Лимонад писал(а): ↑10 июн 2024, 18:44Вэл, как физико-химик, вы слабо шарите в школьной биологии. В частности, не в курсе что такое есть "выборка". Чтоб доказать принадлежность особей к некоему особому виду (расе-подрасе, кругу), произвольно берется сотня себе подобных из ЕсТественной среды (типа Индии) и доказывается ихняя некая исключительность - в вашем случае по непомерно развитому интеллекту. Вы ж поведали что эти "аватары", пашут, как буратины, на "белого" папу Карло. Карьерное рвение скорее сочетается у них с небольшой зарплатой (в силу этнической принадлежности) и что такого вы тама углядели?) Кстати, изобрести (кроме виманы конешно) ни Гугла ни Майкрософта у них пока не получилось. За этими монстрами опять же маячит белая раса.) Но главное, это все же выборка: она красноречивее прочего подтверждает, что ЕПБ чутка попутала посланную ей телепатему про величие индийцев. Зачем далеко ходить, съездийте к нем, погуляйте по городам, поищите интеллектуалов, "не отходя от кассы".)
...
Лимонад, впереди планеты всей брахманы, выходцы этой касты в программировании. Не евреи, а индусы и это признано. Брахманы очень отличаются от людей остальных каст Индии и не удивительно, имеющих древнюю и совершенную систему знаний, методов и средств развития тела, ума, духа.
ЗЫ.
"В связи с развитием интереса к когнитивным междисциплинарным исследованиям3 и конвергентному подходу в науке актуализируется ценность таких текстов, как «Йога-сутры» и других подобных источников созерцательных традиций.
«Йога-сутры» Патанджали транслируют знания и опыт, полученные древними исследователями сознания с помощью интроспекции4, критически осмысленные через коллективную рефлексию и проверенные на практике в различных условиях и школах.
Патанджали конспективно описывает когнитивные процессы, структуры ума, уровни развития, бессознательные функции. Он затрагивает ту проблематику, которая является основополагающей для становления психологии и которая особенно исследуется в аналитической психологии К. Юнга, в психосинтезе Р. Ассаджиоли, гуманистической психологии, в позитивной психологии М. Селигмана, трансперсональной психологии С. Грофа, интегральной психологии К. Уилбера.
Подходы, описанные Патанджали, во многом корреспондируются с подходами метакогнитивистики. Подобно праксису йоги метакогнитивистика, позиционируемая, как «познание о познании», «мышление о мышлении», «осознание осознания», ориентирована на развитие когнитивных навыков высшего порядка. Она охватывает изучение и мониторинг когнитивных процессов, саморегуляцию, анализ метасостояний, формирование осознания и самосознания, динамик синергийных изменений, формируемые «эффектом наблюдателя». Метакогнитивные компетенции используются, чтобы регулировать персональные познавательные, волевые и эмоциональные процессы, максимизировать свой потенциал, устранить причины когнитивных искажений и ложные самоотождествления. На практике это помогает управлять вниманием и восприятием, преодолевать ограничивающие убеждения и стереотипы, устранять блуждание ума, эффективно использовать мышление, развивать осознанность, оперативно решать стратегические и повседневные задачи."