Переустройство

Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: Переустройство

Сообщение Николай »

Frithegar писал(а): 15 авг 2024, 15:16

Далее, "моральный аспект". Во многих странах мира теперь, в Европе и Америке прежде всего, были приняты ЗАКОНЫ, которые уравнивают гомосексуалыные и обычные половые отношения на уровне брака. То есть, не просто как "увлечение" но как строительство совместной общественной жизни. Это противоречит природным законам. И "мораль", как этические предписания, тут совсем не при чем. Это вмешательство в законы природы (о которых писал много на этом ресурсе вашем). На биологическом,
психическом и духовном уровне. Вмешательство в естественный ход вещей без понимания последствий.
...

Оставьте сексуальные предпочтения людям. Это свободный выбор каждого и только лживые власти (также тупых мракобесов или фанатичных) используют это, как основной повод, для разжигания ненависти к свободе, демократии и эволюции.

Где в ПМ Махатмы возводили секс в главную причину, по которой бы определяли, отделяя, людей и целые народы (!!!) для уничтожения? Чистой воды тренды путинской власти - фашистской - и мракобесной РПЦ, где половина иерархов трахают друг дружку. Вы вторите им, продвигая их пожелания и нарративы. Фашисты всегда резко осуждали и запрещали гомосексуализм и при том, тайно, не публично, но активно использовали и извращенцев, и сами извращения всех видов в корыстных целях, как себя любимых, так и укрепления власти фашизма.

ЗЫ. Относительно нетрадиционных предпочтений можно сказать отголоски Кармы. Каждый (не побоюсь это сказать), каждый был в прошлых воплощениях повинен в них в том или ином виде и по мере продвижения человек достигает уровня, когда на него вываливаются (для исправления) всё то, что было нарушением нормального течения, в том числе, такие извращения. И так будет до тех пор, пока человек силой воли и достигнутой мудрости не трансформирует их в соответствии с эволюционным процессом.

«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: Переустройство

Сообщение Николай »

Frithegar писал(а): 16 авг 2024, 06:36

...
Вот, описание последствий ПЕРЕУСТРОЙСТВА (в его духовном аспекте) для всякого отдельного человека. Выше пишу про законы о легализации однополых браков. Это, вероятно, самое основное, которое вмешивается в законы природы, разобщая в человеке материю с Духом, как это говорится в цитате К.Х. И теперь надо сказать, за что именно человек ответствен, чтобы такое разобщение не произошло не справедливо.

В Теософии Платон возносится на высшую для людей высоту Посвящённого, а он был известен своим гомосексуализмом, именно Платон пропагандирует однополую мужскую любовь, низвергая женщин. Мало того, по нынешним меркам провозглашает педофилию - с мальчиками и юношами. Короче, на практике Вы глубоко невежественный человек во всём, хотя и пишите книги по буддизму.

«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Переустройство

Сообщение Frithegar »

Вэл писал(а): 16 авг 2024, 06:12

никто из людей не может знать всю правду. это исключено.
Блаватская знала. но никаких утверждений в этом контексте никогда не делала.

Вэл, а давайте попробуем вспомнить прошлую тему. Которую Вы создали про волю и желание. Вы там приводите перечень обитателей субъективного мира вокруг нас, так как это пишет там К.Х.. Там есть 2 класса бывших людей, то есть умерших и живущих вне своих тел - это дхиан коганы, сохраняющие свою форму и те высшие Дхиани, которые уже могут жить и без проявления любых форм (там это воображаемые формы, плоды воображения, без которых высшие Дхиан Коганы уже могут обходиться, тогда как коганы или дэвы более низких степеней всё еще вынуждены творить эти воображаемые формы, чтобы жить в них).

