Frithegar писал(а): ↑11 июл 2024, 11:16
Коля, Вы как колобок. И от дедушки ушел и от бабушки ушел. И прям лисе на нос. Или как там. В этом мире нельзя быть самому по себе. И все вокруг виноватые.
Интересно увидеть, кого я из невиновных сделал виноватыми? Но вряд ли имеется шанс показать это, Фризегар. Обвинения все голословные, что ублюдка Ром, что чмошника Дусика, обиженных на правду.
ЗЫ. Вы любите разбрасываться потоком реакций на Карму без внутреннего осмысления закона Кармы. Вы на словах буддист, но в постах сквозит растерянность и явное непонимание основ буддизма. Позволю себе напомнить цитаты Теософии, дающие важное понимание Кармы.
«Истинный Адепт «Правой Руки» никогда никого не наказывает, даже своего злейшего и опаснейшего врага; он просто предоставляет последнего его Карме, а Карма всегда, раньше или позже, это сделает.»
ЕПБ
«Незаконно для оккультиста стремиться к мести или даже жаждать ее.»
Блаватская Е.П. «Тайная Доктрина» т.3 ч.1 отд.8
«Добро и зло относительны и усиливаются либо ослабевают сообразно условиям, окружающим человека. Принадлежащий к тому, что мы зовем «никчемной частью человечества», то есть к мирскому большинству [зомбированные орки и ватники], во многих случаях безответствен.
Преступления, совершенные в авидьи (неведении), влекут физическую, но не моральную ответственность, или карму. Возьмите, например, идиотов, детей, дикарей и иных людей, мало что разумеющих.»
Блаватская Е.П. «Инструкции для учеников.» Инструкция 3
«Те, кто провинились по какому-либо из «пяти грехов», теряют все права на посещение собраний благочестивой общины. Наиболее важным из них является - ни в каком случае не проклинать, ибо проклятие возвращается на того, кто его произносит и, часто, на его невинных родственников, которые дышат одним и тем же с ним воздухом.
Любить друг друга, даже наших злейших врагов; жертвовать своею жизнью даже для животных до такой степени, что не применять оборонного оружия; одержать величайшую победу, победив собственное «я»; избегать всех пороков; применять на практике все добродетели, в особенности, скромность и кротость; слушаться старших; заботиться и уважать родителей, престарелых, ученость и добродетельных святых людей; обеспечивать пищей, приютом и удобствами людей и животных; сажать деревья вдоль дорог и рыть колодцы для нужд путников, – таковы нравственные обязанности буддистов. Каждая ани или бикшуни (монахиня) подчинена этим законам.»
Е.П.Блаватская «Разоблачённая Изида» том 2, глава 12.
«Возьмем крайний случай: человек настолько безнравственен, что желает смерти другому человеку. Если желающий зла не дугпа и не высокий адепт черной магии (в этом случае происходит задержка Кармы), такое желание возвращается назад и поражает самого человека.»
ЕПБ
«Мы порождаем Причины и они пробуждают соответствующие силы в Сидеральном Мире, которые магнетически и непреодолимо притянуты к тем – и воздействуют на тех, – кто породили подобные причины; безразлично, будут ли подобные лица в действительности злодеями или же просто «мыслителями», замышляющими зло. Ибо мысль есть материя …»
Блаватская Е.П., «Тайная доктрина», т.1, ст.5, шл.5,
«Ибо то, что является желанием, инстинктивным импульсом в низшем, становится мыслью в Высшем. Первое находит выражение в действиях, последнее — в словах.
Эзотерически мысль более ответственна и наказуема, чем действие. Экзотерически же наоборот. Следовательно, по обычному человеческому закону нападение наказывается более сурово, чем мысль или намерение, то есть угроза, тогда как Кармически дело обстоит наоборот.»
Протоколы ложи Блаватской, встреча X
«Ни одно дело и даже ни одна греховная мысль не пройдут безнаказанными; и за последние наказание даже строже, чем за первые, поскольку мысль способна сотворить гораздо больше зла, чем действие. Мы верим в безошибочный закон воздаяния, именуемый кармой, который проявляется в естественной связи причин с их неизбежными следствиями.»
Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, VIII
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту