Но согласитесь, в советских фильмах было и не мало плюсов и положительного, иначе они не стали бы классикой кинематографа и не были бы так любимы и современным зрителем.
от тебя мы без ума...
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
Макс,
классикой кинематографа... так любимы и современным зрителем.
Да не свистите!) Хто эту "классику" смотрит, кому она на фиг пала? Страдальцам по эСэСэРу? Те уже тоже кончаются, путаются в показаниях за что его любили. А современный зритель, подчас, не знает кто такой Ленин и с чем его надо кушать. Кстати, Андрей Миронов на заре своего комедианства сыграл в серьезном фильме дядю Энгельса. Вот это смотрелось классикой!)) Энгельс покорял неискушенного зрителя мимикой Кеши Козодоева , которого вскорости он обнаружит в "Бриллиантовой руке".) Миронову (за ужимки!) Народного тогда не дали. Видимо, представления (членов партии) об Энгельсе с мироновскими чутка разнились.)
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
Лимонад писал(а): ↑19 янв 2025, 05:56Макс,
...классикой кинематографа... так любимы и современным зрителем.
Да не свистите!) Хто эту "классику" смотрит, кому она на фиг пала?... Кстати, Андрей Миронов на заре своего комедианства сыграл в серьезном фильме дядю Энгельса. Вот это смотрелось классикой!))
Так вот и смотрят почему-то с удовольствием именно советского Шерлока Холмса и "трех мушкетеров" в отличие от современных. Советские актёры душу вкладывали в каждую роль, а сейчас просто играют. Советские актеры, это как старая любимая книга, которую хочется, каждый раз перечитывать, а сейчас мечтатели "деньги заколотить", тогда роли выбирали, а сейчас гонорары. Сейчас актеры не могут выбраться из устоявшегося образа. Тот же Петров везде Петров. Вот выбрал чувак истерику как способ работы, так везде в ней и бьется, и так в подавляющем большинстве случаев. Разве можно представить, например Леонова, Куравлева, Миронова, Боярского, Ливанова или Ульянова везде одинаковыми? На сколько разные Болконский и Штирлиц у Тихонова... Мы вступили в эпоху Деграданса. Бездарные личности жалко и натужно пытаются творить и не только творят, но и к сожалению занимают высокие руководящие посты в стране.
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
Лимонад писал(а): ↑19 янв 2025, 05:56Макс,
классикой кинематографа... так любимы и современным зрителем.
Да не свистите!) Хто эту "классику" смотрит, кому она на фиг пала? Страдальцам по эСэСэРу? Те уже тоже кончаются, путаются в показаниях за что его любили. А современный зритель, подчас, не знает кто такой Ленин и с чем его надо кушать. Кстати, Андрей Миронов на заре своего комедианства сыграл в серьезном фильме дядю Энгельса. Вот это смотрелось классикой!)) Энгельс покорял неискушенного зрителя мимикой Кеши Козодоева , которого вскорости он обнаружит в "Бриллиантовой руке".) Миронову (за ужимки!) Народного тогда не дали. Видимо, представления (членов партии) об Энгельсе с мироновскими чутка разнились.)
При всех минусах советского кино в современном российском его больше. По крайней мере фильмов которые можно посмотреть более одного раза (это показатель) наверное можно посчитать на пальцах одной руки (может двух) и это за +30 лет!!!, в 90% жалкое подражание Голливуду. Все плюсы и минусы проистекают из одного факта - сегодня бал правит бизнес и прибыль (кроме гос.заказов), в советское время - идеология. Плюсов было много, минусов тоже (особенно если не ностальгировать по временам Гайдая и Рязанова, а подумать). ИМХО конечно...
