Советское людоедство
Стр.3
ТИХОРЕЦКИЙ
РАЙОН. Станица Ирклиевская. НА кладбище задерзан 14-ти летний сын
единоличницы А***, который вырыл труп ребенка, намереваясь употребить
его в пищу, труп отобран.
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН. СТ.Ново-Пашковская. В
семье единоличника середняка Р** *** от продолжительной голодовки
умерли: глава семьи Р, сын М 14 лет и сын Г*** 9-ти лет. Жена Р**
- Н*** *** перенесла трупы умерших в погреб, забросав снегом.
26/II
член сельсовета АРХИПЕНКО А, увидел Р** Н*** выходящую из погреба со
следами крови на платье. Об этом АРХИПЕНКО сообщила председателю
сельсовета. Проверкой факта установлено, что Р** Н*** вырезала у трупа
сына М*** мясо с бедер обоих ног. На вопрос - зечем это сделала - Р**
ответила: "Это не ваше дело, я резала мясо со своего ребенка, но его
еще не ела".
Страна в течение десятилетий была покрыта сетью лагерей, которые перемололи десятки миллионов человеческих жизней...
Система насилия, угнетения, безправия разрушила общество, как таковое, привела его к дефициту нравственности, человечности, духовности, что, в свою очередь, привело к тотальному алкоголизму и к тотальному расцвету преступности...
Поразив людей параличом страха, каждого пятого человека завербовывали в тайные доносители (сексоты, стукачи), и таким образом не менее чем пятая часть населения была дополнительно изнасилована и нравственно развращена, ибо нельзя же считать нравственно полноценной личностью тайного доносителя, стукача... (Насчет каждого пятого обнародовал Хрущев, разоблачая деятельность Берии...)
Начав лгать с первого дня господствования в стране, партия лгала на протяжении семидесяти с лишним лет и, продолжая во многом лгать и сегодня, приучила население ко лжи, сделав ложь законом жизни в стране и тем самым дополнительно, сверх всяких мер развратив население нравственно и морально. Ложь была нужна партии и состояла в том, что диктатура группы революционеров-экстремистов выдавалась за диктатуру пролетариата, что эта группа интеллигентов (полуинтеллигентов)– экстремистов сама провозгласила себя авангардом рабочего класса и крестьянства. Ложь состояла в том, что ограбление страны выдавалось за заботу о благе народа, что невиданное порабощение человека (людей) выдавалось за невиданную свободу, что обнищание населения выдавалось за процветание, что, короче говоря, все черное выдавалось за белое...
Правящая группа людей именем партии и от имени партии на протяжении десятилетий навязывала населению страны свою волю, не терпя никакого непослушания и даже инакомыслия, тем самым извратив психологию людей, превратив их в покорных и безмолвных рабов (непокорные и небезмолвные изымались и уничтожались)...
Целые народы были выброшены из своих исторических мест обитания в казахстанские степи, в пустыни и в тайгу, где эти народы на 3/4 погибли: немцы Поволжья, чечены, ингуши, карачаевцы, крымские татары, балкарцы, грузинские турки...
"Как писал совсем не антисемит, а либерал и бывший марксист Г.П. Федотов — еврейство было силой, “которая в эту эпоху вливалась в русскую интеллигенцию, усиливая ее денационализированную природу и энергию революционного напора... Освобожденное духовно с 1880-х годов из черты оседлости силой европейского “просвещения””, еврейство оказалось “максимально беспочвенно, интернационально по сознанию и необычайно активно... Его ненависть к царской и православной России не смягчается никакими бытовыми традициями. Еврейство сразу же занимает в русской революции руководящее место” [ 379 - Федотов Г. Лицо России. Париж. 1988. С. 113.].
Для более же простых людей, чем проф. Федотов, все это выливалось и в более простую формулу: советская власть была для них еврейской властью. На это не могли закрывать глаза и честные евреи, выпустившие в 1923 г. в Берлине примечательный сборник “Россия и евреи”. В обращении “К евреям всех стран!” они отметили, что “Советская власть отождествляется с еврейской властью и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям” [ 380 - К евреям всех стран! // Россия и евреи. Берлин. 1923. С. 6.].
“Теперь еврей — во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии... Он видит, что проспект Св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьей, и палачом...”; “а все еврейство в целом... на нее [революцию] уповает и настолько себя с ней отождествляет, что еврея-противника революции всегда готово объявить врагом народа” [ 381 - Там же. С. 22, 74.] (И.М. Бикерман).
Примечательно, что авторы сборника отмежевалась от евреев-большевиков, как предателей интересов и России, и еврейства. Они предупредили, что рано или поздно коммунистический режим падет, и это грозит еврейству трагическими последствиями: “Непомерно рьяное участие евреев-большевиков в угнетении и разрушении России — грех, который в самом себе носит возмездие...”; за это “евреи неминуемо должны... в будущем жестоко поплатиться, как за попытку, в ложно понятых собственных интересах, способствовать сохранению строя, оказавшегося таким гибельным для России” [ 382 - Там же. С. 6, 134-135.].
А. Кац дополняет картину в сфере советской разведки, которую возглавляли М.А. Трилиссер (1921-1929), А.Х. Артузов-Фраучи (1929-1934), А.А. Слуцкий (1934-1938), Шпигельглас (1938); “среди евреев-резидентов отметим А. Шустера в Лондоне, В. Кривицкого в Нидерландах, А Орлова в Испании, Б. Рыбкина в Финляндии”, П. Гутцайта в США, Б. Бермана и Б. Гордона в Германии, Эрдмана в Риме, Рейсса в Швейцарии, героев испанской войны - Л. Штерна и Н.А. Эйтингона; ценных агентов М. Аксельрода, Я. Райха, А. Дейча, Г. Смолку и др.
То же в дипломатическом ведомстве: “Евреи-большевики составляли костяк Наркомата иностранных дел. Два из трех заместителей Литвинова [Валлаха] — Сокольников (Бриллиант) Г.Я. и Карахан Л.М. были евреями. Евреи возглавляли важнейшие отделы Наркомата: 1, 2, 3-й Западные, 1-й Восточный, консульский, печати и информации, экономический. Аппарат этих и других отделов почти полностью был укомплектован большевиками-евреями.
В 1920-1930-е годы евреями были послы в Германии (Иоффе А.А., Суриц Я.З.), Англии (Розенгольц А., Майский И.М.), Италии (Штейн Б.Е.), Австрии (Петровский A.M.), Японии (Юренев К.К.), Румынии (Островский М.С.), Испании (Розенберг М.), Латвии (Бродовский С.И.), Литве (Карский М.А.), Уругвае (Минкин А.Е.), Турции (Карахан Л.М.), Китае (Иоффе А.А.). ...В те годы евреи-большевики наиболее полно отвечали требованиям ЦК ВКП(б) по профессиональным качествам и преданности большевизму” [ 385 - Кац А. Евреи. Христианство. Россия. С. 327- 334.] (вспомним замечание Ленина об “умниках”).
Кац резюмирует: “В целом, евреи большевики верой и правдой служили ВКП(б), способствуя ее авторитету и власти над советским народом. Трудно сказать, как без них сложилась бы диктатура Сталина.... Существовали целые пласты общества, где влияние евреев было особенно важно... это прежде всего сфера идеологии: политуправление армии и флота, культпросвет с важнейшим из искусств — кино, коммунистические Университеты и Академии. Здесь они были непревзойденными в марксизме-ленинизме говорунами — редакторами центральных и местных газет и журналов, лекторами, журналистами, агрессивно и не без таланта утверждающими политику центральных органов ВКП(б)” [ 386 - Там же. С. 328.].
Учтем и такое замечание Каца: “Впервые в истории возникла лавина смешанных русско-еврейских браков, особенно среди интеллигенции, партийных функционеров и партийной элиты. Партийцы, очевидно, равнялись в этом деле на Политбюро, члены которого — Бухарин, Молотов, Рыков, Ворошилов, Андреев, Киров, Калинин, Ежов и др. — поголовно имели жен-евреек. По-видимому, они этим подчеркивали свою революционность” [ 387 - Там же. С. 320. ].
