины и правды, как ты уверовал в В.Соловей и его бред о замороженном Путине в морозильнике, иногда размораживаемом для показа на публику. Твои ложные утверждения о вредности мобилизации для отражения надвигающейся агрессии или требования решений судов, чтобы ты мог принять уже свершившееся за реальные факты. Твоему Буддхи нужны суды, чтобы увидеть и признать истину?
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Что не так с русскоязычным теософским сообществом? или всё так?
Саша, премного благодарен за твой пост на Портале, что позволяет увидеть всем другим причину твоего падения в чёрную магию, а попросту скатывания в пропасть, в бездну оккультного болота лжи и ложных представлений, что ты демонстрируешь многие годы.
Сокращаю твой пост и оставляю ключевые моменты, причины поражения. Поражения, предопределённые Кармой, - ты сам их породил и угодил в западню лжеучений, отбросив единственное возможное истинное - Махатм.
dusik_ie » 15 май 2025, 09:21
«В целом, опираясь на психологию от Бейли, можно было бы утверждать, что есть две тенденции (и третья – сочетание этих двух), которые она называет линией мистицизма, а другую – оккультизма.
Так вот, в психологии от Бейли указываются две тенденции (и третья – комбинация их, но это я добавляю от себя - почему будет указано ниже) в подходе к теософии.
Мистическая – это когда чувственность на первом месте, а ум ее слуга. Возвышенные чувства, красота, чистота-порядок, культура, «духовная музыка», поэзия и религия – все это они соотносят с духовностью. Тем, что возбуждает духовные чувства, «пробуждает Душу» или активизирует Душу в нас.
Оккультная – это ум (рассудительность, рациональность) на первом месте, а чувственность скорей мешает (в случае мощного интеллекта – она вообще подавлена). Интерес тогда, по большей части, пронаучный – поиск смысла (рационального зерна) во всем.
Но наиболее распространена комбинация этих двух, в той или иной пропорции:
-- когда одна из двух доминирует, а вторая в тени ее;
-- когда обе более-менее равны по силе, а потому проявляется в сознании, либо как конфликт, либо человека кидает из стороны в сторону, либо – что редко – они гармонично уравновешены.
Все эти тенденции определяются с помощью астрологических знаков Зодиака.Если это тот, в ком мистические тенденции преобладают, он должен будет найти, что его «возвышенные чувства» - это не чувство Души, а чувство его Астрального тела – относительно чистого, а потому в таких чувствах нет ничего плохого, кроме убежденности, что они духовны, что они Душа. Этой убежденностью, человек закрывает себе дверь к действительной чувственности Души – буддхи.
Буддхи имеет прямую связь с очищенным астральным телом – Высшими эмоциями и альтруистическими желаниями, но их отличительная особенность – они не выражаются ни как боль, ни как удовольствие, и всегда информативны – то, что дает богатую пищу для ума – широту взгляда и ясность мышления.Отсюда, если мистик смог, каким-то образом, через свое очищенное астральное тело прикоснуться к буддхи, он сможет заметить, что его ум слабоват – не фиксирует все это, что высокие касания – «по усам текло, но в рот не попало» - что-то высокое воспринималось, но по возвращение в обычное, бодрствующее состояние – все забылось без следа, кроме вспоминания, что что-то было, но что – уже не вспомнить.
Тогда это его чувство подтолкнет его интерес заняться взращиванием своей ментальности – и если такое открование придет к концу жизни, то вероятно, следующее воплощение пройдет под этим интересом.
А если это уже, в какой-то степени, продвинутая стадия – когда человек осознает в себе обе тенденции – и мистическую и оккультную – то он сознательно будет «вкладываться» в то, что на данном этапе, будет считать полезным.
Аналогично, можно сказать и о оккультной тенденции –человек может умом осознать, что ему есть необходимость развивать высшую чувственность, которая так или иначе, касается необходимости очищения астрального тела – тела чувств, желаний и эмоций.В данном сопоставлении – мистик и оккультист – я, по сути, только использовал указание на эти тенденции у Бейли. Она описывает это все в несколько в ином ключе.
А то, что я прописал – это назвал «мистиками»тех, у кого чувственность идет впереди ума, и «оккультистами» - если ум впереди чувства.
Эти две наклонности, если они в конфликте – нельзя отнести ни к «мистику», ни к «оккультисту» по Бейли. И если искать, какое-то литературное пособие, чтобы помочь себе разобраться в этом, то лучше обратиться к работам по психологии, особенно психологии в философском контексте.»
Сегодня нет причин рассматривать само учение Бейли или объяснения Саши (ложные на мой скромный взгляд), а только на кардинальную и грубейшую ошибку Дусика, стремящегося быстро и, как ему кажется, прямым ходом оседлать оккультизм, направив себя по пути, указанному "Эзотерической психологией". Зафиксируем, как факт, что Дусик с Махатмами на противоположных полюсах, иначе бы наш оккультист не перевирал бы Письма, подменяя своим ложным мнением слова Махатм о женщинах.
