Вэл писал(а): ↑30 май 2024, 16:08
для справки, @Николай.
цитируется вики.
:-)
========цитата========
Черта́ осе́длости (полное название: Черта́ постоя́нной евре́йской осе́длости[1]) — в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) — граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (то есть иудеям[2]), за исключением нескольких категорий, в которые в разное время входили, например, купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы[3].
...
Вэл, твои графики ни о чём. Ты даже не понимаешь, куда полез, оправдывая сионизм с коммунизмом - братьев еврейского рождения. Каким образом графики черты оседлости евреев оправдывают еврейский заговор и совершённый ими геноцид русского народа? Твои представления основаны на общепринятых нормах, они чужды взглядам самих евреев, отделяющих себя от всех остальных народов и заявляющих о своей исключительной избранности и превосходстве. Сами евреи не стесняются выражать и поучать еврейский народ.
"В 1862 году Моисей Хесс, учитель (духовный) Карла Маркса и духовный отец, как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу «Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (представил) знакомые талмудические ценности.
«Мы, евреи, всегда должны оставаться чужестранцами среди гоев (неевреев)... Факт остается фактом, что еврейская религия — выше всякого еврейского национализма. Каждый и всякий еврей, независимо от того, хочет он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан узами солидарности со всей своей нацией... Человек должен быть сначала евреем и только во-вторых человеком.»
[ - Hess, Moses, (1958). 1812-1875. Rome Awi Jerusalem. Translated By Maurice J. Bloom. New York: Philosophical Library.]
Если бы Адольф Гитлер когда-нибудь произнес такие слова «Необходимо, во-первых, быть немцем и, только во-вторых, человеком», разве эти слова не произносились бы часто в качестве доказательства его порочности? По некоторой причине, заставляющей молчать, никто не осмеливается осуждать такие слова, когда они исходят от важных еврейских лидеров, которые заложили основы, как сионизма, так и коммунизма.
Выдающийся сионистский историк, Симон Дубнов, написал «Основы Национального Иудаизма» в 1906 году. В ней он выразил настроения, которые безусловно могут описываться, как антисемитские, если бы они исходили от нееврея.
«Ассимиляция — это элементарная измена символам и идеям еврейского народа ... Но никогда нельзя стать «членом» естественной (врожденной) группы, такой, как семья, племя или нация...
Еврей, с другой стороны, если даже случится, что он был рожден во Франции и все еще живет там, несмотря на все это, он остается членом еврейского народа и независимо от того, нравится ему это или нет, осознает он это или нет, он несет печать исторической эволюции еврейской нации.»
[ - Dubnow, S. (1906). Foundation Of National Judaism. Translated From Die Grundlagen Des Nationaljudentums. S.M. Dubnow. Berlin : Jtidischer Verlag.]
В 1965 году Мойше Менухин, который родился в чрезвычайно известной семье хасидов, осмелился написать экспозе (разоблачение) еврейского лицемерия. Он написал обворожительную книгу, которую назвал «Декаденс Иудаизма» [ 96 - Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. New York: Exposition Press]. Он был выпускником йешивы в Иерусалиме и был отцом выдающегося израильского музыканта-исполнителя Ягуди (Иегуди) Менухина.
Менухин приводит документальные свидетельства из, оказавшего большое влияние на современный сионизм, писателя Якова Клацкина, когда, обращаясь к миру не позднее 1921 года — в книге «Кризис и решение», написанной на немецком языке, Клацкин пишет:
«Мы не являемся евреями иностранного происхождения; мы — евреи, у которых отсутствуют избирательные цензы или резервации. Мы просто чужестранцы; мы — иностранный народ среди вас и мы подчеркиваем, что хотим оставаться в таком состоянии.
Существует широкая пропасть между вами и нами, такая широкая, что невозможно навести между ними никакого моста. Ваш дух является чуждым нам; ваши мифы, легенды, привычки, обычаи, традиции и национальное наследие, Ваши религиозные и национальные святыни (Христианство), Ваши воскресения и праздники... все они чужды нам.