Потом, там есть еще те, кто уже готовится снова к новому воплощению в новых телах на земле. Кто закончил свою жизнь как Дхиан Коган. К.Х. определяет их как Асуров (это развитые люди, которые возвращаются чтобы вновь родиться среди людей) и животные элементалы (будущие неразвитые люди, которые еще полностью подвержены только животным инстинктам, но естественным инстинктам, они тоже стремятся к новому воплощению) .

Но есть там еще один вид субъективных существ. Пишачи - это отбросы, то что осталось после того, как человек объединил свой Манас с Атма-Буддхи. Но самое главное - там есть так называемые Мара--рупа. Их К.Х. определяет как трех-принципных призраков, которые должны там погибнуть. На пороге Кама локи и Рупа локи, не пройдя эту "территорию сомнений" .

Вопрос вам: как именно эти Мара-рупа связаны с обсуждаемой ныне темой переустройства? Переустройства, как разделения людей на тех, кто продолжит далее свою эволюцию, и на тех, кто будет, как пишет К.Х. , "найден полностью разобщенным с Духом" и примет на себя судьбу этого Мара-рупа? Призрака, который не захотел возвышаться до своих высших принципов Атма-Буддхи и остался в связке со своими низшими принципами - прежде всего с Камой, как земными страстными вожделениями и привязаннтстью к земным извращенным чувственным желаниям и удовольствиям.

Именно это, именно таких людей не пустят в высшие сферы и дальше определенного срока. Кто не пустит? Как К.Х. пишет в первом письме про Дэвачан, высшими областями владеют высшие существа. Бодхисаттвы и Коганы высоких степеней.

Как же они "не пустят"? Они просто откажутся общаться с теми, кто пытается проникнуть в эти их возвышенные области не очистившись от земной скверны. Потому, эта скверна остается с теми, кто ее удерживает и лелеет. И потому Мара-рупа - это те, кто не смог войти в состояние Дэвачана. И потом пройти к следующей жизни в следующем теле. Это человек, который не родился как Дэва, но остался как привязанный к вожделениям призрак. Потому его и зовут Мара-рупа. Буквально, "формы, подверженные смерти".

Потому, это все об одном и том же. О дальнейшей нашей судьбе с теософской точки зрения. И то что Вы цитировали, и то что сегодня утром процитировал я.

Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Переустройство

Сообщение Frithegar »

Платон был посвящённым, уже тогда когда жил как Платон. Во времена Теософского Общества - тот, кто был когда-то Платоном имел имя Серапис. Он был членом Братства и был главнее Мории и Кут Хуми. Есть письма его к Олькотту, они опубликованы.

Что касается отношения Платона к обсуждаемой выше теме, он пишет в своем последнем труде следующее:

В своём последнем произведении — «Законах» — Платон объявил, что если гетеросексуальные отношения «уделены нам от природы», то «соединение мужчины с мужчиной и женщины с женщиной противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях»[40]. Виновниками подобного «извращения природы» Платон считает обычаи, прежде всего спартанские и фиванские

Об этом можно прочесть даже в википедии.

Так или иначе Платон, Мориа, Кут Хуми, Блаватская и Рерихи свой окончательный выбор уже сделали. Если речь идет о них. В сторону света. Это окончательное решение ими УЖЕ было принято навсегда. Они произвели в себе такие необратимые изменения - в своих умах, чувствах и мыслях, что полностью и абсолютно заполнило их тем, что подразумевается под "светом". И полностью вытеснило из них то, что подразумевается под "тьмой". Это обычное дело для тех, кто уходит в эти области НАВСЕГДА.

Я не знаю и не хочу знать подробностей их жизней, когда они еще не сделали этот выбор. Когда они были обычными людьми, как мы. Одно могу сказать, что такая жизнь у них была. Со всеми обычными искушениями и другими вещами обычной жизни. Пока они не дошли до необходимости выбора "правой или левой тропы".

Но сейчас речь не об этом. Сейчас речь именно о том, необходим ли этот выбор, который они сделали окончательно, уже нам. Для нас хотя бы в мере какой-то он существует или нет. И каков будет этот наш выбор если его придется делать. И что он собой представляет в нашем случае.

