статистика/ситуация на 3 июня 2025
================================
статистика/ситуация на 3 июня 2025
================================
статистика/ситуация на 4 июня 2025
================================
статистика/ситуация на 5 июня 2025
================================
статистика/ситуация на 6 июня 2025
================================
Сгорели на аэродромах. Как российская авиация потеряла десятки самолетов. Черные дни ВКС
PS. Антенна в А-50 легко ремонтируется, это чистое железо. Основное и самое ценное в А-50 это бортовая радиоэлектронная начинка - многочисленные рабочие места с бортовыми компьютерами, сервер, организующий взаимодействие с другими локаторами систем ПВО и самолётными. Потому на видео послекабинное пространство, где сидят штурманы с операторами обнаружения и наведения, обложено несколькими очень плотными рядами покрышек.
Николай писал(а): ↑Вчера, 10:34(...)
PS. Антенна в А-50 легко ремонтируется, это чистое железо. Основное и самое ценное в А-50 это бортовая радиоэлектронная начинка - многочисленные рабочие места с бортовыми компьютерами, сервер, организующий взаимодействие с другими локаторами систем ПВО и самолётными. Потому на видео послекабинное пространство, где сидят штурманы с операторами обнаружения и наведения, обложено несколькими очень плотными рядами покрышек.
согласен.
я не знаю, там те 3 кг взрывчатки были фугасными, или осколочно-фугасными. повреждение тарелки и в том и в другом случае требует специфического ремонта.
а где эти самолётики ремонтируют? - в Таганроге. а прилёты там ранее были? - были. были когда там один из А-50 стоял на ремонте/обслуживании. могут залатать где-то в другом месте? - вероятно могут. но туда ещё надо долететь.
:-)
статистика/ситуация на 7 июня 2025
================================