Frithegar писал(а): ↑02 апр 2024, 10:50
...
Но позвольте спросить: а при чем тут Рерихи? Они что с оружием в руках вторглись на территорию Индии, как это сделало британские правительство? Они что, даже просто сами по себе туда поехали? Нет. Их туда ПОЗВАЛИ. Их там были рады видеть, их там ждали и встречали. Сами Махатмы. Но проблемы возникали основные у них как раз-таки с британским правительством. Которое тогда, в 20-е годы было ещё правительством в Индии. До возвращения ее независимости. Разве нет? Это история.
Кто позвал Рёрихов и куда? Интересно услышать Вашу интерпретацию? Мне уже смешно от таких детских бредней человека, наполняющего форум болтовнёй о Монаде, Я, Эго. Вы пока демонстрируете лишь пылкие страсти и эпические волны лжи.
ЗЫ.
Re: "Космический муж", он же "инкуб"
sova » Сегодня, 4 августа, 2017 года, 11:54
«Так и я не знаю, почему у ЕИР вся история крутится вокруг её многотысячелетних "замужеств", в т.ч. с Рамой, Заратустрой и библейским Соломоном. Вообще, надо полагать,
редкий "великий пророк" прошёл мимо её постели.»
«– Мориа принял управление Россией.
Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 12.11.1921
«– Щит Мой над Россией, и Я благословил Куликовскую битву.
– Я знамения пошлю, и русское сердце возликует.»
Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 08.12.1921
«Учитель за вами идёт. В бою поддержит десницу вашу и на совете укажет решение. Всюду за вами стража идёт. Летит время, спешите заручиться знанием. Через три года начнете действенно строение страны Моей.»
Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 04.10.1924
«Россия – земля будущей славы.
Россия – мать малых народностей.
Россия победит народы, нападающие на неё.
Большевики будут свергнуты восстанием через 2 1/2 года.
Будет коалиционное правительство, причём в большинстве будут монархисты, затем будут следовать ка-де, н.-с. Кавказ, Украина, Бессарабия, Финляндия и, наконец, Польша будут присоединены
к России в период от одного до семи лет.
В России будет конституционная монархия.»
Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 22.01.1921
«Но утверждаю Именем мне Сокровенным, что, упоминаемый ими, Джуал Кул и никто из Великого Братства никогда не имел и не имеет никакого касания к «Аркэн Скул».
Основательница была определённым медиумом. Но никакое Учение не может быть оявлено медиумам. Самые чистые из них могут оявиться на небольших книжечках, но не целой серии книг Учения!
Дар Учения совершенно исключает медиумистическую передачу. И наши книги Даны на основании исключительного опыта Огненной Йоги, но не явлены медиумистической передачей.»
Рерих Е.И., Письма в 9-ти томах, т. 9, п. 72
ЗЫЫ.
«Посольство Западных буддистов» Н. К. Рериха, 1927–1928
«Е. И. рассказала, что у них был накануне [спиритический] сеанс и им было сказано, как они поедут посольством к Далай-ламе и „У нашего посла знак Малой Медведицы на щеке“ (бородавки образуют в точности это созвездие). Также им было сказано, что рука М. опустится на их плечи, когда посольство будет у Далай-ламы и Щит засверкает над ними»
Зинаиды Фосдик (З. Г. Лихтман) 21 декабря 1922 г.
Задуманное путешествие в Лхасу являлось по сути частью «Великого Плана» Рериха с целью объединить буддийские народы Азии именем Будущего Будды Майтрейи и создать новое буддо-коммунистическое государство на территории от Алтая до Гобийской пустыни. Ключ к этому Плану мы находим в книге Алтай-Гималаи, где Н. К. объясняет: «Каждое столетие Архаты делают попытку просвятить мир общиною. Но до сих пор ни одна из этих попыток не удалась. Неудача следовала за неудачей. Сказано: до тех пор, пока лама не родится в западном теле и не явится, как духовный завоеватель, для разрушения векового невежества, до тех пор будет мало успеха в рассеянии козней Запада».
Лама «в западном теле», которому суждено «просвятить мир общиною» и разрушить царящее в нем невежество — это ни кто иной как Н. К. Рерих, ибо те же самые Махатмы признали его — по узору бородавок на щеке — воплощением 5-го Великого Далай-ламы!
