dusik_ie писал(а): ↑17 авг 2024, 03:23
...
Эти все антилибералы - что за царя, за империю - я бы честно, хотел бы, чтобы они пришли сейчас к власти в России. Потому что это просто классика - особенность русского дурака в том, что он мнит себя великим мудрецом с запредельной интуицией!
...
Такие высказывания и уверенного переноса на русский этнос качеств и характеристик советского народа, достояние именно совка, показывает, насколько зомбированы все хулители и обвинители. Правды не знают, не желают и не могут признать. Антилиберальный тренд это коммунизм, убивший Россию и истребивший всё лучшее, национальную культуру, либеральную часть русского народа. Но виноваты до сих пор жертва преступлений - царь с народом - у этих зомбоящеров. Чем вы лучше быдло-ватников из зомбоящика Раши-параши, если повторяете эту вековую ложь коммунистических комиссаров? Немного о прошлом, как и кто управлял русскими. Кто разрушал человечность, либеральные ценности, вытравливал их и внедрял варварские, звериные взгляды, понятия и нарративы? Русские? Откуда взялись, как утверждает Вэл, с какого дна болот психоментальные ценности русского духа. Ничего не видите в своей, оправданной (!), ненависти к русским и ко всему русскому.
«Разумеется, Ленин и Троцкий считали, что банкиры, космополитизируя мир, содействуют мировой коммунистической революции. Банкиры же полагали, что революционеры, разрушая мир христианских ценностей, работают на установление всемирной власти денежной олигархии. Но в представлениях об обществе будущего их идеологии во многом совпадали, как и во враждебном отношении к “реакционной” православной России.
Ленин лишь выражал свою ненависть к ней иными, чем Шифф, — “классовыми” терминами:
“Лозунг национальной культуры есть буржуазный (а часто и черносотенно-клерикальный) обман... Пролетариат же не только не берется отстоять национальное развитие каждой нации, а напротив... поддерживает все, ведущее к слиянию наций”. “Может великорусский марксист принять лозунг национальной, великорусской, культуры? Нет... Наше дело — бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великороссов” [ 414 - Ленин В. ПСС. 5-е изд. 1961. Т. 24. С. 120-122, 133.].
Во всяком случае, ситуация была очевидна для 1920-х годов, которую описал проф. Саттон:
“Революция и международные финансы не так уж противоречат друг другу, если в результате революции должна установиться более централизованная власть. Международные финансы предпочитают иметь дело с централизованными правительствами. Менее всего сообщество банкиров хочет пустить экономику на самотек и децентрализовать власть” (гл. 11).
"Так как золотой телец, “мамона”, — финансовый капитал есть тоже представитель идеи чистой власти, то отсюда связь революции с “мамоной”, несмотря на видимость борьбы. В сущности, нужно говорить так: и революция, и мамона являются двумя ликами одной и той же идеи чистой власти, ее феноменологией... "
[ 415 - Ильин В. Религия революции и гибель культуры. Париж. 1987. С. 11-12.].
Это питание даже на межгосударственном уровне продолжалось до 1940-х годов. В результате в годы второй мировой войны в компартии окрепла не только национал-большевицкая часть (к патриотической обороне Сталин призвал даже уцелевших епископов и назначил Патриарха), но и интернационалистическая, которой было доверено установить контакты с теми же западными “союзными” кругами ради “ленд-лиза”. Немалую роль в этом сыграл созданный в 1941 г. “Еврейский антифашистский комитет”.
Без американской помощи Сталин не удержался бы после сокрушительных поражений 1941 года. Таким образом, “мировая закулиса”, преследуя свои цели, вновь спасла коммунистический режим в России, а десятки миллионов русских жизней спасли демократию в Европе. И если 1917-1933 годы были этапом “российско-американской совместной революции”, вызвавшим реакцию в виде процессов 1930-х годов, то 1941-1945 годы стали уже этапом “совместной войны”.
Более того, как писал совсем не антисемит, а либерал и бывший марксист Г.П. Федотов — еврейство было силой, “которая в эту эпоху вливалась в русскую интеллигенцию, усиливая ее денационализированную природу и энергию революционного напора... Освобожденное духовно с 1880-х годов из черты оседлости силой европейского “просвещения”, еврейство оказалось “максимально беспочвенно, интернационально по сознанию и необычайно активно... Его ненависть к царской и православной России не смягчается никакими бытовыми традициями. Еврейство сразу же занимает в русской революции руководящее место” [ 379 - Федотов Г. Лицо России. Париж. 1988. С. 113.].
“Теперь еврей — во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии... Он видит, что проспект Св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьей, и палачом...”; “а все еврейство в целом... на нее [революцию] уповает и настолько себя с ней отождествляет, что еврея-противника революции всегда готово объявить врагом народа” [ 381 - Там же. С. 22, 74.] (И.М. Бикерман).
Примечательно, что авторы сборника отмежевалась от евреев-большевиков, как предателей интересов и России, и еврейства. Они предупредили, что рано или поздно коммунистический режим падет, и это грозит еврейству трагическими последствиями: “Непомерно рьяное участие евреев-большевиков в угнетении и разрушении России — грех, который в самом себе носит возмездие...”; за это “евреи неминуемо должны... в будущем жестоко поплатиться, как за попытку, в ложно понятых собственных интересах, способствовать сохранению строя, оказавшегося таким гибельным для России” [ 382 - Там же. С. 6, 134-135.].
А. Кац дополняет картину в сфере советской разведки, которую возглавляли М.А. Трилиссер (1921-1929), А.Х. Артузов-Фраучи (1929-1934), А.А. Слуцкий (1934-1938), Шпигельглас (1938); “среди евреев-резидентов отметим А. Шустера в Лондоне, В. Кривицкого в Нидерландах, А Орлова в Испании, Б. Рыбкина в Финляндии”, П. Гутцайта в США, Б. Бермана и Б. Гордона в Германии, Эрдмана в Риме, Рейсса в Швейцарии, героев испанской войны - Л. Штерна и Н.А. Эйтингона; ценных агентов М. Аксельрода, Я. Райха, А. Дейча, Г. Смолку и др.
То же в дипломатическом ведомстве: “Евреи-большевики составляли костяк Наркомата иностранных дел. Два из трех заместителей Литвинова [Валлаха] — Сокольников (Бриллиант) Г.Я. и Карахан Л.М. были евреями. Евреи возглавляли важнейшие отделы Наркомата: 1, 2, 3-й Западные, 1-й Восточный, консульский, печати и информации, экономический. Аппарат этих и других отделов почти полностью был укомплектован большевиками-евреями.
В 1920-1930-е годы евреями были послы в Германии (Иоффе А.А., Суриц Я.З.), Англии (Розенгольц А., Майский И.М.), Италии (Штейн Б.Е.), Австрии (Петровский A.M.), Японии (Юренев К.К.), Румынии (Островский М.С.), Испании (Розенберг М.), Латвии (Бродовский С.И.), Литве (Карский М.А.), Уругвае (Минкин А.Е.), Турции (Карахан Л.М.), Китае (Иоффе А.А.). ...В те годы евреи-большевики наиболее полно отвечали требованиям ЦК ВКП(б) по профессиональным качествам и преданности большевизму” [ 385 - Кац А. Евреи. Христианство. Россия. С. 327- 334.] (вспомним замечание Ленина об “умниках”).
Кац резюмирует: “В целом, евреи верой и правдой служили ВКП(б), способствуя ее авторитету и власти над советским народом. Трудно сказать, как без них сложилась бы диктатура Сталина.... Существовали целые пласты общества, где влияние евреев было особенно важно... это прежде всего сфера идеологии: политуправление армии и флота, культпросвет с важнейшим из искусств — кино, коммунистические Университеты и Академии. Здесь они были непревзойденными в марксизме-ленинизме говорунами — редакторами центральных и местных газет и журналов, лекторами, журналистами, агрессивно и не без таланта утверждающими политику центральных органов ВКП(б)” [ 386 - Там же. С. 328.].
Учтем и такое замечание Каца: “Впервые в истории возникла лавина смешанных русско-еврейских браков, особенно среди интеллигенции, партийных функционеров и партийной элиты. Партийцы, очевидно, равнялись в этом деле на Политбюро, члены которого — Бухарин, Молотов, Рыков, Ворошилов, Андреев, Киров, Калинин, Ежов и др. — поголовно имели жен-евреек. По-видимому, они этим подчеркивали свою революционность” [ 387 - Там же. С. 320. ].
Левин продолжал: “На наш взгляд, объяснение... следует искать, как в характере большевистского движения, так и в специфических особенностях культурного уровня еврейского народа... Конечно, не случайно то, что евреи, ...не связанные в своем большинстве никакими традициями с окружающим их миром, часто в этих традициях видевшие не только бесполезный, но и вредный для (своего) развития хлам, оказались в такой духовной близости к этим революционным идеям” [ 391 - И.О. Левин. «Россия и евреи». С. 125-133.]."
Видео, где Швец объясняет выдающуюся роль русского влияния в США - раскрывая подноготную Дмитрия Симеса.
Саймс и Ко.: Идет охота на кротов [Москвы], идет охота / По всему миру / №794 - Юрий Швец
ЗЫ. Но эта охота ни к чему серьёзному не приведёт, так как самая влиятельная группа в США стоит за Симесом, его рекомендовал советником Трампу сам Киссинджер, которого зомбированные очернители всех русских должны бы включить в состав "русского народа".
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту