Frithegar писал(а): ↑27 апр 2024, 10:07
...
Я имел в виду Справедливость в этом обсуждаемом вопросе. Как ее определяли во времена,
когда эта Новая Страна была жертвой фашизма и потом действительно противостояла другой позиции Запада. Противопоставляла своё видение Справедливости.
...
ВЫ просто невежественный или специально издеваетесь?
"когда эта Новая Страна была жертвой фашизма"
Придётся привести всем известные здесь цитаты и тогда, может быть, перестанете задавать глупые вопросы о фашизме, убившем Россию и русский народ.
«На штыках понесем счастье и мир трудящемуся человечеству»
Тухачевский
«Вы получите революцию, ужасную революцию. Какой курс она изберет,
будет во многом зависеть от того, что г-н Рокфеллер прикажет сделать г-ну Хейгу.
Г-н Рокфеллер является символом американского правящего класса,
а г-н Хейг [политик от штата Нью-Джерси] является символом его политических орудий.»
Лев Троцкий, “Нью-Йорк таймс”, 13 декабря 1938 г.
«Таблица, составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в России, показывает, что в то время было 384 комиссара, включая 2 негров, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи.» [- U.S. National Archives. (1919). Record Group 120: Records of the American Expeditionary Forces, June 9.]
«Меня поразило, когда я обнаружил, что евреи по существу хвастливо признавали свою центральную кардинальную роль в русской революции. Они даже отмечали усилия евреев-коммунистов, направленные на то, чтобы замаскировать свою роль в этой революции — успешные усилия, следует это признать, — поскольку неевреи в Америке и Европе всё ещё ничего не знают об этом. Коммунистическое движение и коммунистическая идеология играли важную роль в еврейской жизни, в особенности в 1920-1930-х годах и во время и после Второй мировой войны...
Отдельные евреи играли важную роль на ранних стадиях большевизма и советского режима... Большая привлекательность коммунизма для русских евреев, а также и для западного еврейства, неожиданно проявилась только при установлении советского режима в России…
Многие евреи по всему миру, поэтому, считали советскую концепцию решения «еврейского вопроса» истинно верным положительным подходом... Коммунизм стал широко распространённым движением фактически во всех еврейских общинах.
В некоторых странах евреи стали ведущим элементом в легальных и нелегальных коммунистических партиях, а в некоторых случаях их даже инструктировали лидеры коммунистического интернационала о необходимости изменения своих еврейских имён, с тем, чтобы они представлялись, как неевреи, для того, чтобы не подтверждать пропагандистскую информацию, предоставляемую организациями правого толка, которые сообщали, что коммунизм — это тайный сговор евреев-иностранцев.» [ - Encyclopedia Judaica. p.791-792. ]
«Нечто еще более кошмарное разсказывает о Киеве Нилостонский в своей книге "Кровавое похмелье большевизма", составленной, как мы говорили уже, главным образом, на основании данных комиссии Рерберга, которая производила свои разследования немедленно после занятия Киева Добровольческой армией в августе 1919 г.
Далее Нилостонский описывает внешний вид одной из Киевских человеческих "боен" (автор утверждает, что оне оффициально даже назывались "бойнями") в момент ознакомления с ней комиссии. "…
Весь цементный пол большого гаража (дело идет о "бойне" губернской Ч. К.) был залит уже не бежавшей вследствие жары, а стоявшей на несколько дюймов кровью, смешанной в ужасающую массу с мозгом, черепными костями, клочьями волос и другими человеческими остатками. Все стены были забрызганы кровью, на них рядом с тысячами дыр от пуль налипли частицы мозга и куски головной кожи.
Из середины гаража в соседнее помещение, где был подземный сток, вел желоб в четверть метра ширины и глубины и приблизительно в 10 метров длины. Этот желоб был на всем протяжении до верху наполнен кровью… Рядом с этим местом ужасов в саду того же дома лежали наспех поверхностно зарытые 127 трупов последней бойни…
Тут нам особенно бросилось в глаза, что у всех трупов размозжены черепа, у многих даже совсем расплющены головы. Вероятно они были {198} убиты посредством размозжения головы каким нибудь блоком. Некоторые были совсем без головы, но головы не отрубались, а… отрывались… Опознать можно было только немногих по особым приметам, как-то: золотым зубам, которые "большевики" в данном случае не успели вырвать.
