Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Frithegar »

Вэл писал(а): 03 апр 2024, 08:13
Frithegar писал(а): 03 апр 2024, 06:31 Есть статья "Дэвачан". Там тоже речь идет о других видах общения. Какими они могут быть кроме обычного:
ранее не читал. спасибо. надо будет поместить её в нашу библиотеку. там, правда, неподготовленные умы могут сломать себе голову. статья будет полезна тем, кто хоть сколь-нибудь знаком с теософскими доктринами и у кого сильный запрос на такого рода информацию.
Статья базовая. Перечитывал много лет и много раз. Начинать, конечно, надо с Писем Махатм. Где дано начало этому вопросу. Там говорится о субъективных состояниях одного отдельного человека. Но тут, в статье, уже говорится об общении между развоплощенными душами. И даже между душой в Дэвачане и все еще живущим человеком. К сожалению, такого рода общение, как правило бессознательно. Люди общаются друг с другом на этом плане, после оставления ими тел. И даже на Земле. Но сложно сказать, насколько и как они это понимают. Потому, что в принципе не допускают саму возможность такого общения в мыслях.

Так вот, такого рода общение как это описано в статье, для обычных людей доступно и происходит прежде всего после выхода из тел. Потому что обычным способом общаться уже нельзя из-за потери тела.


Тогда как посвященные Адепты использовали этот способ общения в мыслях находясь еще в своих физических телах. И для этого не надо чтобы два физических тела находились рядом. И для этого не надо даже творить свой "тонкий" образ перед мысленным взором своего близкого по духу собеседника. Если вы с ним связаны какими-то прочными духовными отношениями, как это было в Братстве Адептов или Махатм. Такие образы необходимы для внешних чужих людей. Эта же прочная связь была и остается между Владыкой и Е.И. Связь духовной любви, созданной за много их предыдущих жизней. Это если сказать в общем.
Аватара пользователя
Вэл
Reactions:
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:14

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Вэл »

Frithegar писал(а): 03 апр 2024, 08:45 Тогда как посвященные Адепты использовали этот способ общения в мыслях находясь еще в своих физических телах. И для этого не надо чтобы два физических тела находились рядом. И для этого не надо даже творить свой "тонкий" образ перед мысленным взором своего близкого по духу собеседника. Если вы с ним связаны какими-то прочными духовными отношениями, как это было в Братстве Адептов или Махатм. Такие образы необходимы для внешних чужих людей. Эта же прочная связь была и остается между Владыкой и Е.И. Связь духовной любви, созданной за много их предыдущих жизней. Это если сказать в общем.
у меня нет ни малейших сомнений в том, что между земными индивидами и "околоземными" более всысоких степеней может быть прочная связь не столько по любви, сколько "по "родству рождения/происхождения". связь "по родству рождения/происхождения" - совершенно посторонний предмет в буддийском дискурсе. публичный буддизм об этом ничего не знает. и рассматривать эту особенность в контексте буддизма не имеет никакого смысла.

:-)

--------------------------

но я могу продолжить мою мысль в предыдущей реплике и сделать скромную констатацию.

всякие учения метафизического характера, особенно последних двух столетий, можно разделить на 3 категории.

1. вдохновлённые/продиктованные адептами "правой руки".
2. вдохновлённые/продиктованные адептами "левой руки".
3. вдохновлённые собственным "возвышенным" воображением автора в том числе с доступом в некие "нефизические" области - пусть это будет план кама-манаса.

в случае 1. качество такой работы зависит от многих причин и может варьироваться в широких пределах от удачных до не очень.

в случае 2. качество такой работы как правило примитивно со всех точек зрения, но также как правило содержит нужные для адепта левой руки ментальные нарративы с намерением их внедрения в умы.

в случае 3. мы можем видеть как талантливые, так бесталанные работы в жанре фэнтэзи.

а теперь вопрос в эту тему:

кому принадлежит авторство "Учения Живой Этики"?
и какими критериями пользуется тот, кто считает возможным что-либо утверждать, отвечая на этот вопрос.

