Очень уважаю мнение Игаля о военных действиях в Украине и вот этот рассказ тоже интересен обывателю, невежественному в истории евреев.
Решил немного восполнить пробел об этом народе, представители которого ранее часто подвергались гонениям. Отчего и почему?
«Как в индустрии развлечений, так и в средствах массовой информации единственным допустимым мнением является то, что евреи — это невинные жертвы, преследуемые нетерпимыми христианами и другими «антисемитами». Может быть, они всегда были невинными, а все остальные народы в мире всегда были к ним несправедливы? Но они
.
В противоположность универсальному характеру Нового Завета, Старый Завет является
. В нем прилагаются большие усилия для того, чтобы представить
, и в нем старательно прослеживается генеалогическое происхождение сынов Израилевых.
В некоторых из наиболее кровавых писаний подробно рассказывается истребление еврейским народом своих врагов из других племен.
В Библии приводятся ужасающие описания избиений канаанитов, якобитов, филистинян, египтян и дюжин других народов. В современной терминологии резня целых народов определяется, как геноцид.
Ниже приводятся всего лишь несколько отрывков из дюжин аналогичных, которые можно найти в Старом завете:
«И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и ослов, все истребили мечом...»(Иисус Навин 6:21) [ 52 - KJV Joshua 6:21]
«Тогда пришел на помощь лахису горам, Царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его мечом так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел и избежал.
И взяли они Еглона, и поразили там мечом, все дышащее, что находилось в нем.» (Иисус Навин 10:32-34) [ 53 - KJV Joshua 10:32-34]
«И взяли они Хеврон, и поразили там мечом царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы. «(Иисус Навин 10:37) [ 54 - KJV Joshua 10:37]
«Ибо гнев Господа на все народы, и ярость его на все воинство их: он предал их заклятию, отдал их на заклание.
И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.» (Исайя 34:2-3) [ 55 - KJV Isaiah 34:2-3]
«А в городах сих народов, который Господь Бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души.» (Второзаконие 20:16) [ 56 - RSV Deuteronomy 20:16]
Как христианин, я не могу объяснить того, что представляется мне, как прославление геноцида. Я признаю, что Бог является непостижимым и неопознанным. Однако, я не могу ничего с собой поделать за то, что испытываю сочувствие к этим жертвам избиений, включая тысячи невинных мужчин, женщин и детей. Легко себе представить, что чувствовали по отношению к «евреям» те немногие, которым удалось выжить в ходе подобных массовых истреблений. Конечно, евреи не были одиноки в своих стремлениях к этническим чисткам; многие другие древние народы карали геноцидом своих врагов. Но многие ли придавали тотальным убийствам и массовым истреблениям статус божественных деяний?
Характер повествования Старого Завета делает совершенно очевидными представления израильтян о расовой целостности и превосходстве евреев:
«...Ибо ты народ свитый у господа, бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле.» (Второзаконие 7:6) [ 58 - KJV Deuteronomy 7:6]
«Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их и дочерей их не берите с сыновьями вашими, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той, передать ее в наследие сыновьям вашим навеки» (Ездра 9:12) [59 - KJV Ezra 9:12]»
Члены различных расовых групп могут спорить относительно своей сравнительной истории или своих способностей, или своей духовности. Но предположить, что Бог отдает предпочтение одному народу над всеми остальными — даже отпуская грехи и оправдывая геноцид с тем, чтобы проложить путь этому «Избранному народу»? Безусловно, это должно быть воплощением идеи расового превосходства.
Вероятно, наиболее знаменитым еврейским ученым, который предложил наиболее кардинальное смягчение позиций по отношению к неевреям, был Маймонид, который почитается большинством евреев самой выдающейся личностью европейского иудаизма. Но даже Маймонид издал декрет о том, что еврейские врачи не должны спасать жизнь христиан, если только такой отказ спасти христианина «не приведет к распространению враждебности против евреев»
[ 60 - Maimonides, Mishneh Torah. Laws On Murderers 2,4,11.].
Христианское Спасение основано на вере, а не просто на крови.
Эволюция еврейской религии в корне отличалась от эволюции религии раннего Христианства. История еврейского народа и его религия тесно переплетаются друг с другом. Вера в Бога была необходима для сохранения племени, равно, как сохранение племени было важно для сохранности религии.
