Маразм крепчал
Re: Маразм крепчал
"Не ждите победы, это все на годы" Пригожин расстроил патриотов, веривших в "Киев за 3 дня"
Скандал! Медведчук проговорился и подставил Путина на всю Россию
«Наши мужчины скоро закончатся, отводите их в тыл!» Женщины Донбасса обратились к Путину
Россияне В НОКАУТЕ. МИНАЙ — ШИННИК
П'яна впала з БТР! Савченко попала - полон. Видав всю правду, її слова шокують — диверсантка
Разместил видео с целью уточнить, правда ли это?
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Маразм крепчал
:-)
за это видео djay тебя распнёт.
--------------------
во вложении скриншот с крайней записью в её профиле инстаграм от 12 ноября 2022.
не знаю о каком поводе с поздравлением идёт речь, но в вики она уже не старший лейтенант, а капитан ВСУ.
:-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Маразм крепчал
Через некоторые "застарелые субстанции" нужно переступать...
На страничке Савченко в ФБ есть январские записи этого года.
Надія Савченко
7 январь ·
Різдво Війни
5 січня 2023 року в Соледарі, Бахмутський напрямок, від кульових поранень, в ближньому бою загинув мій друг, командир взводу, сержант Табірца Іван.
5 січня 2023 року під Красною Горою, Бахмутський напрямок, в бою від прильоту снаряду отримав важке поранення голови мій друг, командир роти, старший лейтенант Буєвич Андрій. Живий! Сильний! Відновиться!
Вони обоє із рідкісної, по міркам кожної війни, касти воїнів. Воїнів, а не військових чи військовослужбовців.
Воїни, не ниючи, свідомо йдуть на найнебезпечніші завдання, тому що не ставлять своє життя вище за життя інших людей, вони завжди готові на самопожертву.
Такий бій, як під Бахмутом, кожен може витримати тільки раз в житті - якщо пощастить вийти з пораненням і це врятує життя. Вижити і уціліти це нейморівна вдача.
Таких рубежів, як Бахмут у нас за цю кляту багаторічну війну буде ще не один.
Окопної війни більше не буде.
Кожного з нас чекає свій "Бахмутський" рубіж...
Як далі жити після втрати рідних, найбільш гідних людей? Просто йти вперед і стріляти. Убивати ворогів не через помсту. Ти не влучиш саме в того, хто вбив твого друга. Убивати ворогів України для того, щоб захистити право майбутніх поколінь українців вижити. І жити на нашій Рідній Землі! Бо саме за це ідуть в бій справжні воїни. Саме за це гинуть найкращі.
До свого народження людина йде шляхом до життя. Після народження, впродовж всього свого життя, кожна людина проходить шлях до неминучої смерті.
Пройти цей шлях гідно - це вибір воїна!
Герої не вмирають!
Україна понад усе!
# НадіяЄ!
Н.С.
Re: Маразм крепчал
- не ожидал, но покорно с ангельским смирением встречу.за это видео djay тебя распнёт.
Джай, кроме могучего Зе, и её горячая поклонница? Савченко после возвращения из плена творила странные деяния и потому тогда зародилась мыслишка о смене ею ориентации во всех смыслах. И тут ваш украинский канал разместил подходящую инфу, из которой мною поняты были только название.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Маразм крепчал
Вопрос-мем «Где вы были восемь лет?»
"Украинцы - патриоты, а у нас все за деньги!" На росТВ пояснили причины своих провалов
Новый сезон. гиркин про пропагандона - соловьева и его интеллект.
Оккупанты показали помещение завалиное гробами с "вагнеровцами"!
"У нас нет шансов, ресурсы Запада намного больше!" В РФ признали неизбежный крах экономики
Вполне традиционная ориентация: почему на Руси было принято толерантное отношение к гомосексуальности, а гомофобия пришла к нам с Запада
Статья интереснейшая, но огромная и потому скопировал только начало и окончание.
