Вы смотрите на мир своими глазами, слышите его своими ушами. И других у Вас нет. Так же распознаете мир Вы своим сознанием и в своем сознании. И другого у Вас тоже нет. Потому, позаботьтесь о содержании собственного сознания. Если вопрос лярв и суккубов там еще не улажен, Вы рано или поздно их найдёте. Причем не только снаружи, но и внутри своего сознания. И, поверьте, в этом мало хорошего. Особенно, если этому нечего будет противопоставить и нечем защититься.
12 нидан и другие концепции Буддизма
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Вы во всём противоречите Теософии, являя лишь слепое поклонение астральному духу, которого приняли за Махатму. Вы не можете услышать наши слова, наши утверждения, наши опровержения, что Вы наполнены ложными воззрениями, антитеософией.
Поэтому это даёт законное основание утверждать, что причина в подселенце, а не в личных качествах интеллекта, хотя влияние пишачи/бхута/элементария делает Вас откровенно лживым и глупым.
Вы лично не подпадали под испытания соблазнами, искушениями и обманом и потому нет никаких оснований считать, что нашли Учителя. Махатмы пишут, что они ни к кому не приходят и никогда не придут. Вы даже не понимаете, как преодолеть похоть. Вообще не имеете представлений, как превозмочь и трансформировать часть своей души, состоящей из похоти - кама-рупы.
Поэтому это даёт законное основание утверждать, что причина в подселенце, а не в личных качествах интеллекта, хотя влияние пишачи/бхута/элементария делает Вас откровенно лживым и глупым.
Вы лично не подпадали под испытания соблазнами, искушениями и обманом и потому нет никаких оснований считать, что нашли Учителя. Махатмы пишут, что они ни к кому не приходят и никогда не придут. Вы даже не понимаете, как преодолеть похоть. Вообще не имеете представлений, как превозмочь и трансформировать часть своей души, состоящей из похоти - кама-рупы.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Я выше в этой теме рассказывал Вэлу о способах психологической защиты. Это классические виды и тут нет ничего моего. Сначала невнимание, нежелание обращать на что-то свое внимание. Потом отрицание чего-то неприятного, если оно не отходит. Потом вытеснение из сознания, если это-таки проникло в сознание. Я не сказал об еще одном виде этой защиты. Она называется "проецирование" или "перенос".
Заключается суть в том, что один переносит из своего сознания что-то такое, что его тревожит на других. Проецирует собственные проблемы на других. Таким способом пытаясь от них избавиться. В народе говорят, "с больной головы на здоровую". Выше как раз такой случай. Причем, в психологии утверждают, что "перенос всегда бессознателен". Инстиктивное психическое действие.
Заключается суть в том, что один переносит из своего сознания что-то такое, что его тревожит на других. Проецирует собственные проблемы на других. Таким способом пытаясь от них избавиться. В народе говорят, "с больной головы на здоровую". Выше как раз такой случай. Причем, в психологии утверждают, что "перенос всегда бессознателен". Инстиктивное психическое действие.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
я не помню, Frithegar, чтобы я у Вас спрашивал о способах психологической защиты.Frithegar писал(а): ↑20 апр 2024, 12:00 Я выше в этой теме рассказывал Вэлу о способах психологической защиты. Это классические виды и тут нет ничего моего. Сначала невнимание, нежелание обращать на что-то свое внимание. Потом отрицание чего-то неприятного, если оно не отходит. Потом вытеснение из сознания, если это-таки проникло в сознание. Я не сказал об еще одном виде этой защиты. Она называется "проецирование" или "перенос".
Заключается суть в том, что один переносит из своего сознания что-то такое, что его тревожит на других. Проецирует собственные проблемы на других. Таким способом пытаясь от них избавиться. В народе говорят, "с больной головы на здоровую". Выше как раз такой случай. Причем, в психологии утверждают, что "перенос всегда бессознателен". Инстиктивное психическое действие.
:-)
но, допустим, спрашивал.
тут есть два случая:
- защита от психической атаки обыкновенного человеческого индивида.
- защита от психо-ментальной атаки с разными целями от индивида, который только что или неопределённо ранее лишился тела и лингашариры (эфирного тела), но остаётся активным в кама-локе - области активной жизнедеятельности индивидов обоих видов.
есть ещё третий случай, на который почти никто не обращает внимание: психо-ментальная атака ума индивида на своего собственного носителя-хозяина. а этот случай - не фантастика.
психологи от современной науки ни в одном их этих трёх случаев не могут быть названы учёными.Спойлер
Эти наставления - для несведущих об опасностях низших иддхи [1].
Кто захочет услышать Голос Нады[2], "Беззвучный Звук" и понять его, тот должен научиться природе дхараны[3].
Достигнув безразличия к объектам восприятия, ученик должен найти раджу чувств, Творца мысли, того, который пробуждает иллюзии.
