► Показать
► Показать
Через 100 лет "Великороссия" наступает на те же грабли. При этом валяя даже не дурака, а полного идиота, слюняво "заботится" о памятниках "вождю мирового пролетариата", наплевав на все его заветы. Но все такой же малограмотный народ книжек не читает, и потому хавает все, что ему с зомбоящика и инета скормят.О национальной гордости великороссов — статья В. И. Ленина.
Написана в декабре 1914 года в Швейцарии[1][2]. Опубликована в газете «Социал-демократ», 12 (25) декабря 1914 года, № 35[3]. Наряду со статьями «Критические заметки по национальному вопросу» и «О праве наций на самоопределение» данная статья излагает взгляды Ленина на национальный вопрос в России и Европе, в связи с Первой мировой войной.
татья была написана в начале первой мировой войны в ходе полемики с политическими противниками Ленина в собственной партии РСДРП, которые упрекали его в отсутствии патриотизма и любви к своему отечеству.
В статье отмечается важное значение национального вопроса в связи с попытками России захватить Галицию, Армению и подчинить себе балканские страны. В статье несколько раз упоминаются попытки удушения Украины (подробнее конкретное содержание работы раскрывается в статье Ленина «О сепаратном мире»):
«Россия воюет за Галицию, владеть которой ей надо в особенности для удушения украинского народа (кроме Галиции у этого народа нет и быть не может уголка свободы, сравнительной конечно), за Армению и за Константинополь, затем тоже за подчинение Балканских стран».
Сформулирована революционно-демократическая точка зрения на национальный вопрос:
Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы её трудящиеся массы (то есть 9/10 её населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов[3]
Мы полны чувства национальной гордости, и именно потому мы особенно ненавидим своё рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и своё рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествующие капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.[4]
Приводится мнение Ф. Энгельса по национальному вопросу
Не может быть свободен народ, который угнетает чужие народы.[5]
Изложена программа партии большевиков по национальному вопросу:
И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий[6]
Интерес (не по-холопски) понятой национальной гордости великороссов совпадает с социалистическим интересом великорусских (и всех иных) пролетариев.[3]
В. И. Ленин также отмечает огромное экономическое значение отмены национального угнетения в России:
А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами.[6]
Ленин гений лжи и ненависти к русским и к России и как бы, заклеймённые им, великороссы не ущемляли украинцев с поляками, Ленин с подельниками переплюнул всех вместе угнетателей - коммунисты, которых обожает и превозносит Медведкова, и есть самые главные иезуиты, когда слова с делами диаметрально противоположны.
Что я хочу сказать? Да, сейчас россияне тоже русские, но какого отношения они могут иметь к тем великороссам, если их более 100 лет убивали, истязали, насиловали, изгоняли? Для начала полностью лишили кровной аристократии во всех смыслах, внедрив чужеродную еврейскую элиту для закабаления русских. Вот это искусственное и навязанное скрещивание и породило этот тип людей, совок, советскую цивилизацию. Сейчас она под полным контролем и управлением чекистов - особо избранных по корысти и эгоизму группы лиц, профессиональных убийц, воров и врунов. Что теперь винить быдло и чернь, которые в полной зависимости от этой власти? Продолжайте, все обвинения оправданы, но боюсь все они мимо цели летят и пролетают." ... в русской революции было только 13 этнических русских из 384 членов ее правящей верхушки. Подтвердилось опасение Черчилля о том, что «Русский народ схватили за волосы их голов...» в тех документах, которые я получил из нашего Национального Архива.
В отчетах также сообщалось, безо всяких двусмысленностей, о еврейской природе революции. В одном из официальных отчетов Шуйлера, рассекреченном в 1958 году, спустя почти 50 лет после того, как он составил и отправил эти отчеты, он утверждал:
«Вероятно, неблагоразумно говорить об этом громко в США, но большевистское движение с самого его начала и вплоть до настоящего времени направлялось и контролировалось русскими евреями самого грязного типа...»
КАПИТАН ШУЙЛЕР, ОФИЦЕР АМЕРИКАНСКОЙ ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ В РОССИИ ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ. (ИЗ ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО ОТЧЕТА).
В своем отчете от 9 июня 1919 года Шуйлер цитирует Уилтона и сообщает следующее:
«Таблица, составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в России, показывает, что в то время было 384 комиссара, включая 2 негров, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи.»
Не только глава нашей разведки писал Президенту Соединенных Штатов Америки относительно еврейской природы коммунизма, то же самое делал и посол США в России Дэвид Р. Френсис. В телеграмме от 8 января 1918 года, посланной нашему Правительству по подводному кабелю, он сообщал:
«Большевистские лидеры здесь, в России, многие из которых являются евреями, и 90 процентов которых только что вернулись из изгнания, очень мало заботятся о России или какой-либо другой стране, но являются интернационалистами и пытаются начать мировую социалистическую революцию. — ДЭВИД ФРЕНСИС, ПОСОЛ США В РОССИИ ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ.»
«Французы говорят: "Каков хозяин, таков и слуга"; им следовало бы добавить: "Какова национальная политика, таковы и граждане".»
Блаватская Е.П. «Ключ к теософии», XII