Что такое тьма, если этот выбор будет сделан в эту сторону. И что такое свет.

Пока что мы в равной мере способны и на тьму, и на свет.

Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Переустройство

Сообщение Frithegar »

... Я кстати на рерихкоме предлагал поговорить на эту "простую" тему. Дать варианты ответа того, что такое "свет" и что такое "тьма". Что это такое? Применительно к природе, к человеку. Это нечто сотворенное или существующее изначально? Это умственная идея или еще что-то... Одно из базовых понятий, которое имеет свой смысл. Но этот смысл часто или всегда никто толком выразить не может.

Аватара пользователя
Вэл
Reactions:
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:14

Re: Переустройство

Сообщение Вэл »

Frithegar писал(а): 17 авг 2024, 07:18

Что касается отношения Платона к обсуждаемой выше теме, он пишет в своем последнем труде следующее:


В своём последнем произведении — «Законах» — Платон объявил, что если гетеросексуальные отношения «уделены нам от природы», то «соединение мужчины с мужчиной и женщины с женщиной противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях»[40]. Виновниками подобного «извращения природы» Платон считает обычаи, прежде всего спартанские и фиванские


Об этом можно прочесть даже в википедии.

я платоновские "Законы" не читал, но там в первой книге он действительно это утверждает:

Афинянин. По-видимому, чужеземцы, трудно в вопросах государственного устроения установить и на деле, и на словах что-либо бесспорное. Кажется, это подобно тому, как для одного человеческого тела невозможно установить один какой-либо образ жизни, который не оказался бы отчасти для него вредным, отчасти полезным, хотя он один и тот же. bТочно так же гимнасии и сисситии во многом приносят пользу государствам еще и поныне; однако в смысле междоусобий они вредны. Это явствует из поступков милетской, беотийской и фурийской молодежи [21]. К тому же, вероятно, эти учреждения извратили существующий не только у людей, но даже и у животных древний и сообразный с природой закон, касающийся любовных наслаждений. И в этом можно винить прежде всего ваши государства, а также и те из остальных государств, cгде более всего привились гимнасии. Как бы ни смотреть на подобные вещи, шутливо ли или серьезно, приходится заметить, что наслаждение от соединения мужской природы с женской, влекущего за собой рождение, уделено нам от природы, соединение же мужчины с мужчиной и женщины с женщиной – противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях [22]. dМы все порицаем критян за то, что они выдумали миф о Ганимеде [23]. Так как они были убеждены, что их законы происходят от Зевса, они и сочинили о нем этот миф, чтобы вслед за богом срывать цветы и этого наслаждения. Однако распростимся с мифом. Когда люди исследуют законы, почти все рассмотрение вращается вокруг удовольствий и страданий как в государственной жизни, так и в частной. Природа предоставила течь этим двум потокам. Когда из них черпают как надо, когда надо и сколько надо, eто счастливы одинаково и государство, и частные лица, и всякое живое существо, но когда это делают невежественно, да к тому же и не вовремя, тогда людям выпадает на долю иная жизнь.

:-)

Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Переустройство

Сообщение Frithegar »

Вэл писал(а): 17 авг 2024, 07:48

Когда люди исследуют законы, почти все рассмотрение вращается вокруг удовольствий и страданий как в государственной жизни, так и в частной. Природа предоставила течь этим двум потокам. Когда из них черпают как надо, когда надо и сколько надо, eто счастливы одинаково и государство, и частные лица, и всякое живое существо, но когда это делают невежественно, да к тому же и не вовремя, тогда людям выпадает на долю иная жизнь.

Это интересная тема. Вполне в русле того, что подразумевается под переустройством. Ведь это самое переустройство всегда происходит от нарушения равновесия - между удовольствием и страданием.