В сборнике “Россия и евреи” также затрагивается этот аспект: “единственную причину участия евреев в революционном движении... было бы неправильно искать только в бесправии и в тяжелом экономическом положении еврейских масс в черте еврейской оседлости...
Существуют причины и другого рода, которые следует искать уже не во внешнем гнете и не в бесправии, а в процессах, происходящих внутри самого еврейства”, -считал И.О. Левин. — Так, в Баварии и Венгрии, где коммунистам удалось на короткое время захватить власть, “количество евреев-участников... огромно... число евреев-руководителей большевистского движения в Венгрии доходило до 95% ... между тем правовое положение евреев в Венгрии было прекрасным, никаких ограничений в правах евреев там уже давно не существовало и, наоборот, евреи в Венгрии в культурном и экономическом отношениях занимали положение, при котором антисемиты уже могли говорить о еврейском засилии”.
И Левин продолжал: “На наш взгляд, объяснение... следует искать, как в характере большевистского движения, так и в специфических особенностях культурного уровня еврейского народа... Конечно, не случайно то, что евреи, ...не связанные в своем большинстве никакими традициями с окружающим их миром, часто в этих традициях видевшие не только бесполезный, но и вредный для развития человечества хлам, оказались в такой духовной близости к этим революционным идеям” [ 391 - И.О. Левин. «Россия и евреи». С. 125-133.].
Специфические особенности культурного уровня еврейского народа определяются, создаются еврейским богом, еврейскими священными писаниями - Торой (Ветхим Заветом) и Талмудом.
В противоположность универсальному характеру Нового Завета, Старый Завет является чрезвычайно этноцентрическим. В нем прилагаются большие усилия для того, чтобы представить израильтян, как «особый народ» или как «Избранный Народ», и в нем старательно прослеживается генеалогическое происхождение сынов Израилевых.
«И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и ослов, все истребили мечом...»(Иисус Навин 6:21) KJV Joshua 6:21
«Тогда пришел на помощь лахису горам, Царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его мечом так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел и избежал.
И взяли они Еглона, и поразили там мечом, все дышащее, что находилось в нем.» (Иисус Навин 10:32-34) KJV Joshua 10:32-34
«И взяли они Хеврон, и поразили там мечом царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы.» (Иисус Навин 10:37) [ KJV Joshua 10:37]
«Ибо гнев Господа на все народы, и ярость его на все воинство их: он предал их заклятию, отдал их на заклание.
И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.» (Исайя 34:2-3) KJV Isaiah 34:2-3
«А в городах сих народов, который Господь Бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души.» (Второзаконие 20:16) RSV Deuteronomy 20:16
Характер повествования Старого Завета делает совершенно очевидными представления израильтян о расовой целостности и превосходстве евреев:
«Ни кому не должно вступать с ними в родство через брак: дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери за сына твоего.» (Второзаконие: 7:2-3) KJV Deuteronomy 7:2-3]
«...Ибо ты народ свитый у господа, бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле.» (Второзаконие 7:6) KJV Deuteronomy 7:6
«И так дочерей ваших не выдавайте за сыновей их и дочерей их не берите с сыновьями вашими, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той, передать ее в наследие сыновьям вашим навеки» (Ездра 9:12) KJV Ezra 9:12
Талмуд вплоть до настоящего времени является, циркулирующей через сердце, кровью еврейской религии.
«Какие бы законы, обычаи или церемонии мы не наблюдали — независимо от того, являемся ли мы сторонниками ортодоксального, консервативного, реформаторского иудаизма или мы просто — порывистые сентиментальные люди — мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий закон.»
New York Herald Tribune. (1959). Nov. 17.
«Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их.»
(Санхедрин 59а)
Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition, p.400.
«Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказываются кипящим горячим семенем те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и кто грешит против Израиля, кипят в горячих экскрементах.»