Защита «традиционных ценностей»
«Однополые отношения в допетровской России
«Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель».
Так описал свои впечатления от поездки по России в 1568 году английский дипломат Джордж Тэрбервилл в письме другу. Он был далеко не единственным иностранцем, поражавшимся разнузданности нравов на Руси. Возмущался ею и шведский дипломат Пётр Петрей де Ерлезунда. Он писал в своём труде, посвящённом истории России времён смуты и Ивана Грозного:
«Они, а особливо большие бояре и дворяне, делают и больше распутства, содомские грехи, мужчины с мужчинами, да ещё и не тайно, а часто на глазах многих лиц, считая для себя честью делать это, не стесняясь и гласно».
Итальянский историк Йовий Павел в 1551 году издал серию книг, в которой со слов русских послов и купцов описываются нравы Московского царства времён царя Василия III:
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
"У нас нет шансов, ресурсы Запада намного больше!" В РФ признали неизбежный крах экономики
► Показать
► Показать
Защита «традиционных ценностей»
«Однополые отношения в допетровской России
«Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель».
Так описал свои впечатления от поездки по России в 1568 году английский дипломат Джордж Тэрбервилл в письме другу. Он был далеко не единственным иностранцем, поражавшимся разнузданности нравов на Руси. Возмущался ею и шведский дипломат Пётр Петрей де Ерлезунда. Он писал в своём труде, посвящённом истории России времён смуты и Ивана Грозного:
«Они, а особливо большие бояре и дворяне, делают и больше распутства, содомские грехи, мужчины с мужчинами, да ещё и не тайно, а часто на глазах многих лиц, считая для себя честью делать это, не стесняясь и гласно».
Итальянский историк Йовий Павел в 1551 году издал серию книг, в которой со слов русских послов и купцов описываются нравы Московского царства времён царя Василия III:
Спойлер
«...по укоренившемуся у москов обычаю дозволено на манер греков любить юношей; ведь знатнейшие из них и все чины рыцарского званию имеют обыкновение принимать к себе в услужение детей почтенных горожан и наставлять их в военном деле».
Неудивительно, что большинство путешественников удивляла расслабленность, с которой в Русском царстве относились к содомскому греху. Под его определение тогда подпадали все сексуальные отношения, не направленные на зачатие ребёнка в браке, однако мужеложство считалось тяжелейшей его формой. В большинстве стран Западной Европы за него применялась смертная казнь.
Однако ни славянам, ни православным такая строгость, похоже, была не свойственна. В Речи Посполитой на протяжении всей истории её независимого существования не было законов, наказывающих за однополые отношения. В Византийской империи за них, как и за супружескую измену, по закону полагалась смертная казнь, но случаев её применения историкам обнаружить не удалось. Вместо этого за гомосексуальные отношения в большинстве случаев, когда они как-либо карались, участников подвергали телесным наказаниям или штрафам.
Православная церковь в целом более снисходительно относилась к однополым отношениям, чем католическая. Содомия в ней понималась ещё более широко: православных иерархов беспокоили даже не столько сексуальные отношения, не ведущие к появлению законного потомства, как на Западе, сколько нарушение гендерных норм. В это понятие входили, например, и ситуации, когда женщина занимала доминантную позицию во время секса. При этом однополый анальный секс карался так же, как гетеросексуальная измена, а взаимная мастурбация или фелляция считались малыми прегрешениями. При этом, например, лесбийский секс между двумя незамужними девушками новгородский епископ Нифонт, живший в XII веке, считал меньшим грехом, чем гетеросексуальный секс до брака.