Есть удовольствия света и удовольствия тьмы. Смотря каковы и у кого предпочтения. Только страдание для всех одинаковое. И все в равной мере ему подвержены и периодически должны его переживать. Но когда из-за каких-то причин оно накапливается где-то у одних, тогда как полностью отсутствует у других - тогда равновесие нарушается. И песочные часы должны быть перевернуты. И тогда "первые становятся последними, а последние первыми" как говорит Откровение.

Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: Переустройство

Сообщение Николай »

Frithegar писал(а): 17 авг 2024, 07:18

Платон был посвящённым, уже тогда когда жил как Платон. ...

Что касается отношения Платона к обсуждаемой выше теме, он пишет в своем последнем труде следующее:

В своём последнем произведении — «Законах» — Платон объявил, что если гетеросексуальные отношения «уделены нам от природы», то «соединение мужчины с мужчиной и женщины с женщиной противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях»[40]. Виновниками подобного «извращения природы» Платон считает обычаи, прежде всего спартанские и фиванские

...

Гомосексуальность на заре античности
«Однополые отношения имели в Древней Греции повсеместное распространение, находя отражение в мифологии и в культуре в целом. Так, некоторые считают одними из ранних примеров гомосексуальных союзов Ахиллеса и Патрокла из «Илиады». Греческие поэты воспевали однополую любовь, а именитые философы неустанно размышляли о проблемах гомосексуальности (и среди них – Ксенофон, Платон, Плутарх).
Платон, в частности, писал:
 «Однополую любовь презирают варвары и те, кто живёт под деспотическим правлением, точно так же, как они презирают философию, поскольку очевидно, что распространение великих идей среди людей, равно как и воспитание преданной дружбы и пламенной всеобщей любви, которая в особенности удачно развивается в русле однополой привязанности, совершенно не служило бы интересам таких властителей» (John Boswell. "The Church and the Homosexual: An Historical Perspective")

Гомосексуальность, в первую очередь мужская, была чрезвычайно распространённым явлением в греческих полисах. Обычно она принимала форму так называемой педерастии («любви к мальчикам»), когда взрослый мужчина, обычно около 30 лет и постарше, любил мальчика-подростка и опекал его.
Представление о педерастии, как о высшей форме любви
Педерастические отношения воспринимались греками, как высшие, по сравнению с отношениями между мужчиной и женщиной, так как только в них видели интеллектуальное и духовное начало, тогда же как отношения с женщиной воспринимались, как отношения чисто телесные. Наиболее ярко эта идея представлена у Платона:
«…Эрот же Афродиты небесной восходит к богине, которая, во-первых, причастна только к мужскому началу, но никак не к женскому, — недаром это любовь к юношам, — а во-вторых, старше и чужда преступной дерзости. Потому-то одержимые такой любовью обращаются к мужскому полу, отдавая предпочтение тому, что сильней от природы и наделено большим умом.»
— Платон. Пир

 Платон, как указывалось, приписывал отрицательное отношение ионийцев к педерастии «варварскому» персидскому влиянию, а также «своекорыстию правителей и трусости подданных». В Фивах педерастические связи также практиковались широко и открыто, культивируясь, как в среде аристократических гетерий, так и, видимо, среди простонародья; по словам Платона, в Беотии принято, без дальних уговоров и уламываний, «просто-напросто уступать поклонникам»; рецептивная роль в сексе воспринималась до такой степени естественно, что это шокировало не только жителей Ионии, но и, например, афинян.

В теории, чистая и возвышенная педерастическая любовь всемерно прославлялась, тем более, что с ней была связана одна из самых славных страниц в истории Афин — убийство тирана Гиппарха; педерастический разврат осуждался, а в ряде случаев и преследовался по закону. Практическая трудность состояла в проведении чёткой границы между первой и вторым. К этой двойственности, очевидно, и восходит сократовско-платоновская идея о педерастии, как высшей форме любви, однако, при этом, о нежелательности физического акта между любовниками. Происходило столь противоречивое отношение, возможно, от столкновения и причудливого переплетения высокой аристократической культуры педерастии и простонародного подозрительного отношения к ней.

"Душу свою на губах я почувствовал, друга целуя:
Бедная, верно, пришла, чтоб перелиться в него."
— Платон Лирика.
Из греческих прозаических произведений, касающихся темы педерастии, наиболее известен «Пир» Платона. У Ксенофонта Сократ говорит:
 цитата:
«То, что ты, Каллий, влюблён в Автолика, весь город знает, да многие думаю, и из приезжих. Я всегда был в восторге от тебя, а теперь ещё гораздо больше, потому что вижу, что предмет твоей любви — не утопающий в неге, не расслабленный ничегонеделанием, но всем показывающий силу, выносливость, мужество и самообладание. А вожделение к таким людям служит показателем натуры возлюбленного.»

При том, что в обоих диалогах Сократ отстаивает преимущество духовной любви к мальчикам перед телесной, древнегреческая литература показывает, что атмосфера была буквально пропитана направленной на мальчиков и юношей сексуальностью, выражением которой, в конечном счёте, была и «платоническая», точнее сократическая, любовь.
Вот например какой бытовой сценкой начинается один из диалогов Платона — «Соперники»:
(Сократ): «Я вышел из училища грамматиста Дионисия и увидел там юношей, известных своим прекрасным обликом и славным происхождением; узрел я также и их поклонников. <…> Не знаю, что испытывали при этом их поклонники, сам же я был потрясен: меня всегда сражают своей красотой юноши."

ЗЫ. «Гай Бёрджесс был завербован главой иностранного отдела Коминтерна Иосифом Пятницким в 1934 году в Москве, когда молодой британский коммунист посетил вожделенный пролетарский рай.

Спойлер

Пятницкий Иосиф Аронович (настоящие имя и фамилия - Иосель Ориолович Таршис)
Родился в еврейской семье в городе Вилькомир. С 13 лет в обучении у портного. В конце 1897 года переехал в Ковно к брату. В начале марта 1902 года арестован жандармами, заключён в Лукьяновскую тюрьму Киева. Здесь под руководством Иосифа Блюменфельда (будущего меньшевика), а также Н. Баумана и М. Литвинова [Макси́м Макси́мович Литви́нов (настоящее имя — Меер-Генох Моисеевич Валлах] Пятницкий изучал основы марксистской теории.
...
В 1934—1937 гг. возглавлял административно-политический отдел ЦК ВКП(б). На данном посту оказывал влияние на кадровую политику при назначении советских чиновников. Активно влиял на разрешение конфликтов внутри репрессивных органов.

Жена — Юлия Иосифовна Соколова-Пятницкая (1898—1940) — инженер, репрессирована в 1938, умерла в лагере, реабилитирована в 1956 г.[6]
Сын — Игорь Иосифович Пятницкий (р.1921);
Сын — Владимир Иосифович Пятницкий (р.1925) — руководитель Петербургского общества «Мемориал», автор книг: «Осип Пятницкий и Коминтерн на весах истории»; «Заговор против Сталина»; «Казаки в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»; «Разведшкола № 005. История партизанского движения»; «Голгофа. по материалам архивно-следственного дела № 603 на Соколову-Пятницкую Ю.И.».
--------------------------------------------______________________________________________________________________________

Уже в январе следующего года советская разведка установила с ним оперативный контакт. В Лондоне Гай Бёрджесс встретился с Арнольдом Дейчем [Родился в Вене в еврейской семье из Словакии, двоюродный брат крупного британского промышленника Отто Дейча.] – помощником резидента НКВД в Великобритании Александра Орлова – и получил первые инструкции.

