Вэл писал(а): ↑12 авг 2023, 13:19
1. то передаваемое "Знание" было попыткой введения в предмет. и было одновременно ни достаточным, ни избыточным.
Попытка введения?
Это примерно то же самое, как пригласить на обед, но стол не накрывать.
Чтобы зерно проросло и пустило корни, нужны соответствующие условия и процедуры, а имитация, типа "попытки введения" - вроде как сею, но на самом деле нет - ничего не дают.
Вэл писал(а): ↑12 авг 2023, 13:19
2. как можно запутаться в том, о чём слышишь впервые? путаницу после вносят такие интерпретаторы как ты, которые думают, что они поняли абстракцию до всей многомерной глубины истины и способны ловкостью рук сделать проекцию этой истины на любую мыслимую плоскость человеческим языком. такая задача не по силам даже тем, кто пытается передавать "Знание", зная о предмете всё и на всю глубину - причина в ментальной ограниченности среднего человечества (недоразвитое ни системное, ни абстрактное мышление) - раз, и опасность разглашения некоторых знаний, которые могут быть применены во вред человечеству в его настоящем состоянии - два.
Если нет такого "жизнеспособного комплекта" знаний, что можно было бы передать человекам. Или другими словами, если нет того зерна, которое способно прорасти, потому как все опасно и может привести к трагедии, то ничего бы и не выдавалось - имитации, извини, они никому не нужны и не имеют никаких следствий.
Во-вторых, мне вообще не понятен смысл этих твоих слов:
Вэл писал(а): ↑12 авг 2023, 13:19
как можно запутаться в том, о чём слышишь впервые?
Новое или не привычное, как раз и вызывает сложности - запутанность потому, что человек действует в русле привычного, а тут он соприкасается с чем-то новым, не встроенным в его систему представлений, что и вносит смуту в его ряды.
Новое - это наложить новый ритм на старые, устоявшиеся или автоматические вибрации - это неминуемо приводит к разсинхронизации и хаосу.
Если вспомнишь миф об Аргонавтах или пересмотришь
этот мультик 1971 года то с 9:20 Медея дает Ясону такой совет - когда взойдут всходы (засеянные зубы дракона) кинь камень в их середину.
Это вот самое оно - порушить стройные ряды, привычный ритм, заезженную колею. Это неминуемо вызовет хаос и кучу проблем.
И переданное знание - это такой же камень. Просто расчитано на то, что последствия того хаоса, что он вызовет, у тех кто воспримет новое знание, не будет таким, что его нельзя будет преодолеть. А для тех, кто надорвется, последствия не будут такими, что карма падет на тех, кто запустил это знание в мир.
Соответственно:
Вэл писал(а): ↑12 авг 2023, 13:19
3. никто никаких _особых_ знаний самостоятельно обрести не сможет. никто сам продвинуться в _запретных областях_ не сможет.
Разница между тобой и мной в том, что ты воспринимаешь переданное Блаватской только лишь как введение в знание - по сути, его имитацию, даже если ты называешь это "введением" - сути это не меняет.
Уже это отношение, настраивает ум относиться поверхностно к сказанному - ведь в книгах, часто введение или предисловие даже не читают, или просматривают вскользь.
Я же отношусь совершенно иначе и я не ищу как открыть запретное, то что не передавалось, я говорю - посмотрите иначе, под другим углом (не через ваши привычные, традиционные ритмики) на то, что уже открыто. Мало того то, что дано в теории 150 лет назад, в наше время, в науке технике и даже в быту, содержит множество косвенных доказательств - тех примеров, которые через аналогию позволяет много легче, чем ранее, открыть реально что-то новое. Я говорю, к примеру, о развитии, в том числе и прикладного знания об электричестве и магнетизме - каким оно было 150 лет назад, когда только-только появились первые электро лампочки, и что есть сейчас, с компьютерами и всем прочим - это как небо и земля.
Та теория, что была дана 150 лет назад, в наше время имеет все условия, чтобы реализоваться - вот это мой посыл, и все мои усилия на форумах.