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
Макс,
в современном российском его больше
Если попристальней присмотреться к советским , то годных залипнуть совсем немного. Скажем, в "Джентельмены удачи" понапихали невпихуемого: чтоб мошенники смотрелись не весело, а убого, штоб мусора вызывали восхищение. А Остпа Бендер? В роль попал только Гомиашвили: Юрский с Мироновым смотрелись нелепо - ну какие из них мошенники? Один смотрится плакатным бабуином, особенно когда ржет, а второй вапще непонятно на что пародия.) Остается лишь засматривать до дыр "Брил. руку, Ива Васильича Кавказ. пленницу и Свой среди чужих" Все остальное - в мусор. Из нынешних фильмов ниче смотреть (больше 5 минут) не получается. Оч. Понравился "Мастер и М" - не сериал.Невероятно хорош, будет классикой, хоть и тяжелый. В то время как у Голливуда просто залежи прекрасных фильмов на любую тему.)
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
Лимонад писал(а): ↑20 янв 2025, 07:30...
Если попристальней присмотреться к советским , то годных залипнуть совсем немного. Скажем, в "Джентельмены удачи" понапихали невпихуемого: чтоб мошенники смотрелись не весело, а убого, штоб мусора вызывали восхищение. А Остпа Бендер? В роль попал только Гомиашвили: Юрский с Мироновым смотрелись нелепо - ну какие из них мошенники? Один смотрится плакатным бабуином, особенно когда ржет, а второй вапще непонятно на что пародия.) Остается лишь засматривать до дыр "Брил. руку, Ива Васильича Кавказ. пленницу и Свой среди чужих" Все остальное - в мусор. Из нынешних фильмов ниче смотреть (больше 5 минут) не получается. Оч. Понравился "Мастер и М" - не сериал.Невероятно хорош, будет классикой, хоть и тяжелый. В то время как у Голливуда просто залежи прекрасных фильмов на любую тему.)
Лимонад, надо признать, что лучшие советские фильмы сплагиатили у Голливуда. Я это подметил, когда смотрю канал с зарубежными фильмами 50-60-х годов. Даже примитивные шпионские мне напомнили наши советские по некоторым эпизодам, характерным выражением лиц, постановка кадров и прочее. Слизывалось всё, что могли и считали нужным в СССР без всякой оглядки. Тогда не могли предположить, что потом в будущем станет доступным простым людям то запрещённое кино.
Любимое кино многих - плагиат! Как в СССР крали фильмы
Музыку же советские композиторы безудержно воровали почти с самого рождения СССР, благо у евреев, кто тогда монополизировал эту очень доходную стезю, было много родственных связей в США и Европе.
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
Да ладно сказки рассказывать, процент хороших небольшой, но на фоне большого количество их достаточно. Ну побольше, чем ты перечислил. Не говоря уже о том, что "в мусор" ты отправил всего Рязанова, а у него есть потрясающие фильмы. Ну и так далее. Перегнул тут.
Под "нынешними" ты какие года понимаешь? И уверен, что ничего ты не смотрел и видимо и не пытался... Тут тоже перенул.
Ну и тут ты перегнул, мягко говоря, ибо стоит глянуть не количество прекрасных фильмов, а процент хороших по отношению к шлаку. И коэффициент тут будет печальный. Просто до нас доходят только сливки мейнстрима, а для внутреннего потребления Голливуд и прочие американские студии производят мегатонны высококачественного говнища, просто про это вне США мало кто знает. Многие режиссёры (тот же Г.Ричи ) и актеры делающие раньше на мой взгляд шедевры, сейчас выпускают откровенное гуано, кроме того подстройка под давление мейнстрима пробивает одно дно за другим несмотря на просто гигантские деньги...
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
Макс,
"в мусор" ты отправил всего Рязанова
А куда его надо? Возьмем, например, "Гараж, Небеса обетованные, Вокзал для двоих, Забытая мелодия для флейты", которые, заметь, комедии!!! Сколько раз пересматривал, хотя бы по второму разу получалось? Уверен, точно нет!))) Патамушта никакого кайфа (от сценария, игры, режессуры) там как не было так и нет: выходишь из зала побитый и озадаченный с вопросом в глазу "Чё я щас посмотрел? Зачем тут я?" Разве нет? Мне можешь не признаваться, но хоть себе не ври.)