------------------------------------------------------___________________________________________________________________________________

Алекса́ндр Миха́йлович Орло́в (в отделе кадров НКВД значился как Лев Лазаревич Никольский, в США — Игорь Константинович Берг, настоящее имя — Лев (Лейб) Лазаревич Фельдбин; 21 августа 1895 года, Бобруйск, Минская губерния — 25 марта 1973 года, Кливленд, штат Огайо) — советский разведчик, майор госбезопасности (1935). Нелегальный резидент во Франции, Австрии, Италии (1933—1937), резидент НКВД и советник республиканского правительства по безопасности в Испании (1937—1938).
С июля 1938 года — невозвращенец, жил в США, преподавал в университетах.
Родился в еврейской семье. В 1916 году был призван в армию, службу проходил в тылу. После Февральской революции вступил в партию социал-демократов (объединённых интернационалистов).
С началом Гражданской войны вступил в РККА и был зачислен в Особый отдел 12-й армии. Участвовал в раскрытии контрреволюционных организаций в Киеве, командовал отрядом особого назначения. В мае 1920 года вступил в РКП(б).
В 1920—1921 годах — сотрудник Архангельской ЧК (начальник секретно-оперативной части, начальник агентурно-следственного отделения по охране северных границ, начальник следственно-розыскной части, особоуполномоченный по фильтрации белых офицеров на Севере).
В 1921—1924 гг. — студент Школы правоведения при Московском университете. Одновременно, уже как Лев Лазаревич Никольский (с 1920 года), работает в правоохранительных органах. В 1924 году, завершив обучение, перешёл на работу в Экономическое управление (ЭКУ) ГПУ, руководителем которого являлся его двоюродный брат Зиновий Кацнельсон, позднее работал в Закавказском КУ ОГПУ.]
--------------------------------------------------------------___________________________________________________________________

Тогда же ему присвоили агентурный псевдоним "Мадхен". Он первым из Кембриджской пятерки устроился в 1939 году на работу в британскую внешнюю разведку МИ6, а в 1940 году ему удалось через свои связи в правительстве устроить туда и Кима Филби, который быстро дослужился до одного из руководителей отдела контрразведки. Не порывая связей с британской разведкой, Бёрджесс переходит на работу в министерство иностранных дел, где становится правой рукой главы отдела информации Гектора Макнила. Там он получил доступ к секретным дипломатическим документам, которые исправно передавал своему лондонскому куратору полковнику Юрию Модину, служившему под прикрытием в советском посольстве. Весной 1951 года Киму Филби стало известно, что в ходе операции "Венона" по дешифровке секретных сообщений советской разведки американцам удалось доказать, что работавший в МИДе один из членов Кембриджской пятерки, Дональд Маклин, был советским агентом. Разоблачение Маклина неизбежно вело к разоблачению Бёрджесса. И тогда из Мосвы поступил приказ немедленно бежать. Бегство Бёрджесса и Маклина в Советский Союз стало ощутимым ударом по репутации британской разведки. Как же Бёрджессу удалось тайно и так быстро бежать в СССР?
...
В Москве у него была русская экономка Наталья и русский бойфренд Толя, с которыми он много общался.

Бёрджесс был гомосексуалом и открыто жил в Советском Союзе со своим русским партнером. В то время гомосексуализм был в СССР уголовным преступлением. Как советские власти реагировали на его поведение?

– Это было преступлением и в Англии. В обоих случаях ему удалось избежать наказания. Советские власти сквозь пальцы смотрели на это. Генерал Сергей Кондрашев, который одно время был его куратором, говорил мне, как они в КГБ изумлялись тому, что Бёрджесс ухитрялся одновременно спать с пятью окружавшими его мужчинами. В СССР Бёрджесса курировало Второе главное управление КГБ, а не Первое, как в Англии. Видимо, это было связано с тем, что он проходил у них по разделу преступников, а не зарубежных агентов. Удивительно, что власти так терпимо относились к его поведению. Думаю, что все это было издержками его нелегальной жизни под прикрытием."