Это, конечно, не значило, что церковь совсем не беспокоили гомосексуальные отношения. Внутри России основными источниками информации о них являются именно сетования церковников и своды церковных норм, пытающихся искоренить мужеложство хотя бы в церковных стенах: туда люди зачастую шли, чтобы побороть свой «грех», а вместо этого попадали в замкнутое сообщество таких же мужчин, которым некуда было девать свою сексуальную энергию, кроме как на собратьев-монахов. Так, автор концепции «Москва — третий Рим» старец Филофей в послании к великому князю Василию III, где он излагает эту концепцию, жалуется на распространение содомского греха на Руси «не только среди мирян» (то есть и среди духовенства тоже). Митрополит Макарий в Послании царскому войску, стоявшему в Свияжске для осады Казани пишет, что воины «государевы воины содевают со младыми юношами содомское зло — скаредное и богомерзкое дело», и, напоминая о судьба Содома и Гоморры, заклинает их прекратить это.
Первые кодифицированные нормы касательно однополых отношений на Руси также появляются в религиозных текстах: в XII–XIII веках в Кормчих книгах, а потом в XVI веке в Стоглаве и Домострое. Они предписывали наложение епитимий, которые рассматривались как способ духовного врачевания. Ими могло служить отбивание определённого количества поклонов, временное отлучение от причастия или требование молиться на паперти, а не в храме. Однако, в отличие от остальной Европы, на светские законы эти нормы никакого влияния не оказали.
...
В 2013 году Госдума приняла закон о запрете пропаганды «нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних. В отличие от всех предыдущих гомофобных законов, когда-либо принимавшихся в России, его обосновывали не тем, что этот закон якобы помогает в движении к более прогрессивному обществу, а тем, что он должен помогать защищать некие «традиционные» или «семейные» ценности. Обычно под ними подразумевается борьба с правами ЛГБТ+, феминизмом и абортами, а также поддержка церкви.
Правда, конкретно такой набор ценностей вряд ли возможно найти в российской истории. В допетровские времена, когда церковь была сильна и обладала независимостью от государства, в России не было законодательного преследования гомосексуальности. Пётр I пытался вестернизировать страну, подчинил церковь светской власти и ввёл первые законы против мужеложства. Самое же жестокое преследование однополых отношений в России проводилось одновременно с преследованиями церкви.
Этот набор, как и само словосочетание «традиционные/семейные ценности» возник в дискурсе американских христиан-правоконсерваторов на рубеже 60–70-х годов ХХ века. Он появился как реакция на сексуальную революцию, распространение феминизма и становление ЛГБТ-движения — поэтому и борьба за традиционные ценности строится исключительно вокруг борьбы с этими явлениями. Причём американские правые обвиняли в распространении этих явлений коммунистов, якобы внедрившихся в американское общество, чтобы его развалить, — их последователи и сейчас продолжают винить во всём «культурный марксизм». Защита «традиционных ценностей» была одной из центральных тем президентства республиканца Рональда Рейгана, правившего Америкой в 80-х. А начиная с 90-х годов каждого либерального кандидата в президенты США консерваторы обвиняли в покушении на эти ценности.
Одним из таких консерваторов был американский историк и президент консервативного Центра семьи, религии и общества Говарда Аллан Карлсон, написавший книгу «Семейные вопросы: размышления об американском социальном кризисе». Он утверждал, что послевоенные феминистская и сексуальная революции привели к демографическому упадку в Америке. Профессора социологии из МГУ, Анатолий Антонов и Виктор Медведков, обеспокоенные падением рождаемости в России, были очень увлечены его работами. Они перевели их на русский язык и в 1995 году пригласили его в Москву. В 1997 году они совместно основали Всемирный конгресс семей (ВКС) — организацию, которая поставила себе задачу продвигать «традиционных ценностей» по всему миру.
Это была, конечно же, не единственная такая организация. В 90-х годах американские правые занялись продвижением консерватизма за рубежом. Так, Американский центр закона и правосудия American Center for Law and Justice (ACLJ), основанный телепроповедником Пэтом Робертсоном, развернул лоббистскую сеть, занимавшуюся пропагандой гомофобии в Кении и Зимбабве. Над тем же самым в Центральной Африке работают организации Human Life International и Family Watch International.
Они играли на ксенофобии местных диктаторов вроде Роберта Мугабе, старательно подталкивая их к увязыванию её с гомофобией, и постепенно эта стратегия начала давать плоды. В 2006 году гомосексуальность была криминализована в Зимбабве. До этого такие законы существовали только в Великобритании (с 1988 по 2003 год) и некоторых штатах США (Луизиана, Оклахома, Миссури, Техас и Флорида). В начале 2010-х годов запреты «гомопропаганды» предлагали ввести в Армении, Кыргызстане, Литве и Украине.
Однако успешными попытки бороться с «пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений» оказались только в России, где ВКС удалось выстроить связи с властями. Так, в 2010 году его представитель Лоуренс Джекобс участвовал в организуемой женой бывшего главы РЖД Владимира Якунина конференции «Святость материнства». Елена Мизулина встречалась с Джейкобсом как минимум трижды. Между 2010 и 2014 годами американские евангелисты провели по крайней мере пять крупных мероприятий, на которых они излагали свои взгляды для российской аудитории. Протоиерей Дмитрий Смирнов занимался связями ВКС и РПЦ. Якунин и православный олигарх Константин Малофеев финансировали организацию конференции ВКС в Москве в 2014 году — она состоялась, несмотря на аннексию Крыма и санкции, хотя многие участники отказались приехать. Президент американской Национальной организации за брак и соорганизатор конференции ВКС в Москве Брайан Браун встречался с Мизулиной за два дня до принятия закона о «гей-пропаганде».
Во время третьего президентского срока Владимира Путина Россия, не сумевшая вписаться в мировой порядок, попыталась оседлать международную консервативную волну, разгоняемую американскими консерваторами. Однако война с Украиной во многом подорвала эти усилия, оттолкнув от России многих потенциальных союзников. Как в известной цитате Петра Чаадаева, она и в этот раз показала всему миру, как не надо жить и чего не надо делать, во многом поспособствовав движению за права ЛГБТК+ за своими пределами.»
Неудивительно, что большинство путешественников удивляла расслабленность, с которой в Русском царстве относились к содомскому греху. Под его определение тогда подпадали все сексуальные отношения, не направленные на зачатие ребёнка в браке, однако мужеложство считалось тяжелейшей его формой. В большинстве стран Западной Европы за него применялась смертная казнь.
Однако ни славянам, ни православным такая строгость, похоже, была не свойственна. В Речи Посполитой на протяжении всей истории её независимого существования не было законов, наказывающих за однополые отношения. В Византийской империи за них, как и за супружескую измену, по закону полагалась смертная казнь, но случаев её применения историкам обнаружить не удалось. Вместо этого за гомосексуальные отношения в большинстве случаев, когда они как-либо карались, участников подвергали телесным наказаниям или штрафам.
Православная церковь в целом более снисходительно относилась к однополым отношениям, чем католическая. Содомия в ней понималась ещё более широко: православных иерархов беспокоили даже не столько сексуальные отношения, не ведущие к появлению законного потомства, как на Западе, сколько нарушение гендерных норм. В это понятие входили, например, и ситуации, когда женщина занимала доминантную позицию во время секса. При этом однополый анальный секс карался так же, как гетеросексуальная измена, а взаимная мастурбация или фелляция считались малыми прегрешениями. При этом, например, лесбийский секс между двумя незамужними девушками новгородский епископ Нифонт, живший в XII веке, считал меньшим грехом, чем гетеросексуальный секс до брака.
Это, конечно, не значило, что церковь совсем не беспокоили гомосексуальные отношения. Внутри России основными источниками информации о них являются именно сетования церковников и своды церковных норм, пытающихся искоренить мужеложство хотя бы в церковных стенах: туда люди зачастую шли, чтобы побороть свой «грех», а вместо этого попадали в замкнутое сообщество таких же мужчин, которым некуда было девать свою сексуальную энергию, кроме как на собратьев-монахов. Так, автор концепции «Москва — третий Рим» старец Филофей в послании к великому князю Василию III, где он излагает эту концепцию, жалуется на распространение содомского греха на Руси «не только среди мирян» (то есть и среди духовенства тоже). Митрополит Макарий в Послании царскому войску, стоявшему в Свияжске для осады Казани пишет, что воины «государевы воины содевают со младыми юношами содомское зло — скаредное и богомерзкое дело», и, напоминая о судьба Содома и Гоморры, заклинает их прекратить это.
Первые кодифицированные нормы касательно однополых отношений на Руси также появляются в религиозных текстах: в XII–XIII веках в Кормчих книгах, а потом в XVI веке в Стоглаве и Домострое. Они предписывали наложение епитимий, которые рассматривались как способ духовного врачевания. Ими могло служить отбивание определённого количества поклонов, временное отлучение от причастия или требование молиться на паперти, а не в храме. Однако, в отличие от остальной Европы, на светские законы эти нормы никакого влияния не оказали.
...
В 2013 году Госдума приняла закон о запрете пропаганды «нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних. В отличие от всех предыдущих гомофобных законов, когда-либо принимавшихся в России, его обосновывали не тем, что этот закон якобы помогает в движении к более прогрессивному обществу, а тем, что он должен помогать защищать некие «традиционные» или «семейные» ценности. Обычно под ними подразумевается борьба с правами ЛГБТ+, феминизмом и абортами, а также поддержка церкви.
Правда, конкретно такой набор ценностей вряд ли возможно найти в российской истории. В допетровские времена, когда церковь была сильна и обладала независимостью от государства, в России не было законодательного преследования гомосексуальности. Пётр I пытался вестернизировать страну, подчинил церковь светской власти и ввёл первые законы против мужеложства. Самое же жестокое преследование однополых отношений в России проводилось одновременно с преследованиями церкви.
Этот набор, как и само словосочетание «традиционные/семейные ценности» возник в дискурсе американских христиан-правоконсерваторов на рубеже 60–70-х годов ХХ века. Он появился как реакция на сексуальную революцию, распространение феминизма и становление ЛГБТ-движения — поэтому и борьба за традиционные ценности строится исключительно вокруг борьбы с этими явлениями. Причём американские правые обвиняли в распространении этих явлений коммунистов, якобы внедрившихся в американское общество, чтобы его развалить, — их последователи и сейчас продолжают винить во всём «культурный марксизм». Защита «традиционных ценностей» была одной из центральных тем президентства республиканца Рональда Рейгана, правившего Америкой в 80-х. А начиная с 90-х годов каждого либерального кандидата в президенты США консерваторы обвиняли в покушении на эти ценности.
Одним из таких консерваторов был американский историк и президент консервативного Центра семьи, религии и общества Говарда Аллан Карлсон, написавший книгу «Семейные вопросы: размышления об американском социальном кризисе». Он утверждал, что послевоенные феминистская и сексуальная революции привели к демографическому упадку в Америке. Профессора социологии из МГУ, Анатолий Антонов и Виктор Медведков, обеспокоенные падением рождаемости в России, были очень увлечены его работами. Они перевели их на русский язык и в 1995 году пригласили его в Москву. В 1997 году они совместно основали Всемирный конгресс семей (ВКС) — организацию, которая поставила себе задачу продвигать «традиционных ценностей» по всему миру.
Это была, конечно же, не единственная такая организация. В 90-х годах американские правые занялись продвижением консерватизма за рубежом. Так, Американский центр закона и правосудия American Center for Law and Justice (ACLJ), основанный телепроповедником Пэтом Робертсоном, развернул лоббистскую сеть, занимавшуюся пропагандой гомофобии в Кении и Зимбабве. Над тем же самым в Центральной Африке работают организации Human Life International и Family Watch International.
Они играли на ксенофобии местных диктаторов вроде Роберта Мугабе, старательно подталкивая их к увязыванию её с гомофобией, и постепенно эта стратегия начала давать плоды. В 2006 году гомосексуальность была криминализована в Зимбабве. До этого такие законы существовали только в Великобритании (с 1988 по 2003 год) и некоторых штатах США (Луизиана, Оклахома, Миссури, Техас и Флорида). В начале 2010-х годов запреты «гомопропаганды» предлагали ввести в Армении, Кыргызстане, Литве и Украине.
Однако успешными попытки бороться с «пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений» оказались только в России, где ВКС удалось выстроить связи с властями. Так, в 2010 году его представитель Лоуренс Джекобс участвовал в организуемой женой бывшего главы РЖД Владимира Якунина конференции «Святость материнства». Елена Мизулина встречалась с Джейкобсом как минимум трижды. Между 2010 и 2014 годами американские евангелисты провели по крайней мере пять крупных мероприятий, на которых они излагали свои взгляды для российской аудитории. Протоиерей Дмитрий Смирнов занимался связями ВКС и РПЦ. Якунин и православный олигарх Константин Малофеев финансировали организацию конференции ВКС в Москве в 2014 году — она состоялась, несмотря на аннексию Крыма и санкции, хотя многие участники отказались приехать. Президент американской Национальной организации за брак и соорганизатор конференции ВКС в Москве Брайан Браун встречался с Мизулиной за два дня до принятия закона о «гей-пропаганде».
Во время третьего президентского срока Владимира Путина Россия, не сумевшая вписаться в мировой порядок, попыталась оседлать международную консервативную волну, разгоняемую американскими консерваторами. Однако война с Украиной во многом подорвала эти усилия, оттолкнув от России многих потенциальных союзников. Как в известной цитате Петра Чаадаева, она и в этот раз показала всему миру, как не надо жить и чего не надо делать, во многом поспособствовав движению за права ЛГБТК+ за своими пределами.»
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Маразм крепчал
Словарь войны. Денацификация
"В нынешнем виде РФ не способна победить!" Гиркин уже не видит шансов для Путина
"Мы составляли Минские соглашения так, чтобы они не выполнялись" Скандальное признание Суркова
«Украинцы не сдаются, у нас нет сил сейчас забрать Донбасс». Российский репортер признал провал
Стали известны обстоятельства ликвидации террористки «ДНР» Корсы!
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Маразм крепчал
Тот самый Боец ЧВК ВАГНЕР которому разбили Голову Кувалдой
Кто бы сомневался в постановке убийств кувалдой. Не случайно, этих вагнеровцев, раскусив развод ФСБ, сразу обменивали на украинцев.
Ходаковский рассказал почему россияне уничтожают украинские города!
Российский танк ранил своих. Минус два оккупанта.
Вагнеровцы отобрали у солдат рф БК и жильё под Бахмутом!
► Показать
Ходаковский рассказал почему россияне уничтожают украинские города!
► Показать
► Показать
► Показать
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Маразм крепчал
Скованные одной цепью
... Дмитрий НАГИЕВ ОТВЕТИЛ ВЛАСТЯМ ! ВОРВАЛСЯ в прямой эфир! Плевать на карьеру!
► Показать
► Показать
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Маразм крепчал
Образец высокого путинизма
Бессильная злость и позор. Провальное послание Путина Федеральному собранию
Армия рф бомбардирует Донецк авиабомбами, что бы выдать за HIMARS!
"Украинцы не хотят в РФ, они помогают ВСУ" На РосТВ рассказали о настроениях в Украине
Кого веселят бизнес-клоуны
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Маразм крепчал
"Мы так и не смогли оставить Украину без света" В РФ поняли, что зря потратили ракеты
"Наша армия опозорилась, мы потерпим крах" Откровения военного РФ
Делегацию рф послали на три буквы. Немцы "растоптали" фанатов путина: "Это шедевр"
Раскрыт секрет "уничтожения" больше 100 HIMARS в Украине!
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту