К сожалению ни кто из нас не знает мнение махатм об этих событиях и мы можем лишь предполагать, какую оценку они бы им дали и как охарактеризовали.
Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
Почему же никто? Я знаю. И не только я.Макс писал(а): ↑22 сен 2023, 10:05К сожалению ни кто из нас не знает мнение махатм об этих событиях и мы можем лишь предполагать, какую оценку они бы им дали и как охарактеризовали.
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
Вы знаете мнение махатм о происходящих событиях в Украине, откуда?pifagor писал(а): ↑22 сен 2023, 12:54Почему же никто? Я знаю. И не только я.Макс писал(а): ↑22 сен 2023, 10:05К сожалению ни кто из нас не знает мнение махатм об этих событиях и мы можем лишь предполагать, какую оценку они бы им дали и как охарактеризовали.
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
Читайте публикацию МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ВРАЖДЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗАПАДА И РОССИИ. Там все подробно написано.Макс писал(а): ↑23 сен 2023, 05:43Вы знаете мнение махатм о происходящих событиях в Украине, откуда?pifagor писал(а): ↑22 сен 2023, 12:54Почему же никто? Я знаю. И не только я.Макс писал(а): ↑22 сен 2023, 10:05К сожалению ни кто из нас не знает мнение махатм об этих событиях и мы можем лишь предполагать, какую оценку они бы им дали и как охарактеризовали.
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
С точки зрения "чисто практического", цитаты то ты правильные приводишь - можно сказать, в точку. Только, твои слова к этим цитатам:Николай писал(а): ↑20 сен 2023, 09:57 По вопросу чисто практического учения теософии - чем письмо Рёрихов сразу доказывает, что оно противоречит всей Теософии?
Теософия осуждает любое убийство и учит следовать путём Махатм Белого Братства в отношении к своим врагам, даже самым злейшим и лютым. Путь ненасилия утверждает Теософия!«Замечания Редактора. - Теософия в целом отвечает: "Ни в каком возрасте и ни при каких обстоятельствах убийство не может быть оправдано!"»
Е.П. Блаватская "Теософист", август 1883 г.ЕПБ утверждает строго противоположное всему письму Рёрихов, что прямо указывает на их источник - Братьев Тьмы, от кого Рёрихи черпали своё учение АЙ. То, что это учение содержит явные знания, не является показателем, откуда оно, а только служит подтверждением аксиомы, что Знания одинаковы, различны цели их использования.«Истинный Адепт «Правой Руки» никогда никого не наказывает, даже своего злейшего и опаснейшего врага; он просто предоставляет последнего его Карме, а Карма всегда, раньше или позже, это сделает.»
Блаватская Е.П., «Тайная доктрина», т.3, ч.1, отд.1.
Путь ненасилия утверждает Теософия!
- что это как не утверждения принципа не противления злу? Типа, ничего делать не нужно, Карма сама все справит. Но тогда с собственными грехами и пороками точно также (по аналогии) следует поступить - не надо их искоренять, это же ж внутреннее насилие - Карма сама от них очистит!
Оно в самом принципе, так и есть - именно Карма сама очистит, человек сам не сможет. Только понимается все это совершенно не так.
Человек (обычный) выбирает всегда не между делать (действовать) или не делать (или у Гамлета: "Быть или не быть...")
А между делать - когда действие осознается и делать - когда оно не осознается - человеку кажется, что он ничего не делает, а на самом деле, его деятельность продолжается, но бессознательно. Заблуждения, когда вещи кажутся не такими как они есть - это и есть то, через разрушение чего сознание и развивается - границы сознательности должны раздвигаться и выводить на свет свою темную, невежественную сторону.
Не может быть выбора там, где нет выбора, а только его имитация - нужно сначала знать значительно больше обычного, что они такое эти "зло" и "насилие", чтобы хоть что-то утверждать за них.
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
В этой публикации всего лишь мнение обычных людей, а не мнение махатм К.Х или М..
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
Саша, ты полон иллюзий и своё понимание мне приставил и за то спрашиваешь. Ни о каких решениях внутренних проблем речи не шло.dusik_ie писал(а): ↑23 сен 2023, 06:30 ...
С точки зрения "чисто практического", цитаты то ты правильные приводишь - можно сказать, в точку. Только, твои слова к этим цитатам:Путь ненасилия утверждает Теософия!
- что это как не утверждения принципа не противления злу? Типа, ничего делать не нужно, Карма сама все справит. Но тогда с собственными грехами и пороками точно также (по аналогии) следует поступить - не надо их искоренять, это же ж внутреннее насилие - Карма сама от них очистит!
Оно в самом принципе, так и есть - именно Карма сама очистит, человек сам не сможет. Только понимается все это совершенно не так.
Человек (обычный) выбирает всегда не между делать (действовать) или не делать (или у Гамлета: "Быть или не быть...")