«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Переустройство

Сообщение Frithegar »

Если мы говорим о Посвященных любой религии, то есть об истинных монахах, которые избрали этот путь - для них во всех без исключения верах, во все века, во всех религиях существовало всегда одно непримиримое и ненарушаемое никем условие: полное и абсолютное безбрачие. Для того, чтобы он был принят и начал со временем практику своего духовного перерождения.

То есть, требовалось прекращение любого вида сексуальной активности. Вообще любого способа достижения оргазма, если вам так это будет проще понять. С последующим жестким контролем мышления и чувств, чтобы они не уводили его снова в эти мысли и чувства, которые ведут к возобновлению половой активности.

В буддизме это было добровольным выбором того, кто хотел вступить в Сангху (братство). В других, тех же христианских течениях, это часто носило догматический и тиранический характер церковных школ и монастырей. Люди там не понимали зачем это надо и шли или их отдавали в монахи с другими целями. Не с целью.достижения духовного перерождения. Отсюда кладбища новорожденных младенцев под женскими монастыряии о которых упоминала ЕПБ, "монашеский гомосексуализм", что распространено теперь повсеместно, педофилия и прочее.

Но вот что касается буддизма, там основная практика в дхъянах не начиналась до тех пор, пока монах не только не отказывался от любой сексуальной активности, но пока он не побеждал в мыслях и намерениях это всё. Только тогда более старшие члены Братства или Сангхи соглашались ОБЪЕДИНЯТЬ СОЗНАНИЕ с таким новым монахом. То есть, делать свои мысли и его мысли одной общей средой. Чтобы таким образом ИЗНУТРИ запустить скрытые психические процессы нового человека. По-другому всё остается только на уровне слов. Сколько бы не было прочитано и услышано об этом. Нужна воля Учителя. Но Учитель вправе был требовать чистоты от ученика. Потому, что сам Учитель проходил это же самое ранее и глупо было бы смешивать свои мысли снова с тем, что с таким трудом было ранее изжито им, самим Учителем. Это как смешивать свою и другую, чужую кровь, так чтобы она одновременно текла в обоих.

К.Х. например, пишет Синнетту:

" Я также придерживаюсь мнения, что мало кандидатов, которые представляют себе, каким неудобствам, каким страданиям и вреду подвергает себя упомянутый Инициатор ради своего ученика. Особые физические, моральные и интеллектуальные условия неофитов и адептов очень разнятся, и это всякий легко поймёт; таким образом, в каждом случае наставнику приходится приспосабливать свои условия к условиям ученика; напряжение здесь ужасное, ибо для достижения успеха мы должны привести себя в полное соотношение с субъектом, находящимся под нашим руководством".

Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Переустройство

Сообщение Frithegar »

Я это всё пишу к тому, что ВСЕГДА в прошлом была тьма и свет. Ложь, предательство, кощунство в отношении истинной духовности с одной стороны. Но и сама эта истинная Духовность, которая на самом деле была таковой - с другой стороны.

И всегда были те, кто прикрываясь какими-то "духовными" ценностями и ложной моральной чистотой на самом деле преследовали только одну цель - личное чувственное наслаждение и свою личную материальную выгоду. Но всегда были и другие, которые на самом деле отказывались от личных чувственных наслаждений (прежде всего половых) и от всяких любых материальных выгод и удобств. Но не просто так, а чтобы достичь иного, более высокого уровня счастья. В иных способах жить. И это было реально. Оно существовало на самом деле. Это видели, как факт, а не только в это верили. И этого можно было достичь.

Отсюда и необходимость ПЕРЕУСТРОЙСТВА о котором я сейчас пишу. Потому, что я не знаю в наше нынешнее время таких примеров истинного достижения истинной Духовности. А это нарушение природного равновесия. Потому что Адепты правой руки и Маги левой (или последователи правой и левой тропы) - это обычное равновесие, которое всегда было ранее на Земле. А теперь его нет. Нет ни Добра, ни Зла. Ни света, ни тьмы.