История ваших триумфов и поражений, ваши военные песни и боевые гимны, ваши герои и ваши подвиги, ваши национальные амбиции и стремления, все они являются чуждыми для нас.
Границы ваших земель не могут ограничить наше движение и ваши пограничные столкновения нас не касаются.
Наше еврейское единство стоит вне и над границами вашей земли... Если кто бы то ни было называет иностранную (нееврейскую) землю своей родиной, тот будет предателем еврейского народа ... Лояльный еврей никогда не будет никем другим, как еврейским патриотом ...
Мы признаем национальное единство еврейской диаспоры, независимо от того, в какой стране она может проживать. Следовательно, никакие границы не могут удерживать нас в следовании нашей собственной еврейской политике.»
[ - Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. 482-483.]
До Второй мировой войны Наум Гольдман, президент Всемирной Сионистской Организации, призвал немецких евреев иммигрировать в Палестину, используя следующие резкие (прямые) слова:
«У иудаизма нет ничего общего с германизмом. Если руководствоваться стандартами расы, истории и культуры, то и немцы имеют полное право препятствовать тому, чтобы евреи вторгались в дела их народа...
Такое же требование я предъявляю к еврейскому народу против немецкого …
Евреи делятся на две категории: те, кто принимает тот факт, что они принадлежат к расе, отмеченной историей в тысячи лет, и те, которые не принимают этого. Последние открыты обвинениям в нечестности.»
[ - Attack. (1976). Goldmann quoted in Zionism I: Theory, no.42. (Hillsboro. www.natvan.com).]
Даже судья Луис Брандейо, сионист, который заседал в Верховном Суде Америки, так сказал об этом в сжатом виде:
«Евреи представляют собой отдельную, отличную от других, национальность; какой бы ни была его страна, его общественное положение или же оттенок веры, он обязательно член единого сообщества». [ - Brandeis, L. at a speech before the Menorah Society at Columbia University.]
Теодор Херлз, отец современного сионизма, выражает истинные причины того, что мы называем Еврейским вопросом:
«Еврейский вопрос существует везде, где находятся евреи в большом количестве. Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается день ото дня и час от часу среди различных наций; в действительности, ему гарантирован такой постоянный рост, поскольку причины такого роста продолжают существовать и их невозможно устранить ...
Его непосредственная причина — это «наше» избыточное производство посредственных умов, которые не могут найти выход вниз или вверх — то есть, скажем, безопасный выход в любом направлении;
когда «мы» тонем, мы становимся революционным пролетариатом, низшими функционерами всех революционных партий; в то же самое время, когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» страшная сила кошелька.»
[ - Herzl, T. (1967). The Jewish State: An Attempt At A Modem Solution Of The Jewish Question. London, Pordes.]
Исключительность евреев, их сопротивление ассимиляции, их чуждые традиции и привычки, их часто сомнительные экономические операции и их тщательно взращиваемое отвратительное отношение к другим народам и религиям — все эти факторы вносили свой вклад в ответную реакцию со стороны Христианского мира, которая в определенные моменты становится экстремальной.
С каждым преследованием, от которого страдали евреи, их собственное недоверие и антипатия по отношению к неевреям усиливаются в их собственных писаниях и манерах поведения, которые в свою очередь порождали еще большие гонения. Так начался цикл взаимных обвинений, который все еще продолжается, по мере того, как мы приближаемся к концу XX века.
"В настоящее время взрастает целое поколение евреев, которых периодически заваливают историями вероломства неевреев. Не только немцев и восточных европейцев обвиняют в Холокосте, но теперь есть множество книг еврейских авторов, в которых доказывается, что все западные нации разделяют эту вину, равно, как и Президент Франклин Д. Рузвельт, католическая церковь и, фактически, весь христианский мир."
[ - Wyman, David S. (1985). The Abandonment Of The Jews: America And The Holocaust. 1941-1945. Pantheon.]
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту