Это не верно. Эйн Соф - точный перевод Нет Конца. Соф - конец, граница.
Эйн - нет, переставить эти три буквы Ани = я. Я - нет, самый главный бинер, который надо решить человеку при жизни.
Это не верно. Эйн Соф - точный перевод Нет Конца. Соф - конец, граница.
Почему же неверно. Ваша этимология как раз подтверждает мои слова.
Хм. если они могут быть сформулированы как угодно, то это все равно, что никак. Постом выше я писал про определенность и конкретность.Вэл писал(а): ↑05 май 2023, 07:10 в буддийской традиции всё просто:
1. Целью является Знание (всеведение), которое уничтожает причины страдания для достигшего индивида (см. 12 нидан).
2. Знание обретается посредством "трёх драгоценных практик" - они же суть методы достижения Цели:
- практикой нравственности
- практикой самадхи (безмятежности)
- практикой мудрости (проникновением)
но это в традиции буддизма.
в других традициях и школах Цель и Средства могут быть сформулированы как угодно.
:-)
прим.: под нравственностью воздержания здесь понимается нравственность воздержания от причинения зла.III Разновидности нравственности
[Основные] — три: §1 Нравственность воздержания; §2 Нравственность накопления добродетелей; §3 Нравственность труда на благо существ.
Всю эту муть - "за российским военным кораблем". Не интересует, не привлекает и (настоятельное предложение) - никак не упоминать нигде. В своих же собственных интересах. Доступно изложено, надеюсь. Бувайтэ.
Изложено НЕ доступно. Я же сумасшедший, я не понимаю, что Вы назвали "Всю эту муть"? О чем речь? Если я правильно догадываюсь Вы хотите, чтобы я покинул сей Украинский Корабль, вслед за Русским Кораблем. Пусть Вэл и Родной подтвердят Ваши пожелания.djay писал(а): ↑06 май 2023, 06:43Всю эту муть - "за российским военным кораблем". Не интересует, не привлекает и (настоятельное предложение) - никак не упоминать нигде. В своих же собственных интересах. Доступно изложено, надеюсь. Бувайтэ.
Вся эта муть - все Ваши изложения на предмет "порвал вчера", "темные удары", Стас и все с этим связанное. Не пишите на эти темы мне в лс и на форумах. Нэ цикаво. Это уже понятно? В любом случае, повторных пояснений не будет. Бувайтэ.ЕИльич писал(а): ↑06 май 2023, 07:43Изложено НЕ доступно. Я же сумасшедший, я не понимаю, что Вы назвали "Всю эту муть"? О чем речь? Если я правильно догадываюсь Вы хотите, чтобы я покинул сей Украинский Корабль, вслед за Русским Кораблем. Пусть Вэл и Родной подтвердят Ваши пожелания.djay писал(а): ↑06 май 2023, 06:43Всю эту муть - "за российским военным кораблем". Не интересует, не привлекает и (настоятельное предложение) - никак не упоминать нигде. В своих же собственных интересах. Доступно изложено, надеюсь. Бувайтэ.
Так я же не против. Но Цонкапа говорит о цели и о том, какими средствами эта цель достигается.Вэл писал(а): ↑06 май 2023, 05:34я говорил о нравственности, как об одной из шести парамит в буддизме махаяны, и о самадхи и мудрости, как о двух других из шести парамит, а также об этих трёх, как методе достижения Цели, причём практика нравственности - обязательная опора для практики самадхи и мудрости ( в Парамитаяне). так утверждает Цонкапа ...
безусловно существуют другие воззрения на нравственность и её необходимость или на отсутствие такой необходимости для достижения чего? какой цели?
если таковые есть и обоснованы также тщательно, как это сделал Цонкапа - можем сравнить основные принципы. но блуждать в твоих пространных рассуждениях об этом у меня нет никакого желания. может какому-нибудь новичку всё это от тебя будет интересно и даже познавательно, а мне нет, пока нет. будет конкретика - будет возможность её оспорить или согласиться.