Ум есть великий убийца Реального.
Ученик должен одолеть убийцу.
<...>
источник: ОТРЫВКИ ИЗ "КНИГИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ"
:-)
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
А посмотрите в сети про виды психологической защиты. Так же эти виды могут быть использованы и как способы нападения. Например, что касается упомянутой выше проекции или переноса:
Про отрицание, вытеснение и другие способы тоже говорится много.
И тдПрое́кция (лат. projectio — ‛бросание вперёд’) — механизм психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и прочее, полагая при этом, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.
Проекция — это общий психологический механизм, с помощью которого субъективные содержания переносятся на объект
Про отрицание, вытеснение и другие способы тоже говорится много.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Человек умер и принциты в тот же момент начинают разделяться - это только начало разделения, его старт. А длится это разделение будет в течение всей Кама-Локи вплоть до порога Дэвачана - это могут быть сотни земных лет.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Где в теософии Вы набрались этой психической дряни?Frithegar писал(а): ↑20 апр 2024, 12:00 Я выше в этой теме рассказывал Вэлу о способах психологической защиты. Это классические виды и тут нет ничего моего. Сначала невнимание, нежелание обращать на что-то свое внимание. Потом отрицание чего-то неприятного, если оно не отходит. Потом вытеснение из сознания, если это-таки проникло в сознание. Я не сказал об еще одном виде этой защиты. Она называется "проецирование" или "перенос".
Заключается суть в том, что один переносит из своего сознания что-то такое, что его тревожит на других. Проецирует собственные проблемы на других. Таким способом пытаясь от них избавиться. В народе говорят, "с больной головы на здоровую". Выше как раз такой случай. Причем, в психологии утверждают, что "перенос всегда бессознателен". Инстиктивное психическое действие.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Я лишь хотел сказать, что там не может быть такого разностороннего общения, как в физическом мире, будучи там Вы не сможете "трезво" рассуждать например о событиях на Украине или в Палестине, потому как тот "балдеж" в котором Вы будете пребывать в Девачане, будет защитным экраном или фильтром, ограждающим Вас от подобного общения.
Re: 12 нидан и другие концепции Буддизма
Поймите, чисто по логике - Дэвачан, это то высшее состояние, на которое способен подняться человек на данном уровне своего развития - это кульминация творения (если эвоюцию считать творением, что по сути так оно и есть), когда Зодчий (сам внутренний человек) оценивает результаты своих усилий. Мало того, Дэвачан - это аналог Нирваны, или "малая Нирвана".Макс писал(а): ↑26 апр 2024, 03:20Я лишь хотел сказать, что там не может быть такого разностороннего общения, как в физическом мире, будучи там Вы не сможете "трезво" рассуждать например о событиях на Украине или в Палестине, потому как тот "балдеж" в котором Вы будете пребывать в Девачане, будет защитным экраном или фильтром, ограждающим Вас от подобного общения.
А что такое Нирвана? - Это то, состояние, когда прекращается "внутреннее дыхание" или движение. Движение не в том смысле, что шнырять без толку туда-сбда в пространстве, а движение как стремление чего-то добыть, реализовать свою потребность. Потому, что только не совершенное (именно потому, что не законченное, не достаточное) будет двигаться, то есть искать/добывать "камни для Храма" и выстраивать его, а совершеннство - это уже все, потребности нет, желания нет, человек в блаженстве истинной удовлетворенности, которая не мимолетна, как то есть в обычной жизни, в связи с ложным (т.е. временным) удовлетворением желания.
Короче говоря, рассуждая о Дэвачане, нужно в основе иметь ввиду, что он - это "малая нирвана". И с учетом этого уже попытаться ответить на такой и подобные ему вопросы, что в Дэвачане:
Но это же совершенно не так. Опять же, если мыслить аналогиями, сами оцените, будет ли одинаковой оценка событий, если оно оценивается:
а) непосредственным участником событий, или того, кто проживает в данный исторический период, когда это событие происходило;
б) когда это событие настолько удалено во времени (лет на 300 и более), когда событие может изучаться только по архивным документам и данным раскопок.
Это аналогия которая показывает влияние фактора времени на оценку события, но в Дэвачане работает другой фактор - фактор причинности. Человек там буквально "зрит в корень". В Дэвачане не существует никакого зла и в целом неприятного, не потому, что они, типа, блокируются или отфильтровываются, а потому, что само зло и неприятность - это не правильно понятое/используемое добро. Если земной человек этого не способен понять, в силу "оков материальности", то в Дэвачане он способен это видеть - он на время (в Дэвачане) становится мудрым, ведь в Дэвачане нет ощущения времени (!) все воспринимается как здесь и сейчас. Это штука сложная для понимания, но косвенно (через аналогии) ее можно понять.