Все трупы были совсем голы. В обычное время трупы скоро после бойни вывозились на фурах и грузовиках за город и там зарывались. Около упомянутой могилы мы натолкнулись в углу сада на другую более старую могилу, в которой было приблизительно 80 трупов. Здесь мы обнаружили на телах разнообразнейшия повреждения и изуродования, какия трудно себе представить. Тут лежали трупы с распоротыми животами, у других не было членов, некоторые были вообще совершенно изрублены. У некоторых были выколоты глаза и в то же время их головы, лица, шеи и туловища были покрыты колотыми ранами.
Далее мы нашли труп с вбитым в грудь клином. У нескольких не было языков. В одном углу могилы мы нашли некоторое количество только рук и ног. В стороне от могилы у забора сада мы нашли несколько трупов, на которых не было следов насильственной смерти. Когда через несколько дней их вскрыли врачи, то оказалось, что их рты, дыхательные и глотательные пути были наполнены землей. Следовательно, несчастные были погребены заживо и, стараясь дышать, глотали землю.
В этой могиле лежали люди разных возрастов и полов. Тут были старики, мужчины, женщины и дети. Одна женщина была связана веревкой со своей дочкой, девочкой лет восьми. У обеих были огнестрельныя раны" (21 — 22).
"Тут же во дворе, — продолжает изследователь, — среди могил зарытых нашли мы крест, на котором за неделю приблизительно до занятия Киева распяли поручика Сорокина, котораго большевики считали добровольческим шпионом"….
"В губернской {199} Чека мы нашли кресло (то же было и в Харькове) в роде зубоврачебнаго, на котором остались еще ремни, которыми к нему привязывалась жертва. Весь цементный пол комнаты был залит кровью, и к окровавленному креслу прилипли остатки человеческой кожи и головной кожи с волосами"…
В уездной Чека было то же самое, такой же покрытый кровью с костями и мозгом пол и пр. "В этом помещении особенно бросалась в глаза колода, на которую клалась голова жертвы и разбивалась ломом, непосредственно рядом с колодой была яма, вроде люка, наполненная до верху человеческим мозгом, куда при размозжении черепа мозг тут же падал"…»
VI. Произвол Ч. К. / «Красный террор в России 1918–1923» Мельгунов С. П.
Вот пытки в так называемой "китайской" Чека в Киеве:
«Пытаемаго привязывали к стене или столбу; потом к нему крепко привязывали одним концом железную трубу в несколько дюймов ширины"… "Через другое отверстие в нее сажалась крыса, отверстие тут же закрывалось проволочной сеткой и к нему подносился огонь. Приведенное жаром в отчаяние животное начинало въедаться в тело несчастнаго, чтобы найти выход. Такая пытка длилась часами, порой до следующаго дня, пока жертва умирала" (25). Данныя комиссии утверждают, что применялась и такого рода пытка: "пытаемых зарывали в землю до головы и оставляли так до тех пор, пока несчастные выдерживали. Если пытаемый терял сознание, его вырывали, клали на землю, пока он приходил в себя и снова так же зарывали"… "Перед уходом из Киева большевики зарыли так многих несчастных и при спешке оставили их зарытыми — их откопали добровольцы"… (23 — 24).
Автор цитируемой книги, на основании данных той же комиссии, утверждал, что Киев не представлял какого либо исключения. Явления эти наблюдались {200} повсеместно. Каждая Че-ка как бы имела свою специальность.
Специальностью Харьковской Че-ка, где действовал Саенко, было, например, скальпирование и снимание перчаток с кистей рук.[33]
Каждая местность в первый период гражданской войны имела свои специфическия черты в сфере проявления человеческаго зверства.
В Воронеже пытаемых сажали голыми в бочки, утыканныя гвоздями, и катали.[34] На лбу выжигали пятиугольную звезду; священникам надевали на голову венок из колючей проволоки.