И уверен, что ничего ты не смотрел
Повторюсь: пытался, пяти минут хватало понять что "вошел не в ту дверь" Если ты и впрямь в этой сфере прошареный, напиши хотя бы 5 нынешних фильмов, что задели струны твоей души. Посмотрю и скажу что думаю о них, а так же о тебе, как искушенном требовательном зрителе.)
ибо стоит глянуть не количество прекрасных фильмов, а процент
С фига ли? Кому это надо? В условиях капитализма второсортные киностудии выживают, выпуская второсортную продукцию, которая находит своего зрителя. Ну и да бох с ними. Пусть себе. Какой смысл мешать тут мух с котлетами?
Многие режиссёры (тот же Г.Ричи ) и актеры делающие раньше на мой взгляд шедевры, сейчас выпускают откровенное гуано
Бла-бла-бла...Тебе чоли хороших фильмов не хватает? Что ты забыл на обратной стороне Луны! Ладно, если б они (шедевры) вдруг закончились и ты сидел, насупившийся, с фигой в кармане, злой на Г. Ричи, но поток отменных картин не иссякает. Нет повода истерить, переживая за "говнище". У каждого есть выбор ибо ассортимент огромен. Что не так?)
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
Смешать в одну кучу "Гараж" и "Небеса обетованные"... это просто странно.
Як на мэнэ - оба фильма обалденые. Но если "Гараж" таки комедия, то "Небеса обетованные" - комедийная драма. Там комедийности - только фон. В Голливуде фильмы не разделяются по жанрам более тонко, разве? "Эдвард руки-ножницы", кроме того, что фантастика - что по жанру? Чисто комедией не назовешь, видимо?
Кстати, я редко пересматриваю фильмы, даже те, которые нравятся. Это же не книги. Но вот Рязанова ни за что бы никуда не списала. Это ерунда для людей, которые хотят вычеркнуть из своей жизни, типа, "совок". Меня это не колышит - мы тогда жили, и эти фильмы были про нас. "Карнавальная ночь", "Ирония судьбы", "Служебный роман" - все замечательные работы и замечательные актеры. Как бы ни сложилась дальнейшая судьба СССР, но зачем же все перечеркивать? Цэ вже занадто.
А вот из "Пиратов Карибского моря", на мой взгляд, только первая серия нормальная. Все остальное даже великолепный Джонни Депп уже не вытягивает. И чем дальше - тем хреновее.
Везде есть свои минусы, как и плюсы, полагаю.
Re: причины - (24.02.22) - следствия. история. будущее.
djay,
Смешать в одну кучу "Гараж" и "Небеса обетованные"
Речь шла о Рязановских фильмах.
Но если "Гараж" таки комедия, то "Небеса обетованные" - комедийная драма.
Положа руку на сердце, скажите удалось вам в ГАРАЖЕ хоть раз рассмеяться? И что восхитило в НЕБЕСАХ? Если фильмы оба-лденные, где международная признательность, где награды? Мастерпис это когда тебя не отпускает, когда в нем есть потребность. Ну, если не потребность, то дотошный анализ, восторженная критика - объяснение "по-че-му шедевр, раз шуба завернулась?")
Могу вам в этом поспособствовать: людям совка не с чем было поделки сравнивать: в этой связИ посредственные (по протоколу) стали считаться... "золотыми".)
но зачем же все перечеркивать?
Да нет у меня потребности огульно хаять вещи+ времена+ события. Но лучше таки быть прагматиком, чем риториком. Кстати, про "старого стервятника"! Это слова из песни "Золото Маккены". В Штатах фильм про-ва-лился! А в эСССРе бил рекорды посещаемости и выходил на экраны не единожды! Зрители азартно осаждали кинотеатры ибо людЯм вдруг дали ШАНС заценить заморское (отцензурированное) "блюдо". Однако, совок и здесь нашел на сограждан управу!) В школах была обязаловка на каникулы покупать абонемент (полный набор!) из фильмов. Чтобы всё проходное фуфло смотрели залпом - не пытались затаиться и отмазаться!)