:-)
Аватара пользователя
Макс
Reactions:
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 авг 2023, 20:06

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Макс »

Frithegar писал(а): 03 апр 2024, 05:48
Макс писал(а): 03 апр 2024, 03:42 Дневниках ЕИР нет свидетельств о подобных визитах?
По крайней мере, сама Е..И. не расставалась со своим Учителем. Постоянный контакт и общение в духе. Блаватская тоже не была покидаема. В этом и смысл того, что они были посредниками для других.
Что мешало самому Вл.Шамбалы посетить астрально или физически посетить выдающуюся семью?
Frithegar писал(а): 03 апр 2024, 06:31 Есть статья "Дэвачан". Там тоже речь идет о других видах общения. Какими они могут быть кроме обычного:...
Почитайте иронию махатмы в ПМ о подобном общениив Девачане..
Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Frithegar »

Макс писал(а): 03 апр 2024, 09:35 Что мешало самому Вл.Шамбалы посетить астрально или физически посетить выдающуюся семью?
Как Вы думаете, какова дальнейшая судьба теософских Махатм? И Блаватской. Они умерли, как обычные люди умирают, раз и навсегда. Они куда-то делись, непонятно куда? Или живут где-то, неясно где, но так что об этом нет ни малейших сведений? Каков вариант их дальнейшей судьбы вы предполагаете?

Мне давали такие варианты ответов. Зайцев: "они там же где и были до теософских времен". Медведкова о ЕПБ: "Она в дэвачане". Это самое вразумительное, что можно было добиться от других.
Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Frithegar »

Вэл писал(а): 03 апр 2024, 09:17связь "по родству рождения/происхождения" - совершенно посторонний предмет в буддийском дискурсе. публичный буддизм об этом ничего не знает. и рассматривать эту особенность в контексте буддизма не имеет никакого смысла.
И в агни йоге тоже. Что касается буддизма, то не помните я писал Вам про "дхату". Термин, который указывает на совокупность по созвучию, соответствию. ... Даже процитирую сейчас сутту из палийского канона. Для иллюстрации. Как я и говорил, термин дхату переводят обычно как "элемент". Но это требует разъяснения, о каком духовном элементе идет речь. Потому, я никогда не перевожу эти термины, оставляю оригинальное название. И тут вставлю его в скобках:
В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, именно из-за элементов (дхату) эти существа сходятся вместе и объединяются. Те, что с худшими предрасположенностями, сходятся вместе и объединяются с теми, у кого худшие предрасположенности. Те, что с хорошими предрасположенностями, сходятся и объединяются с теми, у кого хорошие предрасположенности.
В прошлом из-за элементов (дхату) существа сходились вместе и объединялись…
В будущем также из-за элементов (дхату) существа будут сходиться вместе и объединяться…
И теперь также, в настоящем, из-за элементов (дхату) существа сходятся вместе и объединяются. Те, что с худшими предрасположенностями, сходятся вместе и объединяются с теми, у кого худшие предрасположенности. Те, что с хорошими предрасположенностями, сходятся и объединяются с теми, у кого хорошие предрасположенности».

https://www.theravada.ru/Teaching/Canon ... tta-sv.htm
То есть, для того чтобы существа сходились вместе и оставались вблизи друг друга у них должно быть что-то общее. Говорят, что сильнее всего связывает общая Любовь или обоюдная Ненависть. "Два чувства, которые остаются после крушения Иедамма" или этого земного мира, как писал К.Х. Когда он, этот мир, перестает существовать, так как более не воспринимается из-за потери тела. Но, как видите, эти два чувства и воспоминания с чем они связаны - это остается. Желание быть вблизи тех, кого любим чтобы любить или ненавидим чтобы ненавидеть.

Всё остальное довершают законы природы. Приближая и сближая тех, кто созвучит друг другу в чем-то.
Последний раз редактировалось Frithegar 03 апр 2024, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Frithegar »

Вэл писал(а): 03 апр 2024, 09:17 кому принадлежит авторство "Учения Живой Этики"?
и какими критериями пользуется тот, кто считает возможным что-либо утверждать, отвечая на этот вопрос.
Предварительный вопрос: Вы верите в то, что в книге "письма Мастеров Мудрости" говорится об авторстве Тайной Доктрины? Там, в одном из писем, Махатмы говорят и подтверждают то, что именно они продиктовали Тайную.Доктрину Блаватской. Которая ее только записала и никогда с этим не спорила. Но наоборот это всегда говорила. В том числе Синнетту в письмах. Причем с подробностями как это было. То есть, эту книгу продиктовал К.Х. (первый том) и Мориа (второй). В зависимости от того, верите ли Вы в это, можно спросить верите ли Вы во все остальное. Нам остается в этих вещах только либо верить или же не верить. Или что-то придумывать.
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Николай »

Frithegar писал(а): 02 апр 2024, 10:50 ...
Но позвольте спросить: а при чем тут Рерихи? Они что с оружием в руках вторглись на территорию Индии, как это сделало британские правительство? Они что, даже просто сами по себе туда поехали? Нет. Их туда ПОЗВАЛИ. Их там были рады видеть, их там ждали и встречали. Сами Махатмы. Но проблемы возникали основные у них как раз-таки с британским правительством. Которое тогда, в 20-е годы было ещё правительством в Индии. До возвращения ее независимости. Разве нет? Это история.
Кто позвал Рёрихов и куда? Интересно услышать Вашу интерпретацию? Мне уже смешно от таких детских бредней человека, наполняющего форум болтовнёй о Монаде, Я, Эго. Вы пока демонстрируете лишь пылкие страсти и эпические волны лжи.

ЗЫ. Re: "Космический муж", он же "инкуб"
sova » Сегодня, 4 августа, 2017 года, 11:54
«Так и я не знаю, почему у ЕИР вся история крутится вокруг её многотысячелетних "замужеств", в т.ч. с Рамой, Заратустрой и библейским Соломоном. Вообще, надо полагать, редкий "великий пророк" прошёл мимо её постели
Спойлер
«– Мориа принял управление Россией.

Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 12.11.1921

«– Щит Мой над Россией, и Я благословил Куликовскую битву.

– Я знамения пошлю, и русское сердце возликует.»

Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 08.12.1921
«Учитель за вами идёт. В бою поддержит десницу вашу и на совете укажет решение. Всюду за вами стража идёт. Летит время, спешите заручиться знанием. Через три года начнете действенно строение страны Моей.»

Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 04.10.1924



«Россия – земля будущей славы.

Россия – мать малых народностей.

Россия  победит  народы,  нападающие  на  неё.

Большевики будут свергнуты восстанием через 2 1/2 года.

Будет коалиционное правительство, причём в большинстве будут монархисты, затем будут следовать ка-де, н.-с. Кавказ, Украина, Бессарабия, Финляндия и, наконец, Польша будут присоединены

к  России  в  период  от  одного  до  семи  лет.

В  России  будет  конституционная  монархия.»

Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 22.01.1921


«Но утверждаю Именем мне Сокровенным, что, упоминаемый ими, Джуал Кул и никто из Великого Братства никогда не имел и не имеет никакого касания к «Аркэн Скул».
 Основательница была определённым медиумом. Но никакое Учение не может быть оявлено медиумам. Самые чистые из них могут оявиться на небольших книжечках, но не целой серии книг Учения! 
Дар Учения совершенно исключает медиумистическую передачу. И наши книги Даны на основании исключительного опыта Огненной Йоги, но не явлены медиумистической передачей.»

Рерих Е.И., Письма в 9-ти томах, т. 9, п. 72
ЗЫЫ. «Посольство Западных буддистов» Н. К. Рериха, 1927–1928
Спойлер
«Е. И. рассказала, что у них был накануне [спиритический] сеанс и им было сказано, как они поедут посольством к Далай-ламе и  „У нашего посла знак Малой Медведицы на щеке“ (бородавки образуют в точности это созвездие). Также им было сказано, что рука М. опустится на их плечи, когда посольство будет у Далай-ламы и Щит засверкает над ними»
 Зинаиды Фосдик (З. Г. Лихтман) 21 декабря 1922 г.
 Задуманное путешествие в Лхасу являлось по сути частью «Великого Плана» Рериха с целью объединить буддийские народы Азии именем Будущего Будды Майтрейи и создать новое буддо-коммунистическое государство на территории от Алтая до Гобийской пустыни. Ключ к этому Плану мы находим в книге Алтай-Гималаи, где Н. К. объясняет: «Каждое столетие Архаты делают попытку просвятить мир общиною. Но до сих пор ни одна из этих попыток не удалась. Неудача следовала за неудачей. Сказано: до тех пор, пока лама не родится в западном теле и не явится, как духовный завоеватель, для разрушения векового невежества, до тех пор будет мало успеха в рассеянии козней Запада».

Лама «в западном теле», которому суждено «просвятить мир общиною» и разрушить царящее в нем невежество — это ни кто иной как Н. К. Рерих, ибо те же самые Махатмы признали его — по узору бородавок на щеке — воплощением 5-го Великого Далай-ламы!
В дневнике З. Фосдик читаем: «Н. К. — воплощение 5-го Далай-ламы. Н. К. добровольно воплотился после того, как был Далай-ламою в Тибете, сказал М. М. Он — великая душа и у него громадная миссия в России будущего».
Н. К. Рерих сам творит легенду, с помощью присоединившегося к его каравану в Ладаке ламы Рамзана, распространяет среди местных жителей «тибетские грамоты» со словами «Майтрея идет!».

«Помимо проекта переустройства Средней Азии Рерих также передал Чичерину ларец со священной гималайской землей с места рождения Будды, якобы посланной Махатмами на могилу своего собрата, Махатмы Ленина, и два послания тех же махатм: одно - московским коммунистам, а другое - лично наркому».
Рерихи с грустью возвращаются на Алтай. Планы рухнули. До них доходят сведения о размахе борьбы Троцкого и Сталина (со товарищи). Жаль Рериха. Даже «учителя» больше не показываются на глаза. Теперь они предпочитают общаться на расстоянии – «1926 год, август «Мать (Е.И. Рерих) перед началом нашей Беседы говорила с Борисом Константиновичем. Сказала, что через них работают Учителя, посылая радио, направляя все действия». «Учителя» - то, оказывается, идут в ногу со временем. Только Рерихи продолжают убеждать всех, что «их учителя» - ДУХИ ВЫСШЕГО МИРА. А как же тогда РАДИО?
1926, 26 июля – 26 августа Центрально-Азиатская экспедиция находится на Алтае. Вместе с Е.И. и Ю.Н. Рерихами совершает радиальные конные путешествия по Катунскому хребту, Теректинскому хребту, по долинам рек Катунь, Кучерла, Ак-Кем. Отдыхают после бегства из Москвы. А неутомимые биографы преподносят эти прогулки так – «Рерихи посетили Алтай с научно-разведывательной и этнографической экспедицией, проводя подбор мест под предполагаемые концессии и изучая возможность «организации в районе горы Белухи культурно-промышленного центра».
"Большевики в Тибете. "Неизвестная страница из истории тайной дипломатии Кремля" ЧАСТЬ II.
Спойлер
"Идея подобного посольства родилась у Н. К. Рериха в начале 1920-х, вскоре после его эмиграции с семьей в Америку. Вернее, ее внушили или подсказали ему Гималайские Учителя — Махатмы (в реальности которых последователи Н. К. Рериха ничуть не сомневаются), через ряд телепатических посланий жене, Елене Ивановне Рерих. В дневнике ближайшей сподвижницы семьи Рерихов (члена совета директоров Музея Н. К. Рериха в Нью Йорке) Зинаиды Фосдик (З. Г. Лихтман) есть любопытная запись, датированная 21 декабря 1922 г.
«Е. И. рассказала, что у них был накануне [спиритический] сеанс и им было сказано, как они поедут посольством к Далай-ламе и „У нашего посла знак Малой Медведицы на щеке“ (бородавки образуют в точности это созвездие).
Также им было сказано, что рука М. опустится на их плечи, когда посольство будет у Далай-ламы и Щит засверкает над ними»[473]. Задуманное путешествие в Лхасу являлось по сути частью «Великого Плана» Рериха (также инспирированного Махатмами) с целью объединить буддийские народы Азии именем Будущего Будды Майтрейи и создать новое буддо-коммунистическое государство — Священный Союз Востока — на территории от Алтая до Гобийской пустыни, посредством реализации идеи мировой Общины — краеугольного понятия в философской системе Н. К. Рериха.
Ключ к этому Плану мы находим в книге Алтай-Гималаи, где Н. К. объясняет: «Каждое столетие Архаты (т. е. существа достигшие духовного совершенства, иначе говоря Махатмы — A. A.) делают попытку просвятить мир общиною. Но до сих пор ни одна из этих попыток не удалась. Неудача следовала за неудачей. Сказано: до тех пор, пока лама не родится в западном теле и не явится, как духовный завоеватель, для разрушения векового невежества, до тех пор будет мало успеха в рассеянии козней Запада»[474].

Лама «в западном теле», которому суждено «просвятить мир общиною» и разрушить царящее в нем невежество — это ни кто иной как Н. К. Рерих, ибо те же самые Махатмы признали его — по узору бородавок на щеке — воплощением 5-го Великого Далай-ламы! В дневнике З. Фосдик читаем: «Н. К. — воплощение 5-го Далай-ламы. Н. К. добровольно воплотился после того, как был Далай-ламою в Тибете, сказал М. М. (Махатма Мория — А. А). Он — великая душа и у него громадная миссия в России будущего»[475].
Н. К. Рерих, как посланец Гималайского Братства, также передал Г. В. Чичерину ларец со священной гималайской землей с места, рождения Будды, якобы посланной махатмами на могилу своего собрата, Махатмы Ленина, и два послания тех же махатм — одно Московским коммунистам, а другое лично наркому. Их авторы (скорее всего сами Рерихи, судя по стилистике писем) приветствовали все свершения большевиков, направленные на уничтожение старого мира, во имя эволюции Общины, и обращались с конкретным предложением: «Если Союз Советов признает Буддизм учением коммунизма, то наши Общины могут подать деятельную помощь, и сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру, дадут необходимую мощь неожиданности»[481].

Его довольно тепло принимали А. В. Луначарский, Л. Б. Каменев и Н. К. Крупская; более того, его планы определенно заинтересовали начальника иностранного отдела ОГПУ М. А. Трилиссера (чье ведомство занималось внешней разведкой). По воспоминанию З. Г. Фосдик, в стенах этого учреждения на Лубянке произошла «самая замечательная встреча», где «были произнесены имена Майтрейи и Шамбалы» и где «предложения о сотрудничестве были встречены с энтузиазмом»[483]. В то же время Н. К. Рериху удалось успешно завершить переговоры с Главконцесскомом (начатые в 1925 г. его американскими представителями Луисом Хоршем и Морисом Лихтманом, возглавлявшими корпорацию «Белуха») и получить концессию на разработку полезных ископаемых на Алтае (в районе горы Белуха).

В книге Н. К. Рериха «Алтай-Гималаи» мы читаем: «Духовный водитель Тибета вовсе не Далай-лама, а Таши-лама, о котором известно все хорошее. Они (тибетцы — А. А.) осуждают теперешнее положение Тибета сильнее нас. Они ждут исполнения пророчествах) возвращении Таши-ламы, когда он будет единым главою Тибета и Драгоценное Учение при нем процветет снова»[484].
Поскольку «поход» Панчены-ламы на Лхасу задерживался по срокам (но не отменялся в принципе!), он ограничивает свою миссию переговорами с Далай-ламой о воссоединении восточных и западных буддистов под его (Далай-ламы) высоким началом[487]. Но зачем ему такое «воссоединение»? Ведь еще недавно Н. К. Рерих относился к Лхасе и царящим там порядкам довольно негативно и даже собирался низвергать буддийского первосвященника — с помощью Панчен-ламы.

В случае его отказа Н. К. Рерих собирался провозгласить себя главой западных буддистов — Западным Далай Ламой, при этом его ни чуть не смущало то, что в действительности он представлял лишь горстку своих последователей в Нью-Йорке — членов буддо-теософского кружка («ложи»), созданного им в 1923 г. в стенах своего художественного музея. (С теологической точки зрения такой шаг оправдывался тем, что тибетские ламы фактически признали его воплощением Далай Ламы.)

Тибетское путешествие Рериха началось 13 апреля 1927 г. Несмотря на не участие в нем Панчен-ламы, внешне оно весьма напоминало духовное шествие, возглавляемое «Послом западных буддистов», выступавшим под «знаменем Шамбалы» в виде иконы-тангки Майтрейи и звездно-полосатым флагом Северо-Американских Соединенных Штатов.
Главный итог беспрецедентной буддийской миссии для Н. К. Рериха — полное разочарование в Тибете как духовной метрополии Северного буддизма и «удаление» с его территории священного Гималайского Братства. А также разочарование Москвой, не принявшей судьбоносных предначертаний махатм. В 1929 г. Рерих утратил свои концессионные права в СССР, однако не отказался от идеи строительства «Новой Страны». Правда, ему пришлось перенести сроки наступления золотого века Шамбалы с 1927 на 1936 г., но теперь для осуществления Великого Плана он будет искать покровительства и поддержки другой великой державы Запада — Соединенных Штатов Америки."
В Тибет Рёрихи ехали по заданию ЧК, под американским флагом на деньги еврейских банкиров выведать тайны Шамбалы и свергать Далай-ламу, Фризегар.
Последний раз редактировалось Николай 03 апр 2024, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Николай »

Frithegar писал(а): 03 апр 2024, 05:48
Макс писал(а): 03 апр 2024, 03:42 Дневниках ЕИР нет свидетельств о подобных визитах?
По крайней мере, сама Е..И. не расставалась со своим Учителем. Постоянный контакт и общение в духе. Блаватская тоже не была покидаема. В этом и смысл того, что они были посредниками для других.
Правильно назвать это "не расставалась с инкубом". Сова давно всё доказал и показал, используя материалы многочисленных откровений ЕИР.

ФОРУМ
»Кто руководил Е.И.Рерих?
 .Портал Теософического сообщества
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Вэл
Reactions:
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:14

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Вэл »

Frithegar писал(а): 03 апр 2024, 10:26
Вэл писал(а): 03 апр 2024, 09:17 кому принадлежит авторство "Учения Живой Этики"?
и какими критериями пользуется тот, кто считает возможным что-либо утверждать, отвечая на этот вопрос.
Предварительный вопрос: Вы верите в то, что в книге "письма Мастеров Мудрости" говорится об авторстве Тайной Доктрины? Там, в одном из писем, Махатмы говорят и подтверждают то, что именно они продиктовали Тайную.Доктрину Блаватской. Которая ее только записала и никогда с этим не спорила. Но наоборот это всегда говорила. В том числе Синнетту в письмах. Причем с подробностями как это было. То есть, эту книгу продиктовал К.Х. (первый том) и Мориа (второй). В зависимости от того, верите ли Вы в это, можно спросить верите ли Вы во все остальное. Нам остается в этих вещах только либо верить или же не верить. Или что-то придумывать.
ответ у меня простой.

я смотрю в книгу и без каких-либо свидетельств от каких-либо индивидов, как бы они себя не называли, определяю для себя вес (в самом широком смысле) содержимого. на собственной шкале и в критериях собственных представлений и ожиданий.

но то мои критерии, которые я здесь ещё не перечислял. но могу. но не ранее чем ответят на мой вопрос заинтересованные.

:-)
Аватара пользователя
Frithegar
Reactions:
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 08:20

Re: Дмитрий Попов: как записывалось Учение Живой Этики

Сообщение Frithegar »

Вэл писал(а): 03 апр 2024, 11:02
Frithegar писал(а): 03 апр 2024, 10:26
Вэл писал(а): 03 апр 2024, 09:17 кому принадлежит авторство "Учения Живой Этики"?
и какими критериями пользуется тот, кто считает возможным что-либо утверждать, отвечая на этот вопрос.
Предварительный вопрос: Вы верите в то, что в книге "письма Мастеров Мудрости" говорится об авторстве Тайной Доктрины? Там, в одном из писем, Махатмы говорят и подтверждают то, что именно они продиктовали Тайную.Доктрину Блаватской. Которая ее только записала и никогда с этим не спорила. Но наоборот это всегда говорила. В том числе Синнетту в письмах. Причем с подробностями как это было. То есть, эту книгу продиктовал К.Х. (первый том) и Мориа (второй). В зависимости от того, верите ли Вы в это, можно спросить верите ли Вы во все остальное. Нам остается в этих вещах только либо верить или же не верить. Или что-то придумывать.
ответ у меня простой.

я смотрю в книгу и без каких-либо свидетельств от каких-либо индивидов, как бы они себя не называли, определяю для себя вес (в самом широком смысле) содержимого. на собственной шкале и в критериях собственных представлений и ожиданий.

но то мои критерии, которые я здесь ещё не перечислял. но могу. но не ранее чем ответят на мой вопрос заинтересованные.

:-)
Вы спрашиваете кто автор? На книгах нет автора. Я тоже был удивлен. Когда впервые взял одну из книг в руки. Прочел несколько параграфов и потом стал искать автора.

Если обратиться к истории. Начиналось все с общих сеансов, где присутствовало много людей. Было много проявлений спиритического характера. Много материальных посылок и просто видений. На этих сеансах послания записывал Н.К. Рерих. Автоматически. То есть, не слыша голос. Но просто предоставив своей руке писать все что угодно. Под управлением другой внешней воли. Эти послания вошли в 1-ю книгу "Зов". Каждое было адресовано определенному человеку на сеансе. Или почти все сообщения были так адресованы. Потом Рерихи поехали в экспедицию. И с середины примерно 2-й книги "Озарение", все послания записывала уже Е.И. Но она писала то, что слышала. То есть, все последующие книги записала она.

Начальный этап прошел таким образом, что ни у кого из присутствующих на первых сеансах не возникало сомений относительно источника этих посланий. Потому, никто не оспаривал, что Е.И. слышала и записывала именно этот же источник.