Однако, в соответствие с законами сионистского государства Израиль, принадлежность расе является намного более важной, чем религиозная вера. Будущий предполагаемый иммигрант вовсе не обязан быть правоверным иудеем или исповедовать иудаизм для того, чтобы иммигрировать в Израиль; на самом деле, он может быть откровенным атеистом и коммунистом.
Он должен только доказать свое еврейское происхождение.
Сохранение этнической тождественности еврейского народа стало главной причиной существования иудаизма. На Среднем Востоке (а позже и по всему миру) евреи смешивались со многими народами и, тем не менее, они сохранили свое этническое наследие и свои основные привычки и обычаи. Они являются единственным этническим меньшинством в западных странах, которые не ассимилировались с другими нациями за тысячи лет. В Вавилоне они жили в рабстве, затем под господством других народов в течение сотен лет и выработали свой свод законов, который дал им возможность выжить и даже процветать (как меньшинство!) во враждебном обществе. Когда они снимались с мест своего временного пребывания в Вавилоне, они были сильнее, более организованными и более этноцентрическими, чем когда-либо до этого."
"Отвергая Иисуса Христа, а также любовь и терпимость, которые он проповедует, иудаизм выбрал свой собственный путь — путь шовинизма. Это достигает своей кульминации на страницах Талмуда — энциклопедического толкователя еврейских законов и обычаев, собранных сотнями раввинов за столетия. В «Словаре американского наследия» этот феномен описывается, как «создание основы религиозной власти для традиционного иудаизма».
Талмуд первоначально был переписан во времена Вавилона, а его устные версии на много веков старше. К шестому веку нашей эры он был облечен в письменную форму, становясь наиболее важной религиозной работой еврейского народа, главным каноном их религии. В нем они окончательно кодифицировали свои наиболее шовинистические тенденции.
Герман Вук, весьма популярный еврейский писатель [ 62 - The Winds of War, War and Remembrance, and others.], иллюстрирует влияние Талмуда следующим образом:
«Талмуд вплоть до настоящего времени является, циркулирующей через сердце, кровью еврейской религии. Какие бы законы, обычаи или церемонии мы не наблюдали — независимо от того, являемся ли мы сторонниками ортодоксального, консервативного, реформаторского иудаизма или мы просто — порывистые сентиментальные люди — мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий закон.» [ 63 - New York Herald Tribune. (1959). Nov. 17.]
«Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их.» (Санхедрин 59а)
[ 65 - Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition, p.400.]
Почему они не хотели, чтобы все люди прочитали священное слово точно так же, как христиане хотят «распространения хороших новостей»? Что же такое содержится в этих священных писаниях, что обязывает евреев убивать неевреев, которые прочли их?
Почему это так опасно для евреев, «чтобы общество узнало о том, что кроется в еврейских священных писаниях"?
«Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказываются кипящим горячим семенем те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов, и, кто грешит против Израиля, кипят в горячих экскрементах.» (57а Гиттин)
[ 66 - Simon, M. Trans. (1936). 57a Gittin. London. Soncino Press, p.261]
Поскольку христианские ученые-богословы периодически получали в свое распоряжение копии Талмуда, переписчики Талмуда надеялись обмануть их, используя имя Валаам для обозначения Иисуса. В «Еврейской энциклопедии» под заголовком «Валаам» говорится «...псевдоним «Валаам» дан Иисусу... в Санхедрин 106 в и в Гиттин 57 а».
[ 67 - Jewish Encyclopedia. (1907). Balaam, p.469.]
В Талмуде постоянно используются невразумительные слова для обозначения неевреев, такие, например, как египтяне, язычники, кьютины и идолопоклонники. В наиболее популярном переводе Талмуда на английский язык, называемом «Издание Сончино» (Soncino), данная практика иллюстрируется пятой сноской книги Санхедрин. В ней говорится: «Слово «Кьютин» (самаритянин) было здесь использовано вместо первоначального слова «гой»...
[ 68 - Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition. 5 footnote on p. 388.].
Христиане иногда обозначаются кодовым словом «Мин» или: «Миним» [ 69 - Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1905). Min. p.594.].
В сносках Талмуда в издании «Сончино», равно, как и в отрывках из Еврейской Энциклопедии, явно упоминается данная хитрость.
В других отрывках из Талмуда я обнаружил возможную, тщательно скрываемую причину, почему некоторые из переписчиков Талмуда запрещали неевреям читать его.