В Царицыне и Камышине — пилили кости. В Полтаве и Кременчуге всех священников сажали на кол (26 — 28). "В Полтаве, где царил "Гришка проститутка" в один день посадили на кол 18 монахов" (28). "Жители утверждали, что здесь (на обгорелых столбах) Гришка-проститутка сжигал особенно бунтовавших крестьян, а сам… сидя на стуле, потешался зрелищем" (28).
В Екатеринославе предпочитали и распятие и побивание камнями (29). В Одессе офицеров истязали, привязывая цепями к доскам, медленно вставляя в топку и жаря, других разрывали пополам колесами лебедок, третьих опускали по очереди в котел с кипятком и в море, а потом бросали в топку (31).[35]
Формы издевательств и пыток неисчислимы. В Киеве жертву клали в ящик с разлагающимися трупами, над ней стреляли, потом объявляли, что похоронят в ящике заживо. Ящик зарывали, через полчаса снова открывали и… тогда производили допрос. И так делали несколько раз подряд. Удивительно ли, что люди действительно сходили с ума. {201}"
Почему разные источники разнаго происхождения, разных периодов рисуют нам столь однородныя сцены? Не служит ли это само по себе доказательством правдоподобия всего разсказаннаго?
Вот заявление Центральнаго Бюро партии с.-р.: "В Керенске палачи чрезвычайки пытают температурой: жертву ввергают в раскаленную баню, оттуда голой выводят на снег; в Воронежской губ., в селе Алексеевском и др. жертва голой выводится зимой на улицу и обливается холодной водой, превращаясь в ледяной столб… В Армавире применяются "смертные венчики": голова жертвы на лобной кости опоясывается ремнем, концы котораго имеют железные винты и гайку… Гайка завинчивается, сдавливает ремнем голову… В станице Кавказской применяется специально сделанная железная перчатка, надеваемая на руку палача, с небольшими гвоздями". Читатель скажет, что это единичные {202} факты — добавляет в своей работе "Россия после четырех лет революции" С. С. Маслов. К ужасу человечества — нет. Не единичные. Превращение людей в ледяные столбы широко практиковалось в Орловской губ. при взыскании чрезвычайнаго революционнаго налога; в Малоархангельском уезде одного торговца (Юшкевича) коммунистический отряд за "невзнос налога посадил на раскаленную плитку печи" (стр. 193). По отношению к крестьянам Воронежской губ. (1920) за неполное выполнение "продразверстки" употребляли такие приемы воздействия: спускали в глубокие колодцы и по много раз окунали в воду, вытаскивали наверх и предъявляли требование о выполнении продразверстки полностью. Автор брал свои данныя не из источников "контр-революционных", автор цитирует показания не каких-либо реставраторов и идеологов стараго режима, a показания, собранный им в период тюремнаго сидения, показания потерпевших, свидетельства очевидцев — людей демократическаго и социалистическаго образа мысли…
Хотелось бы думать, что все это преувеличено. Ведь мы живем в век высокоразвитой культуры!
Повторяю, я лично готов отвергнуть такия "легенды", о которых повествует крестьянин из с. Белобордки: сажали в большой котел, который раскаливали до красна; помещали в трубу с набитыми гвоздями и сверху поливали кипятком. Пусть даже останется только пытка "горячим сюргучем", о которой разсказывают очень многие в своих воспоминаниях о Киеве…"
Глава VI. «Произвол Ч. К.», «Красный террор в России 1918–1923»
Мельгунов С. П.
«За годы гражданской войны и военного коммунизма (1918-1921) Россия потеряла около 15 миллионов человек — 10 % своего населения [ 365 ]. Это была цена, которую народ заплатил за попытки сопротивления коммунистической власти. К сожалению, эти попытки были безуспешны, ибо все подавлялось небывалым террором.»
Михаил НАЗАРОВ «За кулисами “русской” революции»
«… для России последствия этого режима оказались не теоретической угрозой, а действительной национальной катастрофой. Большевики разрушили традиционный уклад жизни русского народа, разгромили русскую культуру и Церковь, заложили под Российское государство бомбы искусственных национальных границ... Только за первые 35 лет большевицкой власти народ потерял около 100 миллионов человек от репрессий, голода и войн, и это была наиболее жертвенная, культурная, активная часть нашего народа.»
Михаил НАЗАРОВ «За кулисами “русской” революции»
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту