об исторических ретроспективах...

Аватара пользователя
dusik_ie
Reactions:
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 06 апр 2022, 06:08

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение dusik_ie »

Николай писал(а): 15 июл 2023, 09:22 Какая там дружба? Чувак одухотворяет педерастию и возвышенно её обожествляет. С какого перепугу мне, например, писать такое, как и обычному человеку с нормальной ориентацией?
Просто в те времена педерастия была чуть ли не обязательной для греческих граждан. Я, конечно, знаю восторженное отношение ЕПБ к Платону, как к посвящённому, но почему не досказать правду о его педерастии, которую она сама же жесточайшим образом клеймила?
Хм. Тогда может ты знаешь, что-то такое, чего я не знаю.
Чувак одухотворяет педерастию и возвышенно её обожествляет
- где такое, в какой его работе?
но почему не досказать правду о его педерастии, которую она сама же жесточайшим образом клеймила?
- от Блаватской об этом читал только о Давиде и кадешим. Но там она не разделяла кадешим с баядерками - т.е. не выделяла отдельно пидарастию от обычных ( типа, "нормальных") совокуплений. Есть где еще и чтобы конкретно про это фу?
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение Николай »

dusik_ie писал(а): 15 июл 2023, 18:28
Николай писал(а): 15 июл 2023, 09:22 Какая там дружба? Чувак одухотворяет педерастию и возвышенно её обожествляет. С какого перепугу мне, например, писать такое, как и обычному человеку с нормальной ориентацией?
Просто в те времена педерастия была чуть ли не обязательной для греческих граждан. Я, конечно, знаю восторженное отношение ЕПБ к Платону, как к посвящённому, но почему не досказать правду о его педерастии, которую она сама же жесточайшим образом клеймила?
Хм. Тогда может ты знаешь, что-то такое, чего я не знаю.
Чувак одухотворяет педерастию и возвышенно её обожествляет
- где такое, в какой его работе?
но почему не досказать правду о его педерастии, которую она сама же жесточайшим образом клеймила?
- от Блаватской об этом читал только о Давиде и кадешим. Но там она не разделяла кадешим с баядерками - т.е. не выделяла отдельно пидарастию от обычных ( типа, "нормальных") совокуплений. Есть где еще и чтобы конкретно про это фу?
Прекину свои давние посты.
Гомосексуальность на заре античности
Спойлер
«Однополые отношения имели в Древней Греции повсеместное распространение, находя отражение в мифологии и в культуре в целом. Так, некоторые считают одними из ранних примеров гомосексуальных союзов Ахиллеса и Патрокла из «Илиады». Греческие поэты воспевали однополую любовь, а именитые философы неустанно размышляли о проблемах гомосексуальности (и среди них – Ксенофон, Платон, Плутарх).
Платон, в частности, писал: «Однополую любовь презирают варвары и те, кто живёт под деспотическим правлением, точно так же, как они презирают философию, поскольку очевидно, что распространение великих идей среди людей, равно как и воспитание преданной дружбы и пламенного всеобщей любви, которая в особенности удачно развивается в русле однополой привязанности, совершенно не служило бы интересам таких властителей» (John Boswell. "The Church and the Homosexual: An Historical Perspective")
Не менее известные и популярны были трагедии на эту тему, а Аристофан, отец аттической комедии, создал целый театр комедии мужской любви. На всевозможной утвари и других предметах обихода изображены многочисленные гомоэротические сцены, а надписи восхваляют юношескую любовь. Многие политики, военачальники, артисты и писатели были известны своими однополыми романами.
Так, Диоген Лаэртский писал о знаменитом афинском военачальнике и политике Альцибиаде, что последний «в годы свое юности уводил мужей от их жён, подобно юноше, который уводит жён от их мужей».
А в «Эротике» («Диалоге о любви») Плутарха мы встречаем такую фразу: «Прекрасный благородный любовник отдаётся любви тому, в ком он видит обаяние и выдающееся природное очарование, не обращая внимания на телесные детали». (Dialogue on Love 146, цитата по: "Homosexuality," Stanford Encyclopedia of Philosophy, August 2002)
Философы школы физиков время от времени писали о том, что наслаждение между мужчинами больше утомляет, чем удовольствие, полученное с женщиной.

Гомосексуальность, в первую очередь мужская, была чрезвычайно распространённым явлением в греческих полисах. Обычно она принимала форму так называемой педерастии («любви к мальчикам»), когда взрослый мужчина, обычно около 30 лет и постарше, любил мальчика-подростка и опекал его.
Важно понимать, что для греческого общества в сфере сексуальных отношений значение имел не столько пол или возраст людей, сколько та роль, которую они играли в этих отношениях - пассивная или активная. Поэтому, хотя отношения между взрослыми мужчинами-ровесниками и существовали, всё же обычно наблюдалась некая возрастная асимметрия, при этом предполагалось, что один из партнёров выполняет пассивную роль в отношениях. Это было связано с тем, что в общественном сознании с каждой из этих ролей связывались определённые образы: активная роль служила знаком мужественности, зрелости, более высокого статуса и силы, в то время как пассивная роль ассоциировалась с женственностью, неопытностью, незрелостью и юностью.
Однополая любовь была, как и теперь, полна тепла и человечности, однако общество придавало ей особое значение и поэтому гомосексуальные отношения чётко регламентировались. Особенно это проявляется в архаический и классический период.
Греческая гомосексуальность в её институционализированных формах берёт своё начало от критской педерастии, которая была регламентирована древнейшими законами острова. Она была тесно связана с обрядами инициации молодого мужчины и с точки зрения церемоний обязательно включала в себя ритуальное похищение. По свидетельству Страбона, в общем виде это происходило следующим образом: филетор (влюблённый), избрав понравившегося юношу (клейноса) и договорившись с ним и с его друзьями, встречал его у дверей дома и старался увести с собой. При этом друзья юноши символически препятствуют ему, а если филетор кажется им недостойным, то они не отпускают его вообще. Если же филетора одобряют, то они вместе с клейносом отправляются на несколько месяцев отдалённую местность, где предаются охоте, развлечениям и завершают всё это пиршеством в кругу близких друзей. При этом филетор преподносит любимому ценные дары, в том числе военное снаряжение, быка (жертвоприношение Зевсу) и кубок (как образ духовного свершения). Теперь молодой человек может либо продолжить свои отношения с мужчиной, либо отвергнуть его. Принеся быка в жертву Зевсу, в присутствии друзей клейнос объявляет, было ли «похищение» действительно добровольным и не причинил ли филетор ему какой-либо обиды. Если юноша удовлетворён поведением филетора, то он переходит в новую возрастную категорию, получая статус «парастата», то есть соратника, союзника. Отныне они живут вместе, не скрывая своих близких гомосексуальных отношений.

Археологические находки показывают, что этот обычай был известен уже в минойскую эпоху (XVII-XVI векa до н.э.) Аристотель в своей «Политике» сообщает, что он был установлен Миносом с целью контроля рождаемости: «Они отделяют мужчин от женщин и поощряют половые отношения между мужчинами, чтобы женщины рожали меньше». Этот обычай был большей частью популярен в аристократической среде, поскольку был также связан с понятием чести: мужчине оказывалась честь разрешением увести мальчика, а мальчику оказывалась честь похищением.
Возможно, благодаря обычаю официальной педерастии именно здесь, на Крите возник знаменитый миф о Ганимеде – прекрасном юноше, похищенном Зевсом и унесённом богом на Олимп (слева - Похищение Ганимеда).
Эти практики нашли отражение в фольклоре. Так, сохранились две истории однополой любви мужчин, причём один из них – клейнос Левкоком («ярковласый») фигурирует в обоих сюжетах. В обоих случаях он поручает своим филеторам выполнить сложные задания, прежде чем он ответит им взаимностью. В первой истории он поручает Эвксинтету принести его собаку из одного города в другой, расстояние между которыми равнялось 180 стадиям (28 км). Во втором случае он приказывает своему любовнику Промахосу найти драгоценный шлем, что было сопряжено с большими трудностями. В конце концов раздражённый сверхмерными запросами юноши Промахос добыл шлем, но надел его на голову другого юноши, и Левкоком покончил с собой из ревности…
Наконец, гомосексуальные практики критян подтверждаются археологическими раскопками. Так, при раскопках склепа, посвящённому Гермесу и Афродите, было найдено множество бронзовых фигурок, изображающих однополые контакты между взрослыми мужчинами и юношами. Ещё одна ценная находка – кубок из Агиа Триады, принадлежавший кому-то из племенных вождей, на котором изображён юноша и мужчина – их можно различить по причёске и одежде, а также по наличию у старшего в руках меча и копья. На обоих при этом надеты подобия юбок и ювелирные украшения. На другой стороне кубка показано несколько юношей, ведущих быков – возможно, для жертвоприношения… (см. R. KOEHL, “The Chieftain Cup and a Minoan Rite of Passage,” Journal of Hellenic Studies )

Сейчас известно, что примерно к 630 году до н.э. институционализированную критскую педерастию переняли дорийские племена, от которых она распространилась на всю остальную Грецию. (William Armstrong Percy III, "Reconsiderations about Greek Homosexualities," in Same–Sex Desire and Love in Greco-Roman Antiquity and in the Classical Tradition of the West, Binghamton, 2005)
В общем и целом, очевидно, что гомосексуальность воспринималась, как нечто совершенно естественное, и однополые отношения практиковались в древнейшем греческом государстве настолько широко, что общество постепенно формализовало их и включило в общий культурный канон.
Остаётся только пожалеть о том, что за столько веков человечество сумело только уйти назад в своей терпимости и способности принимать каждого из нас такими, какие мы есть…"
Представление о педерастии, как о высшей форме любви
Спойлер
"Педерастические отношения воспринимались греками, как высшие, по сравнению с отношениями между мужчиной и женщиной, так как только в них видели интеллектуальное и духовное начало, тогда же как отношения с женщиной воспринимались, как отношения чисто телесные. Наиболее ярко эта идея представлена у Платона:
Павсаний:
цитата:
«…Эрот же Афродиты небесной восходит к богине, которая, во-первых, причастна только к мужскому началу, но никак не к женскому, — недаром это любовь к юношам, — а во-вторых, старше и чужда преступной дерзости. Потому-то одержимые такой любовью обращаются к мужскому полу, отдавая предпочтение тому, что сильней от природы и наделено большим умом.»
Платон. Пир
Историки единогласно объясняют такой подход чисто мужским характером греческого общества. В условиях приниженного положения женщины, она не могла удовлетворить интеллектуальным и духовным запросам мужчины; в ней видели существо низшее, пригодное только для деторождения и телесных утех, в отличие от юноши, которому открыты высокие помыслы.
Иония
Сексуальные отношения с детьми сограждан (не рабами и не иностранцами) в ионийских полисах не приветствовались, так как считались «развратом», который лишает мальчика мужественности и бесчестит его. Это связано с распространённым на Древнем Востоке, да и почти во всем древнем мире, отношением к рецептивной роли, как к «женской», а потому низшей и позорной для мужчины. Платон, как указывалось, приписывал отрицательное отношение ионийцев к педерастии «варварскому» персидскому влиянию, а также «своекорыстию правителей и трусости подданных»
В Фивах педерастические связи также практиковались широко и открыто, культивируясь, как в среде аристократических гетерий, так и, видимо, среди простонародья; по словам Платона, в Беотии принято, без дальних уговоров и уламываний, «просто-напросто уступать поклонникам»; рецептивная роль в сексе воспринималась до такой степени естественно, что это шокировало не только жителей Ионии, но и, например, афинян. Покровителем влюблённых считался Иолай, наперсник и любимец Геракла, и влюблённые пары давали клятву на его могиле. Государственная институционализация этих связей достигла своего апогея в начале IV в. до н. э. с созданием Священного отряда из 150 любовных пар, который, однако, был лишь преемником древнего аристократического Священного отряда, погибшего в 479 году до н. э. в битве при Платеях и с тех пор на протяжении столетия не возрождавшегося.

В теории, чистая и возвышенная педерастическая любовь всемерно прославлялась, тем более, что с ней была связана одна из самых славных страниц в истории Афин — убийство тирана Гиппарха; педерастический разврат осуждался, а в ряде случаев и преследовался по закону. Практическая трудность состояла в проведении чёткой границы между первой и вторым. К этой двойственности, очевидно, и восходит сократовско-платоновская идея о педерастии, как высшей форме любви, однако, при этом, о нежелательности физического акта между любовниками. Происходило столь противоречивое отношение, возможно, от столкновения и причудливого переплетения высокой аристократической культуры педерастии и простонародного подозрительного отношения к ней.
Афинский законодатель Солон «издал закон, воспрещающий рабу натираться маслом для гимнастических упражнений и любить мальчиков», таким образом утверждая социальный престиж педерастии и тем, по выражению Плутарха, «некоторым образом призывая людей достойных к тому, от чего отстранял недостойных»[25]. В древности были известны гомоэротические стихотворения Солона (сохранился фрагмент, в котором он сравнивает красоту мальчиков с весенними цветами[7][25]). Утверждали, что его любовником был в юности будущий тиран Писистрат[25]. Любовную пару представляли и величайшие афинские герои — тираноубийцы Гармодий и Аристогитон. Показательно, что все эти деятели были аристократы и принадлежали к среде гетерий.

В то же самое время, законодатель был озабочен ограждением детей и подростков от сексуальных домогательств. Учителям запрещалось открывать школы и палестры до рассвета и держать их открытыми после заката (чтобы они не оставались вместе с детьми в темноте). Взрослый, который, не будучи близким родственником ученика, проникнет в помещение школы (начальной школы, для детей младшего возраста) — подлежал смертной казни. Если мальчик отдавался за деньги с ведома или по воле отца (или опекуна), отец/опекун подлежал наказанию по закону[26]. Также всякое лицо, склоняющее мальчика к проституции (то есть отдаче за деньги), сурово наказывалось по Закону о сводничестве. Однако, по ироническому выражению Аристофана, за деньги отдаются только «развратные мальчики», тогда как «хорошим мальчикам» деньги не нужны… а нужны кони и охотничьи собаки. Хотя роскошные подарки такого рода, конечно, сильно отличались от игральных бабок, петухов или даже перепелов, которых обычно дарили мальчикам любовники, и подоплёка подобной «любви» была очевидна, формально мальчик в этом случае лишь дозволенно «принимал подарки», и криминала здесь не было.

цитата:
Душу свою на губах я почувствовал, друга целуя:
Бедная, верно, пришла, чтоб перелиться в него.
Платон Лирика.
Из греческих прозаических произведений, касающихся темы педерастии, наиболее известен «Пир» Платона; к нему по теме примыкает и одноимённый диалог Ксенофонта. У Ксенофонта Сократ говорит:

цитата:
То, что ты, Каллий, влюблён в Автолика, весь город знает, да многие думаю, и из приезжих. Я всегда был в восторге от тебя, а теперь ещё гораздо больше, потому что вижу, что предмет твоей любви — не утопающий в неге, не расслабленный ничегонеделанием, но всем показывающий силу, выносливость, мужество и самообладание. А вожделение к таким людям служит показателем натуры возлюбленного.
При том, что в обоих диалогах Сократ отстаивает преимущество духовной любви к мальчикам перед телесной, древнегреческая литература показывает, что атмосфера была буквально пропитана направленной на мальчиков и юношей сексуальностью, выражением которой, в конечном счёте, была и «платоническая», точнее сократическая, любовь. Вот например какой бытовой сценкой начинается один из диалогов Платона — «Соперники»:.

цитата:
(Сократ): Я вышел из училища грамматиста Дионисия и увидел там юношей, известных своим прекрасным обликом и славным происхождением; узрел я также и их поклонников. <…> Не знаю, что испытывали при этом их поклонники, сам же я был потрясен: меня всегда сражают своей красотой юноши
(Хотя здесь употреблено слово «юноши», явно имеются в виду подростки-школьники)."
Как пишут Махатмы:
«В этом году вместо индивидуумов будут подвергнуты испытанию Общества. Результат будет зависеть от их коллективной работы и м-р Мэсси ошибается, надеясь, что я готовлюсь присоединиться к пестрой толпе «вдохновителей» м-с К. Пусть они останутся под личинами Иоанна Крестителя и тому подобных библейских аристократов. Лишь бы последние учили наши доктрины, хотя и с примешанными чужими плевелами, и многое будет достигнуто. К.К.М. хочет света – таковой предполагается ему через вас.

Так как это есть все, что он хочет, то какое значение имеет, рассматривает ли он «носителя света», передающего свой факел ему, как человека с руками чистыми или нечистыми, до тех пор, пока это не отзывается на самом свете?»
Письма Махатм", Письмо 102. К.Х. – Синнетту.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение Николай »

dusik_ie писал(а): 15 июл 2023, 18:28 ...
[/i] - от Блаватской об этом читал только о Давиде и кадешим. Но там она не разделяла кадешим с баядерками - т.е. не выделяла отдельно пидарастию от обычных ( типа, "нормальных") совокуплений. Есть где еще и чтобы конкретно про это фу?
ЛЕВИТЫ.
"евреи имели лишь два племени – племя Иудино и племя Левита.
Кроме того, левиты вовсе не были племенем, но священнической кастой."
"...и адепты Тропы Левой – левиты - священники грубых толп."
Кадош и Кадешим ... Кадешуты Библии имели те же самые функции и обязанности, что и танцовщицы определенных индусских храмов. Это были Галли, искалеченные жрецы сладострастных обрядов Венеры Астарта, жившие "у дома Господа". Довольно забавно что названия Кадош, и т.д. были приняты и употреблялись несколькими степенями масонского рыцарства."
Блаватская Е.П. "Теософский словарь"

"«Сыновья колдунов, семя прелюбодеяния»[9 - LVII, 3.], как называет их Исайя, никогда не упускали случая, чтобы «воспламенить себя идолами под каждым зеленым деревом»[10 - там же, 5.] – что не свидетельствует о метафизических развлечениях."
Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.2 ч.2 отд.10
Спойлер
"Библия, начиная с Книги Бытия и до Откровения, есть лишь ряд исторических рекордов великой борьбы между Белой и Черной Магией, между Адептами Правой Тропы, Пророками, и адептами Тропы Левой – левитами - священством грубых толп.
Даже изучающие Оккультизм, несмотря на то, что некоторые из них имеют большое количество архаических Манускриптов и непосредственное обучение, на чем они могут основываться, все же, часто затрудняются провести линию разграничения между Последователями Правой и Левой Тропы.

Доказательство того, что существовали две Школы Магии и что ортодоксальные левиты не принадлежали к сокровенной из них, видно из слов, произнесенных умирающим Иаковом.
Здесь будет уместно привести несколько выдержек из "Разоблаченной Изиды"[4 - I, 555].
«Умирающий Иаков так описал своих сыновей: «Дан», говорит он, «будет змием на дороге, аспидом на пути, уязвляющим пяту коня, так что всадник его упадет назад, [то есть он будет учить Черной Магии]. На помощь твою надеюсь, Господи!»
О Симоне и Левии патриарх замечает, что они «братья; орудия жестокости мечи их. В совет их да не внидет душа моя и к собранию их да не приобщится слава моя»
[5 - Книга Бытия XLIX. 17, 18 и 5, 6].
В оригинале слова «совет их» читаются – «их Сод»[6]. А Сод было наименованием великих Мистерий Ваала, Адониса и Вакха, которые все были Солнечными Богами и имели своим символом Змиев. Каббалисты объясняют аллегорию огненных змиев, говоря, что имя это было дано племени Левия, короче говоря, всем левитам и что Моисей был Главою Содалов»[7].

Пока что из всего этого следует, что, если Моисей стоял во главе Мистерий, то он был Иерофантом; кроме того, если мы видим, что в то же время пророки громили «мерзости» народа израильского, то значит существовали две Школы. «Огненные Змии», таким образом, были эпитетом, данным левитам священнической касты после того, как они отошли от Доброго Закона, традиционного Учения Моисея, и всем тем, кто предавались Черной Магии.
-------------------------------
[6] -- «Ал. [Эл] ужасен в великом Сод Кедешим'ов (Священнослужители, Святые, Посвященные)» – Псалом LXXXIX, 7 (там же).
Кедешимы были очень далеки от святости. См. Отдел «Святая Святых» во второй части этого тома.
[7] -- «Члены Школы Священнослужителей назывались Содал'ами», гласит «Latin Lexicon» (IV, 448) Freund'a «Содалы назначались в Мистериях Идаэн Мощной Матери», пишет Цицерон в «De Senectute» (Dunlap, ibid., стр. XII.).
Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.2 ст.9

"КАДАШ (Евр.) Освященный, святой; пишется также Кодеш. Нечто, обособленное для храмового культа. Но между этимологическим значением этого слова и более поздним его смыслом в приложении к Кадешим ("жрецам", обособленным для некоторых храмовых обрядов), лежит бездна.
Слова Кадош и Кадешим употреблены, ибо Кадешуты Библии имели те же самые функции и обязанности, что и танцовщицы определенных индусских храмов. Это были Галли, искалеченные жрецы сладострастных обрядов Венеры Астарта, жившие "у дома Господа". Довольно забавно что названия Кадош, и т.д. были приняты и употреблялись несколькими степенями масонского рыцарства."
Блаватская Е.П. "Теософский словарь"

"«Святые» библейские кадешимы были тождественны, что касается до их обязанностей, баядеркам в позднейших индусских храмах."
Блаватская Е.П. "Разоблачённая Изида" т.2 гл.1

"Епитрахиль перешла к нашим священникам от женской одежды, которую носили галли[13] — храмовые мужчины-Nautches[14], исполнявшие те же обязанности, что и еврейские кадешим..."
[13] -- Галли — искалеченные жрецы сладострастных обрядов Венеры-Астарты, жившие у «дома Господа».
[14] -- Nautches — индуистское название храмовых танцовщиц-проституток.
Блаватская Е.П. "Истоки обрядности в церкви и масонстве"
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
dusik_ie
Reactions:
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 06 апр 2022, 06:08

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение dusik_ie »

Николай писал(а): 16 июл 2023, 01:41 Прекину свои давние посты.
Очень не дурно написанные и взвешенные статьи. Но почему-то современный твой стиль написания постов совершенно на них не похож. Т.е. если бы я читал эти статьи, не зная, что они твои, то я бы никогда бы не догадался, что ты их автор.

А теперь о главном.
Во-первых, движение к совершенству, как многим кажется, выглядит так. Вот сначала я познаю в теории, что нужно приобретать и от чего избавляться - четко определяю из всего набора существующих сил и качеств, кто мне друг, а кто враг и потом, с этим знанием, отправляюсь в Путь самосовершествования.

Повторю - так думают большинство. Но это принципиально не верная схема. Она насквозь лживая - Почему?
А потому, что она почему-то определяет несовершенства в чем-то ином, но не в самом уме. Она выносит ум за скобки, полагая, что он может в теории, набравшись мудрости из книг, достичь некоего "теоретического совершенства" и что человеку остается, так это просто запустить в действие эту, загруженную в себя программу.

Однако, казалось бы все так ясно и понятно, но на самом деле, ничего подобного не происходит, а потому такой "адепт в теории", очень часто, переключается от себя на других - "помогает" другим достичь неких высот.
Прекрасный пример этому Геше Тинлей, автор "Шамадхи" - человек, переживший черный ритрит, после которого отказался от всего "этого". Женился, завел детей и хорошо зарабатывает на книгах и лекциях.
Может же, что-то не так в этой схеме, как думаешь?
И параллельно второй вопрос: к чему я про такие схемы заговорил, тогда как речь о пидерастии?
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение Николай »

dusik_ie писал(а): 16 июл 2023, 05:06
Николай писал(а): 16 июл 2023, 01:41 Прекину свои давние посты.
Очень не дурно написанные и взвешенные статьи. Но почему-то современный твой стиль написания постов совершенно на них не похож. Т.е. если бы я читал эти статьи, не зная, что они твои, то я бы никогда бы не догадался, что ты их автор.

...
Саша, посты мои, но писано другими людьми. Всё остальное, твои рассуждения к делу не относятся, это ментальный мусор, которым ты, как обычно, всегда и со всеми заваливаешь дискуссии.

Вопрос был поставлен мною о педерастии Платона, ты возразил, я привёл доказательства и добавил словами Махатмы, что грязь гонца не страшна, если свет факела чистый. Другое дело, всё же напрягает, когда ЕПБ восхищалась педерастом, а в других случаях жесточайше клеймит порок.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение Николай »

dusik_ie писал(а): 16 июл 2023, 05:06 ...
А теперь о главном.
Во-первых, движение к совершенству, как многим кажется, выглядит так. Вот сначала я познаю в теории, что нужно приобретать и от чего избавляться - четко определяю из всего набора существующих сил и качеств, кто мне друг, а кто враг и потом, с этим знанием, отправляюсь в Путь самосовершествования.

Повторю - так думают большинство. Но это принципиально не верная схема. Она насквозь лживая - Почему?
А потому, что она почему-то определяет несовершенства в чем-то ином, но не в самом уме. Она выносит ум за скобки, полагая, что он может в теории, набравшись мудрости из книг, достичь некоего "теоретического совершенства" и что человеку остается, так это просто запустить в действие эту, загруженную в себя программу.

Однако, казалось бы все так ясно и понятно, но на самом деле, ничего подобного не происходит, а потому такой "адепт в теории", очень часто, переключается от себя на других - "помогает" другим достичь неких высот.
Прекрасный пример этому Геше Тинлей, автор "Шамадхи" - человек, переживший черный ритрит, после которого отказался от всего "этого". Женился, завел детей и хорошо зарабатывает на книгах и лекциях.
Может же, что-то не так в этой схеме, как думаешь?
И параллельно второй вопрос: к чему я про такие схемы заговорил, тогда как речь о пидерастии?
Вот сначала я познаю в теории, что нужно приобретать ...
Саша, ты свои представления "о главном" переносишь на других и из тебя извергается океан иллюзорных представлений. Откуда ты можешь знать, какие мотивы заставили, например, меня попасть на путь? Он совсем иной во всём, начиная от мотивов, устремлений и методов развития.
потому такой "адепт в теории", очень часто, переключается от себя на других - "помогает" другим достичь неких высот.
Саша, ты не замечаешь, как точно описываешь себя и свои методы. Извини, но видно со стороны и я не первый, кто это заметил и высказал претензии тебе.
второй вопрос: к чему я про такие схемы заговорил, тогда как речь о пидерастии?
Не ставлю цели заглядывать и отгадывать чужую души. Хотя этот твой намёк ясен, как пень, - дальше будет обвинение в педерастии.
ЗЫ. Не знаю ни Тинлея ни "Шамадхи" - не читал.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
dusik_ie
Reactions:
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 06 апр 2022, 06:08

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение dusik_ie »

Николай писал(а): 16 июл 2023, 07:17
dusik_ie писал(а): 16 июл 2023, 05:06
Николай писал(а): 16 июл 2023, 01:41 Прекину свои давние посты.
Очень не дурно написанные и взвешенные статьи. Но почему-то современный твой стиль написания постов совершенно на них не похож. Т.е. если бы я читал эти статьи, не зная, что они твои, то я бы никогда бы не догадался, что ты их автор.
Саша, посты мои, но писано другими людьми. Всё остальное, твои рассуждения к делу не относятся, это ментальный мусор, которым ты, как обычно, всегда и со всеми заваливаешь дискуссии.
Мусор не мусор - я тебе не папенька, чтобы тебя воспитывать. И статьи прекрасно написаны - они информативны и не содержат никаких оценочных, морализаторских выводов. Я их себе перекопировал - т.е. они пополнят мой арсенал средств аргументации. Так что спасибо. А на счет мусора... то, я повторил бы здесь тебе свой последний пост Родному - слово в слово. Если любопытно, то посмотри.