Очевидно, что Махатмы и Письма Махатм Дусику противопоказаны и недоступны. Писем не читал и даже не представляет, что в них изложено очень многое, раскрывающее правильный подход, первые касания к оккультизму. Любые нарушения правил, а также любые самостоятельные изыски без Учителя прямо ведут к сумасшествию, падению во зло, в ложь - чёрную магию или к гибели.
«И тот, кто захочет перейти пределы невидимого мира, не может предписать, как он сделает это, так же, как и путешественник, старающийся проникнуть во внутренние, подземные убежища благословенной Лхасы, не может указать путь своему проводнику.
Тайны никогда не были и никогда не могут быть сделаны доступными для обычных толп, по крайней мере, до того желанного дня, когда наша религиозная философия станет общей, мировой.
Во все времена едва исчисляемое меньшинство людей обладало тайнами природы, хотя множество было свидетелями практических очевидностей возможности этого обладания.
Адепт есть редкий цветок целого поколения исследователей и, чтобы сделаться им, необходимо повиноваться внутреннему побуждению своей души независимо от осторожных соображений светской науки и здравомыслия.
Тот, кто хочет высоко поднять знамя мистицизма и провозгласить его приближающееся царство, должен подать пример другим. Он должен быть первым в изменении своего образа жизни и, почитая изучение оккультных тайн, как высшую ступень знания, должен громогласно провозгласить это вопреки «точной» науке и противодействию общества. «Царствие Небесное добывается силою» – говорят христианские мистики. И лишь вооруженной рукой и будучи готовым победить или погибнуть современный мистик может надеяться достичь своей цели.
Первое и главное соображение в нашем решении принять или отклонить ваше предложение заключается во внутреннем побуждении, которое толкает вас искать наших наставлений и в некотором смысле нашего руководства. Последнее, во всяком случае, под условием, как я понимаю, и потому остается вопросом, независящим от всего другого. Теперь, каковы же ваши побуждения? Я постараюсь определить их в общем аспекте, оставляя подробности для дальнейших соображений. Они следующие:
Желание получить положительные и бесспорные доказательства, что действительно существуют силы природы, о которых наука ничего не знает.
Надежда присвоить их со временем, чем скорее, тем лучше, ибо вы не любите ждать и, таким образом, получить возможность –
а) демонстрировать их избранным западным умам,
б) созерцать будущую жизнь, как объективную реальность, построенную на скале Знания, а не веры;
в) и, наконец, самое главное среди всех ваших побуждений, хотя и самое оккультное и наилучше охраняемое, – узнать всю правду о наших Ложах и о нас самих; получить, короче говоря, положительное удостоверение, что Братья, о которых все столько слышали и которых так редко видят, суть реальные существа и не фикция, не вымысел беспорядочного, галлюцинирующего мозга.
Такими, рассматриваемыми в их лучшем свете, являются нам ваши побуждения в обращении ко мне. И в том же духе отвечаю на них, надеясь, что моя искренность не будет истолкована в ложном свете или приписана какой-либо недружелюбности.
По нашему разумению, эти побуждения, которые со светской точки зрения могут показаться искренними, достойными внимания, являются себялюбивыми. (Вы должны извинить меня за то, что вам может показаться суровостью языка, если ваше желание действительно есть, как вы заявляете, – знать истину и получить наставления от нас, принадлежащих миру, совершенно отличному от вашего).
Они себялюбивы, ибо вы должны быть осведомлены, что главная цель Теософического Общества не столько удовлетворять индивидуальные устремления, сколько служить человечеству вообще.
Истинная ценность термина «себялюбие», который может резать ваше ухо, имеет особое значение у нас, которого он не может иметь у вас. Поэтому и, чтобы начать с него, вы не должны принимать это иначе, нежели в первом смысле.
Может быть вы лучше оцените наше определение, если я скажу, что, с нашей точки зрения, высочайшие стремления к общему благу человечества окрашиваются себялюбием, если в уме филантропа скрывается тень желания выгоды для себя или наклонность к несправедливости, даже если таковая существует в нем бессознательно.
Однако, вы всегда вели дискуссии о том, чтобы отставить идею Всемирного Братства, подвергали сомнению его полезность и советовали преобразовать Теософическое Общество по принципу колледжа специального изучения оккультизма. Это, мой уважаемый и высокоценимый друг и Брат, никуда не годится!
Что может быть, скажете вы, более разумным, нежели просить, чтобы Учитель, стремящийся распространить свое знание, и ученик, предлагающий ему сделать это, были бы поставлены лицом к лицу, и один дал бы другому свои опытные доказательства, что его наставления были точны?
Человек света, живущий в нем и в полном согласии с ним, без сомнения вы правы! Но люди другого, нашего мира, которые не принимают ваш образ мышления и временами с трудом воспринимают и оценивают его, не отвечая с сердечностью на ваши предложения, едва ли могут быть порицаемы, как это следует из вашего мнения.
Первое и самое важное среди наших возражений заключается в наших Правилах. Правда, мы имеем свои школы и учителей, наших неофитов и высших Адептов и дверь всегда открыта для верного человека, который стучится. И мы неизменно приветствуем новоприбывшего – только вместо того, чтобы идти к нему, он должен прийти к нам.
Более того, до тех пор, пока он не достиг того пункта на тропе оккультизма, с которого возвращение невозможно, бесповоротно, отдав себя нашему Братству, мы никогда не посещаем его или не преступаем порог его двери в зримом явлении за исключением случаев крайнего значения.
Есть ли среди вас кто-нибудь так сильно жаждущий знания и благих сил, которые он представляет, чтобы быть готовым покинуть ваш мир и прийти к нам? Тогда пусть приходит, но он не должен думать о возвращении, пока печать тайн не сомкнула его уст даже против случайностей его собственной слабости и неосторожности. Пусть он идет всею силою, всеми способами, как ученик к Учителю, и без условий или пусть он ждет, как это делали многие другие, и удовлетворяется теми крохами знания, которые могут упасть на его пути.
И предположим, что вам пришлось бы так прийти, как пришли мадам Б. и мистер О. – двое ваших соотечественников; предположим, что вам пришлось бы все покинуть ради истины; годами трудиться, пробираясь вверх по тяжелой крутой тропе, не смущаясь препятствиями, оставаясь непоколебимым перед любым искушением; пришлось бы верно хранить в глубине сердца доверенные вам, как испытание тайны; и вы бы трудились самоотверженно и со всею энергиею, чтобы распространить истину и направить людей к правильному мышлению, к правильной жизни, – сочли бы вы справедливым, если после всех ваших усилий мы бы даровали мадам Б. и мистеру О., как людям «чужим», те условия, которые вы теперь требуете для себя?
Из этих двух лиц одно уже отдало нам три четверти жизни, другое лицо – шесть лет мужского расцвета и оба будут трудиться таким образом до конца своих дней.
И хотя они всегда работают, заслуживая награды, но все же никогда не требуют ее и не ропщут при разочарованиях. И если бы они совершили значительно меньше, нежели они совершают на самом деле, не являлось бы вопиющей несправедливостью игнорировать их, как вы предлагаете, в важной области теософических усилий? Неблагодарность не числится среди наших пороков и также мы не думаем, что вы стали бы ее нам рекомендовать...
В заключение: мы готовы продолжать эту переписку, если вышеизложенные взгляды по изучению оккультизма вам подходят. Через описанные тяжелые испытания прошел каждый из нас, какова бы ни была его страна или раса. Пока что, в надежде на лучшее,
уважающий вас как всегда Кут Хуми Лал Синг.»
Письмо 2. К.Х. – Синнетту
Ты же, Саша, ломанулся в широко открытую дверь оккультного развития падения!
ЗЫ. Испытания и только они помогают очиститься душой. Ты же пишешь вообще в другую сторону, поставив телегу впереди лошади, безграмотно, противоположно с точки зрения Теософии. Но здесь лучше меня скажет Медведкова с её энциклопедическим объёмом знаний.
Дусик пишет - астральное тело очистить для проникновения в Буддхи - подавить эмоции со страстями. Сам термин "астральное тело" вызывает отторжение, Дусик не понимает, как не проходивший их, что низшие души подвергаются испытанию соблазнами, искушениями, а не очищение астрала от эмоций и страстей.
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Что не так с русскоязычным теософским сообществом? или всё так?
Для тебя это все - теософия - просто игра, в которой ты, по-видимому, пытаешься самоутверждаться. Потому, что если бы это была не игра, а серьезное отношение, то избегал бы ярлыки развешивать и желчью брызгать на экран - знал бы, что это все явно не улучшает карму, а как раз таки наоборот.
Не хочу быть невольной, хоть и частичной, причиной этого процесса - тем более, что мне от подобного "общения" никакой пользы точно не будет. И никому - только вред. Так что в игнор...
Жаль, что на этом форуме нет опции "список врагов" - у Хеле есть - он позволяет не видеть посты тех, кого не хочешь видеть.
Re: Что не так с русскоязычным теософским сообществом? или всё так?
dusik_ie писал(а): ↑16 май 2025, 09:26Для тебя это все - теософия - просто игра, в которой ты, по-видимому, пытаешься самоутверждаться. Потому, что если бы это была не игра, а серьезное отношение, то избегал бы ярлыки развешивать и желчью брызгать на экран - знал бы, что это все явно не улучшает карму, а как раз таки наоборот.
Не хочу быть невольной, хоть и частичной, причиной этого процесса - тем более, что мне от подобного "общения" никакой пользы точно не будет. И никому - только вред. Так что в игнор...
Жаль, что на этом форуме нет опции "список врагов" - у Хеле есть - он позволяет не видеть посты тех, кого не хочешь видеть.
Ярлыки? Дусик, враньём от правды хочешь прикрыться. Правда она единственная может стать спасением тебя и предостережением другим, хотя братья-сёстры давно поняли, как твою лживую натуру, так и твои шизофренические посты от гуру-оккультиста.
«Однако вам было сказано, что на пути к оккультным наукам следует продвигаться кропотливым трудом и пересекать его с опасностью для жизни; что каждый новый шаг, ведущий к конечной цели, окружен ловушками и терниями; что путника, отважившегося на него вступить, сперва заставляют стать лицом к лицу и победить тысячу и одну фурию, которые охраняют адамантовые ворота и вход – фурии, называемые Сомнение, Скептицизм, Презрение, Насмешка, Зависть и, наконец, – Искушение, Соблазн – особенно последний; кто хочет увидеть находящееся по ту сторону, должен сперва уничтожить эту живую стену; он должен обладать сердцем и душою, покрытыми сталью и железом, быть всегда решительным и в то же время кротким и нежным, скромным и закрывшим свое сердце для всех человеческих страстей, ведущих ко злу.»
Письмо 127
К.Х. – Синнетту
ЗЫ. Ты не врагов, ты правды боишься и сказать нечего, кроме потока обиды и лжи. Читай, Саша, читай - правда лечит.
ЗЫЫ. Перечитал пост Дусика и отчётливо понимаю, что человек даже здесь не читает цитаты Махатм, не может и не способен проникнуть в смысл их Учения - единственно верного наставника каждому, кто входит в Теософию. Причина отсечения Дусика от Махатм и ПМ, видимо, кроется в прошлых жизнях, его подлости и падения ко злу, что продолжается на наших глазах. Неприступная граница. Дусик, переступи через свою гордыню и читай, осознавай мнение Махатм. И не обижайся на правду. Она всегда горькая.
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Что не так с русскоязычным теософским сообществом? или всё так?
Вопрос у меня был совсем иной, но ты, Саша, в ловушке болезненного самомнения накатил гору обвинений вместо конструктива.
Продолжаю, если способен к адекватному восприятию.
Мне и другим будет интересно, как и каким образом идёт очищение "астрального тела" и прочих твоих наставлений для достижения Буддхи?
Конечно, твои ответы все подвергнутся остракизму, справедливой критике, но мы работаем для других, чтобы всем становилось понятным ошибки, искажения, если они были.
Можешь, конечно, промолчать, ты и так взвинчен, оскорблён в своих лучших понятиях, но и я обязан был и имею полное право высказать иную точку зрения. Пока же я вижу твою чрезвычайно излишнюю эмоциональность, страсть к обвинению, что доказывает ошибочность, бесполезность твоих методов и способа "очищения астрального тела".
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Что не так с русскоязычным теософским сообществом? или всё так?
Так никто ж и не отказывается. И лесть - если она приятна, и оскорбления - если они неприятны и задевают, указывают на эмоциональную зависимость - это большое препятствие. Потому я только за.
Однако указанная опция удобна тем, что сварачивает посты тех, кого не хочешь читать и они не висят на экране как бельмо - прокручивать не надо.
Re: Что не так с русскоязычным теософским сообществом? или всё так?
Oleksandr Ptlidi писал(а): ↑19 май 2025, 04:53А если бы был ,то то я бы написал одного врага, уверен Вы мне не поверите,,,,, но тем не мене, это я сам себе враг.
с уважением
Олександр, привет, старый товарищ!
Самобичеванием ничего не изменишь в себе. Я вот тоже всю жизнь с детства себя в зеркале не любил, своё изображение мне всегда не нравилось и заставляло отворачиваться.
А сейчас, когда попадаются случайно старые фото, гляжу и, наоборот, всё нравится.
Такой вот неожиданный переворот в восприятии себя.
Перестаньте быть врагом самого себя, Олександр. Смотреть на себя изнутри и сравнивать требования к себе с требованиями Теософии требуют правды к себе и понимания, что с любовью к себе можно изменить себя. Мы все с недостатками, слабостями, ленью. Потому в жизни скучно никогда не будет, есть что исправлять. Тем более, интересно, что это требует интеллекта и сам интеллект развивается в этих "сражениях" - найти в себе смелость смотреть правде в глаза, увидеть расхождение, признаться и суметь изменить себя. Медленно и постепенно.
Ненависть же только губит всегда.
Письмо 1. К.Х. – Синнетту