(57а Гиттин)
Simon, M. Trans. (1936). 57a Gittin. London. Soncino Press, p.261
«Только евреи являются людьми, неевреи — это животные»
(Баба Мециа 114а — 114в) Talmud. (1935). Soncino Edition.
«Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания.»
(Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388
«Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)»
Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.
«Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там.»
(Моэд Каштан 17а) Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b
«Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей.»
Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.
«Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога.»
(Санхедрин 58 в). Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398.
«Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным.»
(Баба-Коми 37). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.
«Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать.»
(Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.
«Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...»
(Санхедрин 76а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.
«То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить.»
(Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.
«Неевреи находятся вне защиты закона и Бог отдает их деньги Израилю».
(Баба Коми 37в) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.
«Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея.»
(Баба Коми 113а) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664-665.
«Все дети неевреев — животные.»
(Йевамот 98а) Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.
«Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами.»
(Абодах Зарах 22а-22в) Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 22a-b.
«Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата?»
(Абодах Зарах 67а) Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 67b.
Из статьи «Неевреи» делается совершенно очевидной ненависть евреев, описываемая в Талмуде по отношению к неевреям. В подзаголовке 4 «Дискриминация против неевреев», на страницах 617-621 свободно обсуждается позиция Талмуда относительно этого вопроса. Ниже приводятся некоторые выдержки из Талмуда:
«...они считали, что только израильтяне были людьми,... неевреев они относят не к классу людей, а к варварам, (В.м. 108в). Другой причиной для их дискриминации был низкий и порочный характер неевреев... «плоть которых, как плоть ослов, а выделения похожи на выделения лошадей...». Неевреев так сильно подозревали в противоестественных сексуальных преступлениях, что возникла необходимость запретить держать коров в их хлеву.
(Абодах Зарах 1)... «Тора объявляет выделения нееврея, как выделения животного (скота)»
"...Всемогущий Бог предложил Тору также и для неевреев, но поскольку они отказались принять ее, он отказал им в своей законной сияющей защите и передал их права собственности Израилю
... Есть основания предполагать. Что нееврей получил свою собственность путем захвата...
Собственность считается общественной собственностью, равно как и земля пустыни, на которую не предъявлены чьи-либо права.»
Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile: Discrimination Against Gentiles, p.617-621.
Цитаты из Талмуда, которые я здесь воспроизвожу, никоим образом не вырваны из контекста. Это правда, что Талмуд составлен многими авторами, и к нему имеется множество комментариев. В нем также иногда содержится полемика по некоторым определенным вопросам. Однако, нет никакой ошибки в явно антинееврейском тоне, который доминирует повсюду. Проповедь, что «лучшие из неевреев должны быть убиты», например, можно найти по крайней мере в трех разделах.
Представьте себе реакцию общественного мнения, если бы выдающийся христианин произнес такие слова: «наилучшие из евреев должны быть убиты», Разве не осуждалось бы яростно такое заявление? Представьте себе, каким позором покрыли бы в средствах массовой информации в ответ на эти оскорбительные слова голову их автора — и это справедливо.
Среди других вещей, Иисус Христос описывался, как шарлатан, совратитель и злодей. В Талмуде Иисус Христос обвиняется в том, что он имел половые сношения со своим ослом, а Дева Мария описывается, как шлюха.
Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726.
Следует заметить, что все раввины изучают Талмуд. Каким образом реагировали бы евреи, если бы христианские проповедники изучали бы «Майн Кампф» Гитлера, как часть священного писания, но оправдывали бы это тем, что данная книга не оказывает влияния на их современные позиции?
Может показаться шокирующим, но любой неинформированный, но непредубежденный читатель, который прочитал бы, как «Майн Кампф», так и Талмуд, обнаружил бы, что Талмуд является равно нетерпимым, поскольку, несмотря на резкое предубеждение Гитлера против евреев, очень немногие из его утверждений приближаются по уровню нетерпимости к таким изречениям Талмуда, как: «Наилучшие из неевреев должны быть убитые».
В книге «Майн Кампф» Гитлер задается вопросом о том, являются ли евреи «немцами» или нет, в то время как в Талмуде доказывается, что неевреи не являются даже людьми, а животными.»