А теперь по поводу грязи и не грязи.
Николай писал(а): 16 июл 2023, 07:17 Вопрос был поставлен мною о педерастии Платона, ты возразил, я привёл доказательства и добавил словами Махатмы, что грязь гонца не страшна, если свет факела чистый. Другое дело, всё же напрягает, когда ЕПБ восхищалась педерастом, а в других случаях жесточайше клеймит порок.
Я никогда не был в браке - никогда не собирался. После 27 лет, я окончательно понял, что семейная жизнь - это не мое. И до сих пор, а мне уже 57, я ни разу, даже на чуть-чуть, не пожалел о своем выборе.

Возникает вопрос - а как же ж я справляюсь со своими сексуальными потребностями? Или у меня таковых нет?
Они у меня есть. При чем в тот период - в 27 лет, я вообще страдал гиперсексуальностью - эта хворь досталась мне по наследству, так как я видел, как она проявляется у моего дяди - брата моей матери.
Суть ее в том, что оргазм после акта слабо выражен, а чувство удовлетворения (отсутствие желания) очень непродолжительно. Возникает такое чувство, которое подобно тому, как голодного усадили за стол поесть, но только как он раз укусил и возбудился аппетит, этого голодного выгнали из-за стола.

Вот мой дядя "решал" проблему традиционым способом. Мать говорила, что по молодости (а он был писанный красавец) он после одной любовницы, шел к другой, а после нее - к третьей.

Я же в это время во всю практиковал теософию и понял, что данную проблему нужно решать совершенно иным способом.
И решаю - полностью еще не решил. Но мой "красный дракон" медленно (очень медленно) переводит свой Огонь в иное русло и по другим направлениям. Причем, есть прямая зависимость: чем больше упорядочена сексуальная энергия, тем болье возможности в практическом применении йоги по жизни - начиная от лечения болезней (сначала у себя - и это как обучение цклительству) и поддержания оптимального тонуса в том или ином случае - это первый и необходимый минимум - это тот реальный ЗОЖ, который на практике, должен усвоить каждый теософ как первичную ступень практики. И это то, о чем имеет смысл говорить с другими, т.к. то, что дальше - уже будет восприниматься как белиберда и абсурд.

Но как же я упорядочивал свою сексуальность, тем более гипертрофированную? Я пытался йогой перенаправлять потоки энергии. Однако, как я писал в предыдущем посте – это только по наивности кажется, что вот освоил теорию из книг и давай, воплощай.
Представление о том, как это делается, точно также, как и умение это делать – все они эволюционируют из примитивной и борзой самоуверенности, до последовательной рассудительности – никогда не закрывать верхнюю крышку – т.е. никогда не считать, что представления, сложившиеся к данному времени, уже окончательны и изменениям не подлежат.

По этому, в самом начале, мои успехи хоть и были впечатляющи – что подстегнуло мой интерес, но успех этот был весьма не продолжительным – прошел эффект новизны и у сил тамаса (склонение к жить как все – по течению) закончилась инерция – они начали сопротивляться. Пошла долгая медленная работа с переменным успехом.
Но в начале то – если я какой-то минимум и мог упорядочивать, то что с остальной энергией? Она то ведь накапливается и «срывает крышу»?

По началу, у меня были девушки – однако, все девушки с которыми я встречался, были нормальными – они хотели семью и т.п. Я же не мог их обманывать – какой я тогда теософ.
Потому от этой «опции» пришлось отказаться. И что тогда делать с «избытком»? Пришлось руками... В мое время (подростковое) сие дело считалось постыдным – сейчас наоборот, подросткам рекомендуют таким образом гасить юношескую гипресексуальность.

Так или иначе, я считаю, что ни запрет в этом, ни поощрение – неверны. Решения просто нет. И видимо до тех пор, пока человечество, в совокупности своей, станет йогами и они станут трансформировать эту творческую энергию – когда это будет? Думаю, очень не скоро.

Короче говоря – вот я и сознался – можешь считать, что у меня грязные руки и игнорировать с извращенцем общаться. Мне от этого ни холодно ни жарко.

В целом, базовый принцип оккультизма – «Не навреди». Это первичная и основная заповедь.
Люди, которые используют секс не ради зачатия детей, а ради удовольствия – они уже нарушители природы – извращенцы.
И когда цель, именно удовольствие, то совершенно не важно как кто поступает со своими телесами или с телесами других – важно, какие от этого будут последствия. Если эти действия в последствии скажутся на физическом/психическом здоровье себя или партнера («друга» или «друзей с подругами») – то это будет считаться злом и грязью.

Грязь – это то, что актуально или влияет, как препятствие, в жизни – создает реальные проблемы в нашей, текущей действительности.
А если грязь была в прошлом и она такая, что ее только склонны осуждать морально правильные старушенции – и больше никаких последствий от нее нет, то это не грязь – это невежественность: неразличение внешней формы от внутреннего содержания.
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение Николай »

Саша, опять неверно понял и переложил на себя то, что к тебе никоим образом не относилось.

Спасибо за откровенность и, благодаря моим увлечениям ушу, восточной философии и практикам даосской йоги, могу лишь признаться, что немного в курсе решения означенной проблемы и с твоими теоретическими представлениями в ней согласен - задавить невозможно, иначе превратимся в Медведкову, убившую подпитку ума и души.

Однако там (ушу и ...) решение тоже очень сложное и секреты полностью в книгах не выкладываются, но даётся правильное направление - обязательное абсолютное здоровье позвоночника и полное раскрытие нижней его части. Процесс там идёт по практикам продления акта и удержания семени.
Я вынужден был по здоровью уйти из ушу, но как раз встретил теософию и могу сказать, что это единственно истинное и правильное практическое учение данного вопроса, которое, правда, возможно только при опять же абсолютно здоровом позвоночнике, открытии всех застав и ...
Без теософии почти с вероятностью 100 % человек, овладевший даосскими практиками, свалится в пучину, трудно не утонуть в бездне похоти. Возможно, в монастырях существуют решения проблем, но не в книгах.
Так что дерзай и желаю успеха!
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Николай
Reactions:
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 04:59

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение Николай »

dusik_ie писал(а): 16 июл 2023, 08:19 ...
Возникает вопрос - а как же ж я справляюсь со своими сексуальными потребностями? Или у меня таковых нет?
Они у меня есть. При чем в тот период - в 27 лет, я вообще страдал гиперсексуальностью - эта хворь досталась мне по наследству, так как я видел, как она проявляется у моего дяди - брата моей матери.
...

Вот мой дядя "решал" проблему традиционым способом.
...
Я же в это время во всю практиковал теософию и понял, что данную проблему нужно решать совершенно иным способом.
И решаю - полностью еще не решил. Но мой "красный дракон" медленно (очень медленно) переводит свой Огонь в иное русло и по другим направлениям.
...
Но как же я упорядочивал свою сексуальность, тем более гипертрофированную? Я пытался йогой перенаправлять потоки энергии. Однако, как я писал в предыдущем посте – это только по наивности кажется, что вот освоил теорию из книг и давай, воплощай.
Представление о том, как это делается, точно также, как и умение это делать – все они эволюционируют из примитивной и борзой самоуверенности, до последовательной рассудительности – никогда не закрывать верхнюю крышку – т.е. никогда не считать, что представления, сложившиеся к данному времени, уже окончательны и изменениям не подлежат.

По этому, в самом начале, мои успехи хоть и были впечатляющи – что подстегнуло мой интерес, но успех этот был весьма не продолжительным – прошел эффект новизны и у сил тамаса (склонение к жить как все – по течению) закончилась инерция – они начали сопротивляться. Пошла долгая медленная работа с переменным успехом.
...
В целом, базовый принцип оккультизма – «Не навреди». Это первичная и основная заповедь.
Люди, которые используют секс не ради зачатия детей, а ради удовольствия – они уже нарушители природы – извращенцы.
И когда цель, именно удовольствие, то совершенно не важно как кто поступает со своими телесами или с телесами других – важно, какие от этого будут последствия. Если эти действия в последствии скажутся на физическом/психическом здоровье себя или партнера («друга» или «друзей с подругами») – то это будет считаться злом и грязью.

... грязь – это невежественность...
Саша, ты поднял актуальнейшую тему. Ладно мы уже пескоструи, время наше ушло, но для будущих теософов следует оставить наброски наших путей и опыта.
Из твоих признаний понятно, что с фундаментальными понятиями сексуальных практик йоги ты не в ладах.
Основой всей даосской йоги является работа с сексуальной энергией. Даосы научились мастерски подчинять себе этого `крылатого дракона`. Сексуальная энергия - самая мощная и самая доступная сила организма. Если человек меняет даже немногое в этой сфере, то он ощущает резкое улучшение здоровья, самочувствия, восприятия мира, творческих возможностей, отношений с другими людьми.

Мантэк Чиа, Майкл Винн
«Совершенствование мужской сексуальной энергии»
Или здесь читать: Есть у авторов книга для женщин: Мантек Чиа, Маниван Чиа
«Даосские секреты совершенствования женской сексуальной энергии.»
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Аватара пользователя
Лимонад
Reactions:
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 май 2022, 05:04

Re: об исторических ретроспективах...

Сообщение Лимонад »

dusik_ie - Николай, зачем сливать семя в унитаз? Нашли б средь теософичек подходящую хабалку (благо их до фига!), взяли б шефство... Словом, а главное, делом(!) избавили даму от желания сраться на форумах, научили б готовить борщ... Она ведь тоже себе не хозяйка, когда без мужика в постели. Думаете, ей легко каждый божий день носиться по одним и тем же кочкам?)