В дневнике З. Фосдик читаем: «Н. К. — воплощение 5-го Далай-ламы. Н. К. добровольно воплотился после того, как был Далай-ламою в Тибете, сказал М. М. Он — великая душа и у него громадная миссия в России будущего».
Н. К. Рерих сам творит легенду, с помощью присоединившегося к его каравану в Ладаке ламы Рамзана, распространяет среди местных жителей «тибетские грамоты» со словами «Майтрея идет!».
«Помимо проекта переустройства Средней Азии Рерих также передал Чичерину ларец со священной гималайской землей с места рождения Будды, якобы посланной Махатмами на могилу своего собрата, Махатмы Ленина, и два послания тех же махатм: одно - московским коммунистам, а другое - лично наркому».
Рерихи с грустью возвращаются на Алтай. Планы рухнули. До них доходят сведения о размахе борьбы Троцкого и Сталина (со товарищи). Жаль Рериха. Даже «учителя» больше не показываются на глаза. Теперь они предпочитают общаться на расстоянии – «1926 год, август «Мать (Е.И. Рерих) перед началом нашей Беседы говорила с Борисом Константиновичем. Сказала, что через них работают Учителя, посылая радио, направляя все действия». «Учителя» - то, оказывается, идут в ногу со временем. Только Рерихи продолжают убеждать всех, что «их учителя» - ДУХИ ВЫСШЕГО МИРА. А как же тогда РАДИО?
1926, 26 июля – 26 августа Центрально-Азиатская экспедиция находится на Алтае. Вместе с Е.И. и Ю.Н. Рерихами совершает радиальные конные путешествия по Катунскому хребту, Теректинскому хребту, по долинам рек Катунь, Кучерла, Ак-Кем. Отдыхают после бегства из Москвы. А неутомимые биографы преподносят эти прогулки так – «Рерихи посетили Алтай с научно-разведывательной и этнографической экспедицией, проводя подбор мест под предполагаемые концессии и изучая возможность «организации в районе горы Белухи культурно-промышленного центра».
"Большевики в Тибете. "Неизвестная страница из истории тайной дипломатии Кремля" ЧАСТЬ II.
"Идея подобного посольства родилась у Н. К. Рериха в начале 1920-х, вскоре после его эмиграции с семьей в Америку. Вернее, ее внушили или подсказали ему Гималайские Учителя — Махатмы (в реальности которых последователи Н. К. Рериха ничуть не сомневаются), через ряд телепатических посланий жене, Елене Ивановне Рерих. В дневнике ближайшей сподвижницы семьи Рерихов (члена совета директоров Музея Н. К. Рериха в Нью Йорке) Зинаиды Фосдик (З. Г. Лихтман) есть любопытная запись, датированная 21 декабря 1922 г.
«Е. И. рассказала, что у них был накануне [спиритический] сеанс и им было сказано, как они поедут посольством к Далай-ламе и „У нашего посла знак Малой Медведицы на щеке“ (бородавки образуют в точности это созвездие).
Также им было сказано, что рука М. опустится на их плечи, когда посольство будет у Далай-ламы и Щит засверкает над ними»[473]. Задуманное путешествие в Лхасу являлось по сути частью «Великого Плана» Рериха (также инспирированного Махатмами) с целью объединить буддийские народы Азии именем Будущего Будды Майтрейи и создать новое буддо-коммунистическое государство — Священный Союз Востока — на территории от Алтая до Гобийской пустыни, посредством реализации идеи мировой Общины — краеугольного понятия в философской системе Н. К. Рериха.
Ключ к этому Плану мы находим в книге Алтай-Гималаи, где Н. К. объясняет: «Каждое столетие Архаты (т. е. существа достигшие духовного совершенства, иначе говоря Махатмы — A. A.) делают попытку просвятить мир общиною. Но до сих пор ни одна из этих попыток не удалась. Неудача следовала за неудачей. Сказано: до тех пор, пока лама не родится в западном теле и не явится, как духовный завоеватель, для разрушения векового невежества, до тех пор будет мало успеха в рассеянии козней Запада»[474].
Лама «в западном теле», которому суждено «просвятить мир общиною» и разрушить царящее в нем невежество — это ни кто иной как Н. К. Рерих, ибо те же самые Махатмы признали его — по узору бородавок на щеке — воплощением 5-го Великого Далай-ламы! В дневнике З. Фосдик читаем: «Н. К. — воплощение 5-го Далай-ламы. Н. К. добровольно воплотился после того, как был Далай-ламою в Тибете, сказал М. М. (Махатма Мория — А. А). Он — великая душа и у него громадная миссия в России будущего»[475].