Слова Талмуда являются весьма резкими:
«Только евреи являются людьми, неевреи — это животные» (Баба Мециа 114а — 114в)[ 70 - Talmud. (1935). Soncino Edition.].
«Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания.» (Санхедрин 57а) [ 71 - Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388]
«Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)» [ 72 - Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.]
«Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там.» (Моэд Каштан 17а) [ 73 - Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b]
«Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей.» [ 74 - Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.]
«Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога.» (Санхедрин 58 в). [ 75 - Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398.]
«Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным.» (Баба-Коми 37). [ 76 - Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.]
«Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать.» (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). [ 77 - Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.]
«Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Санхедрин 76а) [ 78 - Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.]
«То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить.» (Санхедрин 57а) [ 79 - Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.]
«Неевреи находятся вне защиты закона и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) [ 80 - Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.]
«Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея.» (Баба Коми 113а) [ 81 - Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664-665.]
«Все дети неевреев — животные.» (Йевамот 98а) [ 82 - Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.]
«Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами.» (Абодах Зарах 22а-22в) [ 83 - Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 22a-b.]
«Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата?» (Абодах Зарах 67а) [ 84 - Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 67b.]
Я был поражен, когда прочитал о такой абсолютно неприкрытой ненависти в главных Священных Писаниях еврейской религии. Было очевидно, что все эти цитаты подлинные, поскольку копии отрывков из Талмуда были опубликованы еврейскими организациями.
Из статьи «Неевреи» делается совершенно очевидной ненависть евреев, описываемая в Талмуде, по отношению к неевреям. В подзаголовке 4 «Дискриминация против неевреев», на страницах 617-621 свободно обсуждается позиция Талмуда относительно этого вопроса. Ниже приводятся некоторые выдержки из Талмуда:
«...они считали, что только израильтяне были людьми,... неевреев они относят не к классу людей, а к варварам.» (В.м. 108в).
Другой причиной для их дискриминации был низкий и порочный характер неевреев... «плоть которых, как плоть ослов, а выделения похожи на выделения лошадей...».
Неевреев так сильно подозревали в противоестественных сексуальных преступлениях, что возникла необходимость запретить держать коров в их хлеву.
(Абодах Зарах 1)... «Тора объявляет выделения нееврея, как выделения животного (скота)»
«...Всемогущий Бог предложил Тору также и для неевреев, но поскольку они отказались принять ее, он отказал им в своей законной сияющей защите и передал их права собственности Израилю
... Есть основания предполагать. Что нееврей получил свою собственность путем захвата...
Собственность считается общественной собственностью, равно как и земля пустыни, на которую не предъявлены чьи-либо права.»
[ 85 - Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile: Discrimination Against Gentiles, p.617-621.]
Издание Еврейской Энциклопедии «Функ энд Вагналль» упоминает цитату Рабби Симона Бен Йохая (огромная талмудическая литература), которая «часто цитируется антисемитами». Данная цитата гласит: «Tob shebe — goyim harog» - «Лучший из гоев (неевреев) должен быть убит».
В ней говорится, что данное высказывание раввина — это результат гонений. Описывается это утверждение, как «результат жизненного опыта раввина, чья жизнь может служить объяснением его враждебности по отношению к неевреям». Тем не менее в отрывке даже говорится следующее:
«В связи с тем, как обстоит дело, важность данного наблюдения аналогична тому, что содержится в двух других: «Наиболее набожная женщина может быть подвержена пристрастию к колдовству»; «Наилучшая из змей должна иметь голову раздробленной».
[ 86 - Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.]
[ 87 - Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 105a-b. p.717.]
Цитаты из Талмуда, которые я здесь воспроизвожу, никоим образом не вырваны из контекста. Это правда, что Талмуд составлен многими авторами, и к нему имеется множество комментариев. В нем также иногда содержится полемика по некоторым определенным вопросам. Однако, нет никакой ошибки в явно антинееврейском тоне, который доминирует повсюду. Проповедь, что «лучшие из неевреев должны быть убиты», например, можно найти по крайней мере в трех разделах.
Представьте себе реакцию общественного мнения, если бы выдающийся христианин произнес такие слова: «наилучшие из евреев должны быть убиты», Разве не осуждалось бы яростно такое заявление? Представьте себе, каким позором покрыли бы в средствах массовой информации в ответ на эти оскорбительные слова голову их автора — и это справедливо. Однако, если кто-то упорствует в своей неправоте, как это, например, проявляется в нетерпимости к неевреям в Талмуде, то вполне вероятно, что он столкнется с обвинениями в религиозном предубеждении и нетерпимости.
В Талмуде Иисус Христос обвиняется в том, что он имел половые сношения со своим ослом, а Дева Мария описывается, как шлюха.
[ 88 - Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726.]
Когда я прочел впервые пространные разделы Талмуда, даже имея перед собой опубликованные еврейские переводы, я не хотел верить тому, что они были подлинными. Я обратился к своему еврейскому знакомому, Марку Коэну и дал ему целую страницу этих цитат. Он казался равным образом расстроенным прочитанным. Взглянув на его лицо, я мгновенно понял, что он был абсолютно не знаком с данным писанием Талмуда (и совершенно не одобряет этого). Он предложил спросить своего раввина о их подлинности. Раввин подтвердил, что цитаты были подлинными, но утверждал, что данные взгляды не поддерживаются в настоящее время большинством евреев.
Я охотно поверил этому и все еще верю, что это именно так для среднестатистического еврея. Однако, в то же самое время, знание того, что такие отрывки существовали, помогло мне понять, почему было столько антисемитских настроений в течение многих веков. Это также дало возможность заглянуть внутрь предубеждения по отношению к неевреям, которое доминирует в иудаизме.
Следует заметить, что все раввины изучают Талмуд. Каким образом реагировали бы евреи, если бы христианские проповедники изучали бы «Майн Кампф» Гитлера, как часть священного писания, но оправдывали бы это тем, что данная книга не оказывает влияния на их современные позиции?
Может показаться шокирующим, но любой не информированный, но непредубежденный читатель, который прочитал бы, как «Майн Кампф», так и Талмуд, обнаружил бы, что Талмуд является более нетерпимым, поскольку, несмотря на резкое предубеждение Гитлера против евреев, очень немногие из его утверждений приближаются по уровню нетерпимости к таким изречениям Талмуда, как:
«Наилучшие из неевреев должны быть убитые».
В книге «Майн Кампф» Гитлер задается вопросом о том, являются или нет «немцами» евреи, в то время как в Талмуде доказывается, что неевреи даже не являются людьми, а животными.
Я просмотрел определение антисемитизма в основных энциклопедиях, все из которых пытались объяснить исторический антисемитизм просто, как нетерпимость христиан по отношению к евреям-нехристианам. Иногда, в них даже предполагалось, что христиане преследовали евреев просто потому, что евангелисты считали евреев виновными за распятие Христа, но они никогда даже не предполагали, что одним из источников антисемитизма может быть отвратительная и этноцентрическая позиция самих евреев, выраженная относительно неевреев в их собственных религиозных законах.
Даже при жизни Иисуса Христа, силы организованного еврейства противились данному мягкосердечному Учителю, который говорил о силе любви и примирения, а не о воинственных действиях, направленных против римлян, на что надеялись фарисеи. В Новом Завете правдиво описывается масштабный еврейский террор, используемый для подавления веры ранних христиан. В одной из наиболее расхолаживающих версий Евангелия написано:
«Тем не менее, ни один человек не мог открыто говорить о нем (Христе) из-за боязни евреев.» (Иоанн 8:13) [ 89 - RSV John 8:13T].
Начиная с ранних веков Христианства, некоторые нееврейские ученые-теологи стали бегло говорить на древнееврейском языке. У них сформировалась ожесточенность по отношению к евреям, основываясь на содержании талмудических писаний. В последующие столетия дюжины римских пап издавали эдикты и энциклики, осуждающие иудаизм. Они выражали возмущение не потому, что евреи распяли Христа, а из-за их злобных выпадов, направленных против неевреев и христиан, содержащихся в отрывках из Талмуда.
Существовало множество племен, национальностей и конфликтующих религиозных сект, которые мигрировали в большие города Римской Империи. Тем не менее, из всех этих групп, только еврейское племя выявляло такую непреклонную (безжалостную) враждебность во все века. Только племя евреев никогда не ассимилировалось с населением Римской империи.
Могло ли так быть, что установленная в Талмуде практика и их презрение (пренебрежение) к неевреям имели какое-либо отношение к той вражде, которую они повсюду вызывают?»