А между делать - когда действие осознается и делать - когда оно не осознается - человеку кажется, что он ничего не делает, а на самом деле, его деятельность продолжается, но бессознательно. Заблуждения, когда вещи кажутся не такими как они есть - это и есть то, через разрушение чего сознание и развивается - границы сознательности должны раздвигаться и выводить на свет свою темную, невежественную сторону.
Не может быть выбора там, где нет выбора, а только его имитация - нужно сначала знать значительно больше обычного, что они такое эти "зло" и "насилие", чтобы хоть что-то утверждать за них.
Мы говорим об окружающих событиях. И только про отношение личности к ним и между личностями - следовать пути ненасилия. Если же брать план общества и план личности в нём, то ситуация меняется на противоположную - личность должна забыть о вреде насилия для себя, перестать работать только для себя, а пойти на страдания ради других - защищать с оружием в руках семью, родных, общество, Родину для сохранения условий их развития. Аналог поступков нирманакаи и дхармакаи.Но тогда с собственными грехами и пороками точно также (по аналогии) следует поступить - не надо их искоренять, это же ж внутреннее насилие - Карма сама от них очистит!
О преодолении и изменении себя совсем другой разговор, тут неподходящий.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
Я использовал принцип подобия - как в микрокосме (в данном случае, конкретный человек), так и в Макрокосме (здесь: социум, общественная среда) - и там, и там работают одни и те же законы. Можно сопоставлять любые пары микро и Макро и везде каноническое правило будет работать.Николай писал(а): ↑23 сен 2023, 11:59
Саша, ты полон иллюзий и своё понимание мне приставил и за то спрашиваешь. Ни о каких решениях внутренних проблем речи не шло.Мы говорим об окружающих событиях. И только про отношение личности к ним и между личностями - следовать пути ненасилия. Если же брать план общества и план личности в нём, то ситуация меняется на противоположную - личность должна забыть о вреде насилия для себя, перестать работать только для себя, а пойти на страдания ради других - защищать с оружием в руках семью, родных, общество, Родину для сохранения условий их развития. Аналог поступков нирманакаи и дхармакаи.Но тогда с собственными грехами и пороками точно также (по аналогии) следует поступить - не надо их искоренять, это же ж внутреннее насилие - Карма сама от них очистит!
О преодолении и изменении себя совсем другой разговор, тут неподходящий.
Во-вторых, личность никому ничего не должна, кроме уплаты налогов, долгов по счетам и не должна нарушать законы, принятие в обществе, где она обитает - это все. Все остальное есть право личного выбора, совести и знания.
К примеру, российский солдат идущий воевать в Украину, при этом, искренне верующий, что он идет спасать братский народ, он этим "на стороне добра" находится - вот, какие хитросплетения могут быть.
Re: Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России.
[1] - Чисто механически перенести принцип с социума на личность можно, но сразу возникает вопрос, как и где применять для правильного использования в требуемом направлении избавления от недостатков личности. Сразу скажу - надо найти и утвердиться в точке приложения силы для "подавления". Малейшее отклонения и всё мимо цели.dusik_ie писал(а): ↑23 сен 2023, 15:55 ...
Я использовал принцип подобия - как в микрокосме (в данном случае, конкретный человек), так и в Макрокосме (здесь: социум, общественная среда) - и там, и там работают одни и те же законы. Можно сопоставлять любые пары микро и Макро и везде каноническое правило будет работать. [1]
Во-вторых, личность никому ничего не должна, кроме уплаты налогов, долгов по счетам и не должна нарушать законы, принятие в обществе, где она обитает - это все. Все остальное есть право личного выбора, совести и знания.
К примеру, российский солдат идущий воевать в Украину, при этом, искренне верующий, что он идет спасать братский народ, он этим "на стороне добра" находится - вот, какие хитросплетения могут быть. [2]
[2] - Основной принцип набора сейчас из корысти - использование низменных свойств личности, обещают невиданные для всей РФ-ии выплаты, зарплаты, льготы, соцпакеты. Кроме москвичей и питерцев, нищету (и то с огромным скрипом) набирают на контракт, социально неустроенные, в жизни неудачники, бегут от долгов, кредитов, алиментов.
Нет дебилоидов, добровольцев нет, как ты пишешь, искренне идущих спасать украинцев. Иначе бы не увеличивали значительно суммы за контракт, реклама везде, на биллбордах вдоль улиц, в автобусах, трамваях и троллейбусах, в инете на госуслугах. Везде реклама на контракт. Увеличили в два раза суммы за погибших, за увечья, дети этих тупых ватников и быдла будут бесплатно устроены в любые вузы.
И всё равно идти на войну добровольцем желающих нет. Используют спецприёмы боевой пропаганды, командиры, психологи обрабатывают в армии призывников, людей без жизненного опыта и лишенных поддержки родителей, чтобы обманом и будущими высокими заработками, большими льготами затащить на контракт и отправить мясом на войну.
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту
Письмо 1. К.Х. – Синнетту