Н. К. Рерих, как посланец Гималайского Братства, также передал Г. В. Чичерину ларец со священной гималайской землей с места, рождения Будды, якобы посланной махатмами на могилу своего собрата, Махатмы Ленина, и два послания тех же махатм — одно Московским коммунистам, а другое лично наркому. Их авторы (скорее всего сами Рерихи, судя по стилистике писем) приветствовали все свершения большевиков, направленные на уничтожение старого мира, во имя эволюции Общины, и обращались с конкретным предложением: «Если Союз Советов признает Буддизм учением коммунизма, то наши Общины могут подать деятельную помощь, и сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру, дадут необходимую мощь неожиданности»[481].
Его довольно тепло принимали А. В. Луначарский, Л. Б. Каменев и Н. К. Крупская; более того, его планы определенно заинтересовали начальника иностранного отдела ОГПУ М. А. Трилиссера (чье ведомство занималось внешней разведкой). По воспоминанию З. Г. Фосдик, в стенах этого учреждения на Лубянке произошла «самая замечательная встреча», где «были произнесены имена Майтрейи и Шамбалы» и где «предложения о сотрудничестве были встречены с энтузиазмом»[483]. В то же время Н. К. Рериху удалось успешно завершить переговоры с Главконцесскомом (начатые в 1925 г. его американскими представителями Луисом Хоршем и Морисом Лихтманом, возглавлявшими корпорацию «Белуха») и получить концессию на разработку полезных ископаемых на Алтае (в районе горы Белуха).
В книге Н. К. Рериха «Алтай-Гималаи» мы читаем: «Духовный водитель Тибета вовсе не Далай-лама, а Таши-лама, о котором известно все хорошее. Они (тибетцы — А. А.) осуждают теперешнее положение Тибета сильнее нас. Они ждут исполнения пророчествах) возвращении Таши-ламы, когда он будет единым главою Тибета и Драгоценное Учение при нем процветет снова»[484].
Поскольку «поход» Панчены-ламы на Лхасу задерживался по срокам (но не отменялся в принципе!), он ограничивает свою миссию переговорами с Далай-ламой о воссоединении восточных и западных буддистов под его (Далай-ламы) высоким началом[487]. Но зачем ему такое «воссоединение»? Ведь еще недавно Н. К. Рерих относился к Лхасе и царящим там порядкам довольно негативно и даже собирался низвергать буддийского первосвященника — с помощью Панчен-ламы.
В случае его отказа Н. К. Рерих собирался провозгласить себя главой западных буддистов — Западным Далай Ламой, при этом его ни чуть не смущало то, что в действительности он представлял лишь горстку своих последователей в Нью-Йорке — членов буддо-теософского кружка («ложи»), созданного им в 1923 г. в стенах своего художественного музея. (С теологической точки зрения такой шаг оправдывался тем, что тибетские ламы фактически признали его воплощением Далай Ламы.)
Тибетское путешествие Рериха началось 13 апреля 1927 г. Несмотря на не участие в нем Панчен-ламы, внешне оно весьма напоминало духовное шествие, возглавляемое «Послом западных буддистов», выступавшим под «знаменем Шамбалы» в виде иконы-тангки Майтрейи и звездно-полосатым флагом Северо-Американских Соединенных Штатов.
Главный итог беспрецедентной буддийской миссии для Н. К. Рериха — полное разочарование в Тибете как духовной метрополии Северного буддизма и «удаление» с его территории священного Гималайского Братства. А также разочарование Москвой, не принявшей судьбоносных предначертаний махатм. В 1929 г. Рерих утратил свои концессионные права в СССР, однако не отказался от идеи строительства «Новой Страны». Правда, ему пришлось перенести сроки наступления золотого века Шамбалы с 1927 на 1936 г., но теперь для осуществления Великого Плана он будет искать покровительства и поддержки другой великой державы Запада — Соединенных Штатов Америки."
В Тибет Рёрихи ехали по заданию ЧК, под американским флагом на деньги еврейских банкиров выведать тайны Шамбалы и свергать Далай-ламу, Фризегар.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту