Откуда Вы сие почерпнули? Или что-то крепкое курите?
Слово Нага вовсе не собственность кашмирских шиваистов и прочих, кто поддерживает культ нагов в каком-то ином варианте.
Нагарджуна внес большой вклад в теорию пустотности "Шуньята-вада", которая являет основу течений махайнского буддизма.
Никакого отношения Нагарджуна не имеет ни к адвайте, ни к "религии нагов"
"Сонник Веры Павловны, написанный рукою Елены Петровны".
Re: "Сонник Веры Павловны, написанный рукою Елены Петровны".
Re: "Сонник Веры Павловны, написанный рукою Елены Петровны".
Ваш пост пример насколько в действительности далеки Ваши представления от научной мысли востоковедов. Базироваться на попсовых представлениях опасно, если пытаетесь быть критиком.
Надеюсь Вы уже ознакомились с моим постом, где упоминается в связи с Нагарджуной
один из основоположников Адвайта-Веданты Гаудапада. Он же наряду с Бхартрихари в числе философов, повлиявших на представления наиболее значимых представителей философии кашмирского шиваизма - Абхинавагупты и Анандавардхана. Нагарджуна первым наиболее ярко в своих представлениях о пустотности сформулировал идею недвойственности (адвайты) и тем самым чрезвычайно повлиял на философскую мысль философских течений Индии так или иначе связанных с идеей недвойственности.
Кашмирский шиваизм здесь в том числе. Потому и был мною упомянут.
Если бы не размышления Нагарджуны в конечном итоге не появилось бы утверждения об единстве нирваны и сансары. Что по сути нивелирует значение обычной буддийской практики освобождения на основе учений Тхеравады. И приводит к идеям тантризма. Вероятно на предчтавления Нагарджуны оказал огромное влияние сиддха Сараха.